Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Правописание приставок и предлогов. Цели: закреплять навыки правописания предлогов и приставок; развивать умения распознавать орфограммы в слове
Цели: закреплять навыки правописания предлогов и приставок; развивать умения распознавать орфограммы в слове, работать с деформированным текстом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте скороговорку. — Почему поссорились сороки? — Назовите части речи одинаково написанных слов. III. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 251 (с. 136). — Прочитайте. — Это текст? Обоснуйте свой ответ. — Составьте текст из данных предложений. В тексте должно быть три части. — Назовите тему этого текста. (Зайчонок.) — Назовите главную мысль текста. (Лесник спасает зайчонка.) — Запишите текст вместе с заголовком. (Самопроверка.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 252 (с. 136). (Работа в парах.) — Назовите слова с орфограммами и объясните их написание. — Какие правила вы вспомнили, чтобы правильно раскрыть скобки? (Правила правописания предлогов и приставок.) 2. Разбор слов по составу — Спишите. Разберите слова по составу. Вставил, молодого, ровненького, лесник, отбили. — Что такое корень? — С помощью каких частей слова образуются новые слова? — Что такое окончание? Для чего оно служит? — Спишите. Подчеркните в каждой строке лишнее слово. Обоснуйте свой ответ. 1) Подлежащее, глагол, существительное, местоимение. (Подлежащее — это член предложения. Остальное — части речи.) 2) Суффикс, приставка, корень, прилагательное. (Прилагательное — часть речи, остальное — части слова.) VI. Рефлексия Шарада (Работа в парах.) В списке вы мой обнаружите корень, Суффикс в собрании встретите вскоре, В слове рассказ вы приставку найдёте, В целом по мне на уроки пойдёте. (Расписание.) — Напишите шесть глаголов с приставками. Приставки выделите. — Как пишутся приставки с глаголами? — Как пишутся предлоги со словами? — Как распознать приставку и предлог? — Как пишется частица не с глаголами? — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Кто сегодня на уроке был самым активным? Домашнее задание Упр. 250 (с. 135). Date: 2016-06-06; view: 774; Нарушение авторских прав |