Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Работа по упражнению 263
– Прочтите текст Л. Толстого. Кто героини текста? – Чего больше у этих женщин – сходств или различий? – По каким параметрам можно их сравнить? – Пользуясь планом, данным перед текстом, подготовьте устную сравнительную характеристику героинь. Задание: выбрать двух одноклассников, друзей, знакомых, которых хотелось бы сравнить. Составить таблицу, занося туда те или иные черты описываемых людей. По каким параметрам их можно сравнить? (Возраст, черты характера, хобби, отношение к людям, особенности внешности: глаза, рост, волосы, манера одеваться и т. д.)
Задание:опираясь на данные таблицы, составить небольшой текст – сравнительную характеристику. При описании сходств можно употреблять слова: тоже, также, как… так и, такой же (такая же), похожи, сходны и др.При описании различий: наоборот, отличаются, не такой… как, в отличие от, напротив, однако, зато, а, же и др. III. Заслушивание 2–3 сочинений-сравнений. Домашнее задание: написать сочинение на лингвистическую тему «Приставка и суффикс», «В чем сходство и различие между прилагательным и причастием?», «В чем сходство и различие между наречием и деепричастием?» (на выбор). Словарное слово: иссеченный. Урок 63 Понятие об обособлении Цели: дать представление об обособлении как способе придать второстепенным членам предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании; закрепить умение опознавать обособленные члены, выраженные причастным и деепричастным оборотами. Тип урока:усвоение новых знаний. Ход урока I. Работа со словарным словом: иссеченный. II. Знакомство с теоретической информацией § 47 (с. 135–136). III. Беседа. – Что такое обособление? – Языковое средство обособления – … – Кто ввел термин «обособленные члены предложения»? – Какие члены предложения могут обособляться? – Как подчеркиваются обособленные члены? – Что такое распространенные обособленные члены? – Пользуясь электронной таблицей и материалами учебника, подготовьте устное сообщение «Обособленные члены предложения». Date: 2016-06-06; view: 518; Нарушение авторских прав |