Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обобщающие слова при ОЧП и пунктуация при них
VII. Подготовка устного сообщения «Обобщающие слова при ОЧП и пунктуация при них». VIII. Фронтальная работа по упражнению 266 (комментированное письмо). IX. Конструирование предложений с обобщающим словом при ОЧП. Задание:даны ряды однородных членов, необходимо подобрать к ним обобщающее слово и составить с ними предложение (1 – обобщающее слово стоит перед ОЧП; 2 – обобщающее слово стоит после ОЧП; 3 – обобщающее слово стоит перед ОЧП, а дальше предложение продолжается). 1. Стол, стул, кровать. 2. Дуб, ясень, береза. 3. Дядя, тетя, бабушка, дедушка. X. Фронтальная работа по упражнению 270. Домашнее задание: § 44, упр. 272. Словарное слово: контраст. Карточка Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, подчеркните ОЧП, выделите союзы. 1. Калиныча более трогали описания природы гор водопадов необыкновенных зданий больших городов. 2. Человек не за красивое хорош а за хорошее красив. 3. На дорогу людей медведь не выходил ни сегодня ни вчера ни много раньше. 4. Ни на озере ни на горах ни на небе ни одной цельной линии ни одного цельного цвета ни одного одинакового момента. 5. Человек оставшись один в лесу обыкновенно или разговаривает сам с собой или свистит или поет или сшибает палкой сухие сучья. Урок 57 Обобщающие слова при однородных членах Цель: отработать навык постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах. Тип урока: закрепление изученного. Ход урока I. Работа со словарным словом: контраст. II. Устная разминка по правилу «Обобщающие слова при ОЧП и пунктуация при них». Date: 2016-06-06; view: 1219; Нарушение авторских прав |