| Готовность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2).
Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10).
Способность проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15).
Готовность к осуществлению анализа по алгоритму экспертирования деятельности ДОУ (СК-10).
| знать:
теорию менеджмента качества;
сущность понятий качества и качества образования;
зарубежный и отечественный опыт в области менеджмента качества;
функции должностных лиц в системе менеджмента качества;
требования к личности руководителя;
уметь:
обосновывать выбор и использовать разные модели менеджмента качества;
оценивать любые управленческие действия с точки зрения полезности для потребителей, всех заинтересованных сторон и общества в целом;
определять и уточнять свою роль в СМК;
создавать условия для развития активного участия персонала, использовать методы мотивации и стимулирования;
владеть:
выполнением своих обязанностей в СМК— руководителя ДОУ, руководителя рабочей группы, члена рабочей группы, ответственного за процесс, ответственного за этап процесса или работу, внутреннего аудитора;
механизмами процессного управления, внутреннего аудита и постоянного улучшения;
активной позицией во внедрении новых управленческих подходов в образовательную практику
|