Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Правописание безударных гласных
Цель: развивать умения распознавать орфограммы в словах, проверять безударные гласные в корне слова. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Несколько учеников выполняют разбор имени существительного у доски.) — Назовите имена существительные и их падеж. III. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 253 (с. 137). — Прочитайте. Вставьте пропущенные имена существительные. Используйте слова для справок. — Посмотрите внимательно. Какого слова не хватает? (Тучи.) — Выполните письменные задания к упражнению. — Назовите глаголы прошедшего времени единственного числа и их род. — Назовите основы в первом предложении. 2. Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными — Распределите слова в два столбика: 1) с проверяемым безударным гласным в корне; 2) с непроверяемым безударным гласным в корне. Гн..здо, к..рмушка, гв..здика, с.рень, сн..гопад, к..ртофель, п..мидор, л..нивец, п..эт, г..лодный, з..мля, в..сельчак, р..стение, слдат. IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 254 (с. 137). — Прочитайте текст. Как можно его озаглавить? — Объясните написание слов с орфограммами. — Подготовьтесь к записи под диктовку. (Запись под диктовку. Выполнение заданий. Самопроверка.) 2. Фонетическая минутка — Определите, сколько раз встречается звук [ж] в предложении. Тихонько жужжит звук, визжит и дрожит. — Определите, сколько мягких согласных звуков в африканской пословице. Правда, как солнце, её рукой не прикроешь. 3. Лексическая работа — Замените выражения словами или словосочетаниями. Прокатить с ветерком, обвести вокруг пальца, при царе Горохе. 4. Работа с контрольно-измерительными материалами (тест 12, с. 48-53) VI. Рефлексия - Как проверить безударный гласный в корне слова? — Приведите примеры. — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие три правила учат писать корень слова? Расскажите их. Домашнее задание Упр. 255 (с. 137). Date: 2016-06-06; view: 787; Нарушение авторских прав |