Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Обучающее изложение. Цель:развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами
Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте предложения, которые вы составили. — Назовите одушевлённые имена существительные. — Назовите неодушевлённые имена существительные. III. Работа по теме урока 1. Знакомство с текстом Упр. 21 (с. 14). — Прочитайте текст. О чём он? — Почему автор назвал рассказ «Мал, да удал»? — Назовите тему текста. (Горностай.) — А какой бы заголовок вы подобрали к тексту? Запишите. — Где лежала выловленная рыба? — Что за зверёк выскочил на лёд? — Что произошло дальше? — Что сделал рыболов? — Какие качества помогают жить горностаю в суровых условиях? — Сколько частей имеет текст-повествование? Какие это части? (Три: начало, основная часть, концовка.) — Найдите в тексте три части. — Прочитайте первую часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Рыболов.) — Прочитайте вторую часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Горностай.) — Прочитайте третью часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Мал, да удал.) 2. Лексическая работа — Какие слова используются в рассказе, чтобы не повторять слово горностай! (Он, зверёк, знакомым.) 3. Орфографическая работа (Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока (Пересказ текста по частям. Каждую часть рассказывает один ученик. Можно организовать работу в парах: сначала один ученик рассказывает другому содержание текста, затем наоборот. Далее повторное чтение текста и написание изложения. Самопроверка.) VI. Подведение итогов урока - Что мы делали сегодня на уроке? - Понравился ли вам текст, с которым мы работали? Домашнее задание Выписать из орфографического словаря по пять одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Date: 2016-06-06; view: 786; Нарушение авторских прав |