Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Правописание приставок и предлогов. Цели: закреплять навыки правописания предлогов и приста­вок; развивать умения распознавать орфограммы в слове





Цели: закреплять навыки правописания предлогов и приста­вок; развивать умения распознавать орфограммы в слове, работать с деформированным текстом.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

— Прочитайте скороговорку.

— Почему поссорились сороки?

— Назовите части речи одинаково написанных слов.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 251 (с. 136).

— Прочитайте.

— Это текст? Обоснуйте свой ответ.

— Составьте текст из данных предложений. В тексте должно быть три части.

— Назовите тему этого текста. (Зайчонок.)

— Назовите главную мысль текста. (Лесник спасает зайчонка.)

— Запишите текст вместе с заголовком. (Самопроверка.)

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 252 (с. 136).

(Работа в парах.)

— Назовите слова с орфограммами и объясните их написание.

— Какие правила вы вспомнили, чтобы правильно раскрыть скобки? (Правила правописания предлогов и приставок.)

2. Разбор слов по составу

— Спишите. Разберите слова по составу. Вставил, молодого, ровненького, лесник, отбили.

— Что такое корень?

— С помощью каких частей слова образуются новые слова?

— Что такое окончание? Для чего оно служит?

— Спишите. Подчеркните в каждой строке лишнее слово. Об­оснуйте свой ответ.

1) Подлежащее, глагол, существительное, местоимение. (Подлежа­щееэто член предложения. Остальное — части речи.)

2) Суффикс, приставка, корень, прилагательное. (Прилагательное — часть речи, остальное — части слова.)

VI. Рефлексия

Шарада

(Работа в парах.)

В списке вы мой обнаружите корень,

Суффикс в собрании встретите вскоре,

В слове рассказ вы приставку найдёте,

В целом по мне на уроки пойдёте. (Расписание.)

— Напишите шесть глаголов с приставками. Приставки вы­делите.

— Как пишутся приставки с глаголами?

— Как пишутся предлоги со словами?

— Как распознать приставку и предлог?

— Как пишется частица не с глаголами?

— Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока

— Кто сегодня на уроке был самым активным?

Домашнее задание

Упр. 250 (с. 135).







Date: 2016-06-06; view: 774; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию