Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал монтажа подшипников качения





Журнал предназначен для фиксации основных данных и разме­ров, характеризующих качество монтажа узлов с подшипниками качения букс, тяговых электродвигателей, тяговых генераторов и тяговых редукторов.

Журнал ведется раздельно по каждому из указанных узлов на заводах, в локомотивных и моторвагонных депо (в цехах, где производится монтаж узлов с подшипниками качения). Графы журнала заполняются на основе записей, сделанных с натуры в процессе монтажа узлов. Все записи должны быть внесены в журнал в день выполнения работ.

На заводах заполнение всех граф журнала обязательно. В депо графы с 5 по 12 заполняются только в случаях:

- съема сферических подшипников и внутренних колец цилин­дрических подшипников с шеек осей и валов (графы 5, 6, 12);

- снятия лабиринтных, токосъемных и закрепительных колец с оси или вала (графы 7, 10);

- производства сварочных (наплавочных) работ на любой поверхности корпусов подшипниковых узлов (букс, щитов, стака­нов) (графы 8, 9).

В гр. 3 по тяговым электродвигателям и тяговым генераторам в числителе записывается номер остова, а в знаменателе - номер якоря.

В гр. 4 в первой и второй строках записывается соответственно:

- по буксам - "правая", "левая" (шейка);

- по тяговым электродвигателям - "СК" (сторона коллектора), "ПК" (противоколлекторная сторона);

- по узлу шестерни тягового редуктора - "СК" (сторона колеса), "СД" (сторона двигателя);

- по опорным подшипникам тягового редуктора - "ОПК" (сторона, обращенная к колесу), "ОПС" (сторона, обращенная к середине оси);

- по узлу тягового генератора в гр. 4 записи не делаются. В последующих графах записи ведутся по строкам в соответст­вии с записями графы 4.

В графах 5-10 фиксируются фактические размеры посадочных мест под подшипники дробью по двум взаимно перпендикулярным направлениям (Д1/Д1*; Д2/Д2* и т. д.).

Если на шейке расположен один подшипник шириной более 40 мм, то регистрируются измерения, произведенные на расстоянии 10 мм от краев подшипника. При ширине подшипника менее 40 мм записываются измерения, произведенные под серединой под­шипника, а в графах 6 и 9 делаются прочерки.

Если ширина посадочного места лабиринтного (токосъемного, закрепительного) кольца превышает 100 мм, то измерения произ­водятся в двух сечениях, а в графах 7 и 10 регистрируются средние значения размеров по взаимно перпендикулярным направлениям, При конструкции узлов, в которых лабиринтное (или другое) кольцо отсутствует, в графах 7 и 10 делаются прочерки.

В графах 11, 12, 13 при наличии в буксе двух подшипников в числителе записываются данные по переднему подшипнику, а в знаменателе - по заднему (расположенному ближе к колесу).

При заполнении графы 11 условное обозначение подшипника записывается полностью, включая все цифры и буквы стоящие впереди и позади условного номера подшипника.

В случае различия в условном обозначении подшипника на наружном и внутреннем кольцах регистрируется условное обозна-, чение, соответствующее внутреннему кольцу подшипника.

Год выпуска подшипника фиксируется в зашифрованном виде согласно клеймению на подшипниках. Если кольца подшипников выпущены в различные годы, то год выпуска указывается дробью (числитель - наружное кольцо, знаменатель - внутреннее).

В случае, если наружное и внутреннее кольца имеют разные номера, регистрируется номер по наружному кольцу (заводской, а при его отсутствии присвоенный ремонтный).

В графе 12 по подшипникам на горячей посадке записывается среднее арифметическое значение результатов измерений отверс­тий внутренних колец в сечениях по двум взаимно перпендикуляр­ным направлениям (или на максимум и минимум). По подшипни­кам на втулочной посадке регистрируется продвижение закрепи­тельной втулки при запрессовке (числитель) и давление запрессов­ки (знаменатель).

В графе 13 записываются радиальные зазоры подшипников.

По подшипникам тяговых электродвигателей, шестерни тяго­вого редуктора, а также по подшипникам опоры тягового редук­тора, насаженным на ступицу зубчатого колеса, фиксируются радиальные зазоры в собранных узлах.

По подшипникам букс, тягового генератора, опоры тягового редуктора (кроме оговоренных выше) регистрируются радиальные зазоры в свободном состоянии, если подшипники полностью снима­лись, и посадочные радиальные зазоры (т.е. при посаженных на шейку подшипниках, но не поставленных корпусах и буксах), если подшипники или их внутренние кольца при ревизии не демонтиро­вались. В последнем случае перед цифрой ставится буква "П".


В графе 14 по фиксирующим подшипникам тяговых электрод­вигателей и шестерни результаты измерений записываются дробью: числитель - осевой разбег, знаменатель - максимальное значение, полученное при измерениях перекоса (торцевого биения) наруж­ного кольца в собранном узле, а по подшипникам с безбуртовыми внутренними кольцами только перекос, а в числителе делается прочерк.

По подшипникам букс, а также тяговых электродвигателей и редукторов, где величина разбега определяется положением двух подшипников его величина фиксируется в числителе по подшип­нику записанному первым.

По подшипниковому узлу тягового генератора в графе 14 регис­трируются фактические осевые смещения наружного кольца под­шипника от среднего положения якоря вперед - в числителе и назад (к дизелю) - в знаменателе.

Запись в графе 15 производится в соответствии с сертификатом на смазку.

В графе 16 правильность внесенных данных удостоверяется подписью лица, производившего замеры. Мастер смены или бригадир должен систематически контролировать правильность производимых замеров и их записи в журнале, удостоверяя их своей подписью не реже одного раза в смену.

В графе 17 записывается серия и номер локомотива, вагона МВПС, под который подкачена данная колесная пара, двигатель и т. п. и делаются особые отметки по узлам, на которых проверяются какие-либо опытные элементы конструкции.

 

Форма ТУ-96







Date: 2016-05-25; view: 529; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию