Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Журнал осмотра и ремонта подшипников качения
Журнал предназначен для учета всех осматриваемых и ремонтируемых подшипников (новых, бывших в эксплуатации, не имеющих повреждений, поврежденных, в том числе полностью разрушенных) наиболее ответственных узлов ТПС. На основе журнала проводится анализ сменяемости подшипников, выявляются характерные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, и их причины, оценивается качество поставляемых подшипников и их состояние после хранения. Журнал ведется в роликовом отделении (цехе) локомотиворемонтных заводов, дорожных колесных мастерских и депо раздельно по подшипникам букс, тяговых электродвигателей, главных генераторов, тяговых редукторов, а также других узлов, имеющих подшипники, изготовляемые по Техническим условиям на подшипники качения железнодорожного подвижного состава. В случае, если осмотр подшипников организован не в роликовом отделении (цехе), а на месте производства монтажно-демонтажных работ, допускается ведение журнала в этом цехе (отделении), что должно быть четко определено приказом руководителя предприятия. При заполнении гр.2 условное обозначение подшипника записываются полностью, включая все цифры и буквы, стоящие впереди и позади условного номера подшипника. В случае различия в условном обозначении подшипников на наружном и внутреннем кольцах регистрируется условное обозначение, соответствующее внутреннему кольцу подшипника. Год выпуска подшипника фиксируется в зашифрованном виде согласно клеймению на кольцах подшипников. В случае, если наружное и внутреннее кольца выпущены в различные годы, то год выпуска указывается дробью (числитель - наружное кольцо, знаменатель - внутреннее). В случае, если наружное и внутреннее кольца имеют разные номера, то регистрируется номер по наружному кольцу. Если номер подшипника стерся и определить его не удается, делается запись "б/н" (без номера), а в гр. 5 записывается присвоенный ремонтный номер. В гр. 3 фиксируются все выявленные на подшипнике неисправности путем записи их порядковых номеров по перечню дефектов подшипников, имеющемуся в журнале. В гр. 4 записывается: при отсутствии необходимости в ремонте осмотренного подшипника, находившегося в работе - ОЭ; при осмотре нового подшипника, если у него не обнаружено дефектов - ОН; при необходимости ремонта первого объема - Р1; при необходимости ремонта второго объема - Р2; при окончательном забраковании подшипника (когда его восстановительный ремонт невозможен) - брак. В последнем случае в гр. 5 делается прочерк. Если при осмотре установлена необходимость ремонта подшипников, а по производственным условиям ремонт отложен на значительный период допускается раздельная запись по осмотру и ремонту подшипников. В этом случае при осмотре подшипников заполняются полностью сведения в графах 1-4, 6, а в гр. 5 делается прочерк. При ремонте этих подшипников заполняются графы 1, 2, 4-6, а в гр. 3 делается прочерк. В гр. 6 мастер в депо или ОТК на заводе раз в смену должен заверить правильность выполненных работ своей подписью. Форма ТУ-93 Date: 2016-05-25; view: 1278; Нарушение авторских прав |