Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Индивидуальная работа по упражнениям 305, 306
Домашнее задание: составить предложения (3–4) с причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, имеющим добавочное значение. Словарное слово: дискуссия. Индивидуальное задание: из художественного произведения выписать отрывок с обособленным определением; прочитать текст, соблюдая правильную интонацию, оценить выразительность определений. Карточка Задание:найдите ошибки и недочеты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов. Исправьте предложения и обоснуйте свою правку. Пользуйтесь памяткой. 1. Ветер срывал оставшие на деревьях листы. 2. У меня был один выигранный билет. 3. Передо мной стоял ребенок, одевающийся нянькой. 4. Так как кот, удивленный случившимся, он перестал красть. 5. У него было раскрасневшееся лицо от мороза. 6. Приказы, издаваемые дирекцией завода, не выполнялись начальниками цехов. 7. У меня сын, учившийся в первом классе. 8. Его интересовали работы, выполняющиеся студентами. Урок 67 Рассуждение на дискуссионную тему Цели: продолжить работу над формированием грамотного коммуникатора; закрепить умения участвовать в дискуссии, аргументированно отстаивать собственную точку зрения, строить логически стройную систему доказательств. Тип урока: развитие речи. Оборудование:1) текст о манере вести спор (вывести на слайд или индивидуально каждому учащемуся); 2) памятка «Как правильно критиковать людей» (каждому); 3) индивидуальные листы-опросники по произведению Д. Лихачева «Искусство ошибаться»; 4) репродукция картины Ю. Пименова «Спор» (из учебника). Ход урока I. Слово учителя. – Ребята, приходилось ли вам в жизни дискутировать? (Какие синонимы мы можем подобрать к слову «дискутировать»?) Получалось ли у вас грамотно вести спор? Убеждали ли вы своего собеседника в собственной правоте? Сегодня мы поучимся это делать. II. Словарная работа: дискуссия. Date: 2016-06-06; view: 426; Нарушение авторских прав |