Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Журнал монтажа подшипников качения
Журнал предназначен для фиксации основных данных и размеров, характеризующих качество монтажа узлов с подшипниками качения букс, тяговых электродвигателей, тяговых генераторов и тяговых редукторов. Журнал ведется раздельно по каждому из указанных узлов на заводах, в локомотивных и моторвагонных депо (в цехах, где производится монтаж узлов с подшипниками качения). Графы журнала заполняются на основе записей, сделанных с натуры в процессе монтажа узлов. Все записи должны быть внесены в журнал в день выполнения работ. На заводах заполнение всех граф журнала обязательно. В депо графы с 5 по 12 заполняются только в случаях: - съема сферических подшипников и внутренних колец цилиндрических подшипников с шеек осей и валов (графы 5, 6, 12); - снятия лабиринтных, токосъемных и закрепительных колец с оси или вала (графы 7, 10); - производства сварочных (наплавочных) работ на любой поверхности корпусов подшипниковых узлов (букс, щитов, стаканов) (графы 8, 9). В гр. 3 по тяговым электродвигателям и тяговым генераторам в числителе записывается номер остова, а в знаменателе - номер якоря. В гр. 4 в первой и второй строках записывается соответственно: - по буксам - "правая", "левая" (шейка); - по тяговым электродвигателям - "СК" (сторона коллектора), "ПК" (противоколлекторная сторона); - по узлу шестерни тягового редуктора - "СК" (сторона колеса), "СД" (сторона двигателя); - по опорным подшипникам тягового редуктора - "ОПК" (сторона, обращенная к колесу), "ОПС" (сторона, обращенная к середине оси); - по узлу тягового генератора в гр. 4 записи не делаются. В последующих графах записи ведутся по строкам в соответствии с записями графы 4. В графах 5-10 фиксируются фактические размеры посадочных мест под подшипники дробью по двум взаимно перпендикулярным направлениям (Д1/Д1*; Д2/Д2* и т. д.). Если на шейке расположен один подшипник шириной более 40 мм, то регистрируются измерения, произведенные на расстоянии 10 мм от краев подшипника. При ширине подшипника менее 40 мм записываются измерения, произведенные под серединой подшипника, а в графах 6 и 9 делаются прочерки. Если ширина посадочного места лабиринтного (токосъемного, закрепительного) кольца превышает 100 мм, то измерения производятся в двух сечениях, а в графах 7 и 10 регистрируются средние значения размеров по взаимно перпендикулярным направлениям, При конструкции узлов, в которых лабиринтное (или другое) кольцо отсутствует, в графах 7 и 10 делаются прочерки. В графах 11, 12, 13 при наличии в буксе двух подшипников в числителе записываются данные по переднему подшипнику, а в знаменателе - по заднему (расположенному ближе к колесу). При заполнении графы 11 условное обозначение подшипника записывается полностью, включая все цифры и буквы стоящие впереди и позади условного номера подшипника. В случае различия в условном обозначении подшипника на наружном и внутреннем кольцах регистрируется условное обозна-, чение, соответствующее внутреннему кольцу подшипника. Год выпуска подшипника фиксируется в зашифрованном виде согласно клеймению на подшипниках. Если кольца подшипников выпущены в различные годы, то год выпуска указывается дробью (числитель - наружное кольцо, знаменатель - внутреннее). В случае, если наружное и внутреннее кольца имеют разные номера, регистрируется номер по наружному кольцу (заводской, а при его отсутствии присвоенный ремонтный). В графе 12 по подшипникам на горячей посадке записывается среднее арифметическое значение результатов измерений отверстий внутренних колец в сечениях по двум взаимно перпендикулярным направлениям (или на максимум и минимум). По подшипникам на втулочной посадке регистрируется продвижение закрепительной втулки при запрессовке (числитель) и давление запрессовки (знаменатель). В графе 13 записываются радиальные зазоры подшипников. По подшипникам тяговых электродвигателей, шестерни тягового редуктора, а также по подшипникам опоры тягового редуктора, насаженным на ступицу зубчатого колеса, фиксируются радиальные зазоры в собранных узлах. По подшипникам букс, тягового генератора, опоры тягового редуктора (кроме оговоренных выше) регистрируются радиальные зазоры в свободном состоянии, если подшипники полностью снимались, и посадочные радиальные зазоры (т.е. при посаженных на шейку подшипниках, но не поставленных корпусах и буксах), если подшипники или их внутренние кольца при ревизии не демонтировались. В последнем случае перед цифрой ставится буква "П". В графе 14 по фиксирующим подшипникам тяговых электродвигателей и шестерни результаты измерений записываются дробью: числитель - осевой разбег, знаменатель - максимальное значение, полученное при измерениях перекоса (торцевого биения) наружного кольца в собранном узле, а по подшипникам с безбуртовыми внутренними кольцами только перекос, а в числителе делается прочерк. По подшипникам букс, а также тяговых электродвигателей и редукторов, где величина разбега определяется положением двух подшипников его величина фиксируется в числителе по подшипнику записанному первым. По подшипниковому узлу тягового генератора в графе 14 регистрируются фактические осевые смещения наружного кольца подшипника от среднего положения якоря вперед - в числителе и назад (к дизелю) - в знаменателе. Запись в графе 15 производится в соответствии с сертификатом на смазку. В графе 16 правильность внесенных данных удостоверяется подписью лица, производившего замеры. Мастер смены или бригадир должен систематически контролировать правильность производимых замеров и их записи в журнале, удостоверяя их своей подписью не реже одного раза в смену. В графе 17 записывается серия и номер локомотива, вагона МВПС, под который подкачена данная колесная пара, двигатель и т. п. и делаются особые отметки по узлам, на которых проверяются какие-либо опытные элементы конструкции.
Форма ТУ-96 Date: 2016-05-25; view: 529; Нарушение авторских прав |