Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подвижного состава, железнодорожных кранов
Книга предназначена для учета выполнения операций при ремонте и техническом обслуживании в депо локомотивов, моторвагонного подвижного состава и железнодорожных кранов, а также учета изменения характеристик локомотива, МВПС на основе результатов измерений, диагностики, испытаний и анализов. В книге также отражаются комиссионные осмотры локомотива, МВПС. Книга используется при расследовании случаев брака и непланового ремонта, для оценки технического состояния, при планировании ремонта и технического обслуживания, при оформлении нарядов рабочим-сдельщикам и при учете смены узлов. В книге регистрируются все операции, выполненные при капитальном, текущем, неплановом ремонте и техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, в, г с указанием фамилий лиц, выполнявших эти операции. При оформлении ремонта или технического обслуживания в заголовке указывается дата фактического начала ремонта, вид ремонта (технического обслуживания) и номер локомотива, МВПС, крана. В начале записи приводится перечень регламентированных операций, утвержденных в установленном порядке, а также дополнительные (сверхцикловые) работы, необходимость в которых обнаружилась в результате предварительного осмотра локомотива, МВПС или при просмотре журнала технического состояния локомотива, МВПС формы ТУ-152. Далее записываются результаты всех замеров, диагностики и анализов, выполненных в процессе ремонта: замеры колесных пар, зазоров в подшипниках и толкателях клапанов, выбег турбокомпрессоров, результаты анализов смазочных материалов и рабочих жидкостей, протоколы выполнения диагностических операций и т.д. После этого записывается перечень дополнительных операций, необходимость которых выявлена по результатам диагностики, замеров и анализов. Здесь же записываются замечания приемщика, членов комиссии по осмотру и других руководителей и специалистов, обнаруженные после осмотра ими локомотива или МВПС. При устранении браковочных параметров делаются соответствующие отметки с указанием новых параметров. При выполнении обточки бандажей колесных пар под ТПС результаты обмеров записываются как до, так и после обточки. Все отметки о выполнении операций и устранении замечаний заверяются подписью руководителя, принявшего работу (мастера, бригадира). Копия протокола реостатных испытаний формы ТУ-148 подклеивается в книгу. В конце записываются оценки, выставленные за техническое и культурное состояние локомотива, МВПС при комиссионном осмотре, подписи членов комиссии по осмотру и подписи должностных лиц, принявших локомотив, МВПС из ремонта: мастера и приемщика локомотивов, а при выполнении текущего ремонта также заместителя начальника депо по ремонту. Для каждого локомотива, МВПС, крана должна вестись отдельная книга. При выполнении капитального ремонта в депо заводится новая книга. Если капитальный ремонт выполнен в условиях завода, первой записью оформляется запуск в эксплуатацию-техническое обслуживание ТО-5в с выполнением замеров и диагностики. В случае необходимости следует перенести в книгу данные замеров из паспорта локомотива, МВПС, крана. При направлении ТПС или крана в ремонт в другие депо книга ф. ТУ-28 направляется в числе другой документации и заполняется в депо, производящем ремонт. При выполнении капитального и текущего ремонта значения соответствующих замеров должны переноситься в паспорт ТПС, крана и их узлов. За ведение книг ф. ТУ-28 отвечает старший мастер (мастер) участка по ремонту соответствующего типа подвижного состава. Книги хранятся в кабинете мастера или ином помещении таким образом, чтобы была обеспечен а сохранность книг и удобство пользования ими. Хранение книг в открытых шкафах при ремонтном стойле не допускается.
Форма ТУ-29 Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования Книга предназначена для регистрации повреждений и отказов локомотивов, МВПС для последующего анализа и принятия соответствующих предупредительных мер. Является первичным документом для составления отчетов форм ТО-15т, ТО-15э, РБ-2т. Книгу ведут все основные и оборотные депо, имеющие приписной ТПС, специалисты, назначенные начальником депо. В книгу заносятся сведения о повреждениях и отказах всех локомотивов, МВПС, находящихся в распоряжении депо, из книг форм ТУ-28, ТУ-30, ТУ-152, журналов цеха ПТО, других цехов и отделений депо, а также выполненного непланового ремонта ТПС в оборотных депо или в пунктах технического обслуживания локомотивов на основании телеграфных сообщений. Учету подлежат обнаруженные повреждения и отказы деталей и оборудования ТПС, вызвавшие: порчу, неисправность ТПС в пути следования; заход на неплановый ремонт; увеличение установленного объема работ на плановых текущих видах ремонта, техническом обслуживании (сверхцикловые работы), характеризующихся превышением норм времени и трудоемкости ремонта, если замена, восстановление, регулировка детали или сборочной единицы не входит в объем обязательных работ. На ПТОЛ для анализа надежности узлов ТПС и контроля работы слесарей мастера должны вести свою книгу формы ТУ-29 и регистрировать в ней дополнительные работы при техническом обслуживании ТО-2. Наряду с характеристикой выполненной работы, в этой книге должны указываться смененные узлы и детали ТПС (кроме быстроизнашиваемых) и причина их замены. По паровозам в книге учитываются только отказы, вызвавшие порчи и неплановый ремонт. В гр.2 записываются серии и номера ТПС, по которому было повреждение или отказ, в гр.З проставляется дата отказа. Если в течение одних суток ТПС неоднократно заходил в депо или несколько раз требовал ремонта на путях станции с записью ремонта в книгах форм ТУ-28 или ТУ-30, то каждый случай должен считаться самостоятельным. В гр.5 следует записать шифр только по случаям непланового ремонта по каждому виду оборудования применительно к отчетам о неплановом ремонте форм ТО-15т, ТО-15э. В гр.6 записывается каждый случай ремонта или неисправности оборудования данного ТПС с указанием паспортных данных этого оборудования. Например, по ремонту тепловоза: излом зубьев малой шестерни конечного редуктора передачи первой колесной пары. Материал шестерни сталь 50. Установлена на тяговый электродвигатель 25. 01.98г. при ремонте тепловоза на ТР-3; по ремонту электровоза: лучевая трещина зуба малой шестерни электровоза. При этом из паспорта малой шестерни следует записать: завод-изготовитель, дату изготовления, номер плавки или поковки, материал, из которого сделана шестерня, и вид термической обработки. Если вышедшее из строя или поврежденное оборудование является опытным, указать об этом. Пробеги оборудования (графы 8-13) и узлов определяются по паспортным данным. В гр.15 указываются технические причины повреждения или отказа оборудования с использованием материалов расследования. В гр.16 делается запись, какие приняты меры для устранения повреждения и неисправности оборудования ТПС и какие меры приняты по предупреждению повреждений. Форма ТУ-29ВЦ Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования Книга формы ТУ-29ВЦ используется в качестве первичного документа при решении комплекса задач "Анализ надежности и долговечности локомотивов и моторвагонного подвижного состава", а также для составления отчетных форм ТО-15т, Т0-15э и РБ-2т. Общие положения ведения формы ТУ-29ВЦ аналогичны форме ТУ-29. Заполнение формы ТУ-29 ВЦ ведется в производственно-техническом отделе локомотивного депо. В тех депо, которые имеют группы надежности, за ведение книги отвечает начальник группы. Книга ТУ-29ВЦ ведется всеми депо, имеющими приписной парк локомотивов. Нумерация отказов в книге каждый месяц начинается сначала. Сведения о порчах и неисправностях ТПС в пути следования, повреждениях агрегатов, узлов и деталей ТПС, вызвавших неплановый ремонт, заполняются в графах "Код" и "Описание", а в случае повреждения оборудования ТПС, вызвавшего сверхцикловые работы при плановом ремонте, соответствующие сведения заполняются только в графе "Описание". В графе "Код" заполняются строки 4, 7-10, 13-20. В графе "Описание" текстом записываются сведения об отказах по соответствующим строкам. В графе "Код" записываются коды сведений об отказах согласно Классификаторам. Дата обнаружения отказа в гр. "Описание" заносится следующим образом: в строке 1 проставляется число, в строке 2 записывается месяц; в строке 3 проставляется год обнаружения отказа. В строках 7-10 в гр. "Описание" записывается наименование системы, агрегата, узла, детали отказавшего оборудования согласно принятым наименованиям по Классификатору оборудования. В строке 11 проставляется "Тип или модификация", в строке 12- "Положение" по схеме. Date: 2016-05-25; view: 692; Нарушение авторских прав |