Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Правописание безударных гласных





Цель: развивать умения распознавать орфограммы в словах, проверять безударные гласные в корне слова.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Несколько учеников выполняют разбор имени существитель­ного у доски.)

— Назовите имена существительные и их падеж.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 253 (с. 137).

— Прочитайте. Вставьте пропущенные имена существитель­ные. Используйте слова для справок.

— Посмотрите внимательно. Какого слова не хватает? (Тучи.)

— Выполните письменные задания к упражнению.

— Назовите глаголы прошедшего времени единственного чис­ла и их род.

— Назовите основы в первом предложении.

2. Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непрове­ряемыми безударными гласными

— Распределите слова в два столбика: 1) с проверяемым без­ударным гласным в корне; 2) с непроверяемым безударным гласным в корне.

Гн..здо, к..рмушка, гв..здика, с.рень, сн..гопад, к..ртофель, п..мидор, л..нивец, п..эт, г..лодный, з..мля, в..сельчак, р..стение, слдат.

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 254 (с. 137).

— Прочитайте текст. Как можно его озаглавить?

— Объясните написание слов с орфограммами.

— Подготовьтесь к записи под диктовку.

(Запись под диктовку. Выполнение заданий. Самопроверка.)

2. Фонетическая минутка

— Определите, сколько раз встречается звук [ж] в предложении. Тихонько жужжит звук, визжит и дрожит.

— Определите, сколько мягких согласных звуков в африкан­ской пословице.

Правда, как солнце, её рукой не прикроешь.

3. Лексическая работа

— Замените выражения словами или словосочетаниями. Прокатить с ветерком, обвести вокруг пальца, при царе Горохе.

4. Работа с контрольно-измерительными материалами (тест 12, с. 48-53)

VI. Рефлексия

- Как проверить безударный гласный в корне слова?

— Приведите примеры.

— Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока

— Какие три правила учат писать корень слова? Расскажите их.

Домашнее задание

Упр. 255 (с. 137).







Date: 2016-06-06; view: 787; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию