Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Живописная страничка
Устное сообщение учащегося (на основе опережающего задания) о художнике Серове. Просмотр слайдов с репродукциями его картин. Выполнение упражнения 253. VI. Индивидуальная работа по упражнению 262. Домашнее задание: § 43, упр. 260. Словарное слово: пленительный. Урок 56 Обобщающие слова при однородных членах Цели: научить находить обобщающие слова при однородных членах, определять место их по отношению к однородным членам, правильно ставить знаки препинания, составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах. Тип урока: усвоение новых знаний. Ход урока I. Целеполагание. – Прочитайте тему урока. Назовите новый термин. Как вы думаете, что он обозначает? Это более широкое понятие, чем ОЧП, или нет? Выделяется ли он как-то пунктуационно: так же, как и однородные члены предложения, или по-иному? На эти вопросы мы постараемся сегодня ответить. II. Работа со словарным словом: пленительный. III. Устная разминка по правилам: ОЧП, запятая при ОЧП, сочинительные союзы. IV. Графический диктант. Задание: во время чтения учителем предложений ученики должны записывать их схемы. 1. Река была неглубокая, но широкая. 2. Дождь перестал так же неожиданно, как и начался. 3. Работе мешала не столько непогода, сколько неорганизованность. 4. Погиб и кормчий, и пловец. 5. Тропа то поднимала нас высоко в скалистые горы, то опускала вниз к бурлящему потоку. 6. Виднелись или необработанные песчаные равнины, или далекие горы. 7. Небо стало заволакиваться не то тучами, не то туманом. 8. Видны были только белые стволы ближайших берез да кусочек аллей. 9. Рожь густая, рослая, темнеет и волнуется. 10. Деревья, кусты и трава на земле покрылись каплями росы. V. Работа с таблицей. Date: 2016-06-06; view: 712; Нарушение авторских прав |