Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Работа по упражнению 263





– Прочтите текст Л. Толстого. Кто героини текста?

– Чего больше у этих женщин – сходств или различий?

– По каким параметрам можно их сравнить?

– Пользуясь планом, данным перед текстом, подготовьте устную сравнительную характеристику героинь.

Задание: выбрать двух одноклассников, друзей, знакомых, которых хотелось бы сравнить. Составить таблицу, занося туда те или иные черты описываемых людей. По каким параметрам их можно сравнить? (Возраст, черты характера, хобби, отношение к людям, особенности внешности: глаза, рост, волосы, манера одеваться и т. д.)

Сходства Различия
Маша Катя
     

Задание:опираясь на данные таблицы, составить небольшой текст – сравнительную характеристику. При описании сходств можно употреблять слова: тоже, также, как… так и, такой же (такая же), похожи, сходны и др.При описании различий: наоборот, отличаются, не такой… как, в отличие от, напротив, однако, зато, а, же и др.

III. Заслушивание 2–3 сочинений-сравнений.

Домашнее задание: написать сочинение на лингвистическую тему «Приставка и суффикс», «В чем сходство и различие между прилагательным и причастием?», «В чем сходство и различие между наречием и деепричастием?» (на выбор). Словарное слово: иссеченный.

Урок 63

Понятие об обособлении
второстепенных членов предложения

Цели: дать представление об обособлении как способе придать второстепенным членам предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании; закрепить умение опознавать обособленные члены, выраженные причастным и деепричастным оборотами.

Тип урока:усвоение новых знаний.

Ход урока

I. Работа со словарным словом: иссеченный.

II. Знакомство с теоретической информацией § 47 (с. 135–136).

III. Беседа.

– Что такое обособление?

– Языковое средство обособления – …

– Кто ввел термин «обособленные члены предложения»?

– Какие члены предложения могут обособляться?

Как подчеркиваются обособленные члены?

– Что такое распространенные обособленные члены?

– Пользуясь электронной таблицей и материалами учебника, подготовьте устное сообщение «Обособленные члены предложения».

Date: 2016-06-06; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию