Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций





№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
          Готовность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2).   Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10).   Способность проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15).   Готовность к осуществлению анализа по алгоритму экспертирования деятельности ДОУ (СК-10). знать: теорию менеджмента качества; сущность понятий качества и качества образования; зарубежный и отечественный опыт в области менеджмента качества; функции должностных лиц в системе менеджмента качества; требования к личности руководителя; уметь: обосновывать выбор и использовать разные модели менеджмента качества; оценивать любые управленческие действия с точки зрения полезности для потребителей, всех заинтересованных сторон и общества в целом; определять и уточнять свою роль в СМК; создавать условия для развития активного участия персонала, использовать методы мотивации и стимулирования; владеть: выполнением своих обязанностей в СМК— руководителя ДОУ, руководителя рабочей группы, члена рабочей группы, ответственного за процесс, ответственного за этап процесса или работу, внутреннего аудитора; механизмами процессного управления, внутреннего аудита и постоянного улучшения; активной позицией во внедрении новых управленческих подходов в образовательную практику

Date: 2016-06-06; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию