Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список дополнительной литературы





1 Абчук, В.А. Менеджмент: учеб­ник [Текст] / В.А. Абчук, В.В.Тимченко, С.Ю. Трапицын. - СПб.: Книжный Дом, 2006.

2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник [Текст] / Л.Е. Басовский, В.Б.Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2005.

3. Голубева, Т.Г. Методологии выполнения проектов по реорганизации бизнес-процессов: Конспект лекции [Текст] / Т.Г. Голубева. - М.: Фонд «Европейский центр по качеству», 2006.

4. Иняц, Н. Малая энциклопедия качества: В 3 ч. Ч. 3. Современная история [Текст] / под общ. ред. Ю.В. Василькова, Н.Н. Аниськиной / Пер. с хорват. Л.Н. Белинькой. М.:РИА «Стандарты и качество», 2003.

5. Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы [Текст] / под ред. Дж.Джурана. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.

6. Климова, Т.В., Жаркова Е.В. Внедрение СМК в ДОУ // Фундаментальные исследования / Т.В. Климова, Е.В. Жаркова.– 2008. – № 12 – С. 67-70

7. Логанина, В.И. Системы качества: учебное пособие [Текст]/ В.И. Логанина, А.А.Федосеев. - Пенза: Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, 2005.

8. Мазур, И.И.Управление проектами [Текст]/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. - М.: Омега-Л, 2006.

9. Маслов, Д.В. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM[Текст]/ Д.В. Маслов.- М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. – 152 с.

10. Мишин, В.М. Управление качеством: учебное пособие для вузов [Текст]/ В.М. Мишина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

11. Окрепилов, В.В. Словарь терминов и определений в области экономики и управления качеством [Текст]/ В.В. Окрепилов. - СПб.: Наука, 2007.

12. Поздняк, Л.В. Теоретические основы управления современным дошкольным образовательным учреждением [Текст]/ Л.В. Поздняк // Управление дошкольным образовательным учреждением. М.: «Творческий центр Сфера», 2006, № 3 (29), С. 8.

13. Статистические методы повышения качества [Текст] / под ред. Хитоси Кумэ; Пер. с англ. и дополнение Ю.П. Адлера, Л.А. Конаревой. - М.: Финансы и статистика, 2008.

14. Черникова, Т.В. Управление развитием образовательного учреждения / Т.В. Черникова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

15. Степанов, С.А. Модель и критерии эффективности внутривузовской системы менеджмента качества // Качество, инновации, образование / С.А. Степанов. – 2004. - №1. - С.30 – 37.

16. Левшина, В.В. Оценка результативности системы менеджмента качества образовательной организации // Проблемы современной экономики [Текст]/ В.В. Левшина, В.В. Шимохина.– 2007.- №23. - С.18 – 24.







Date: 2016-06-06; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию