Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример заполнения строк 7-12





Неплановый ремонт по причине выхода из строя моторно-якорного подшипника электровоза ВЛ80к:

вначале заполняются строки по графе "Описание";

строка 7, "система"- электрические машины;

строка 8, "агрегат" - тяговый электродвигатель,

строка 9, "узел" - моторно-якорный подшипник со стороны коллектора;

строка 10, "деталь" - сепаратор;

строка 11 "тип или модификация" - НБ-418к, модификация У1;

строка 12 "положение" - третья колесная пара.

В данном случае код агрегата определяет положение по схеме 03.

В гр. "Код" соответствующие строки согласно Классификатору имеют следующие коды:

 

строка 7-1
строка 8-08
строка 9-05
строка 10-02
строки 11 и 12 не заполняются

 

В графе 13 записывается "Вид отказа".

Для этого используются сведения из книг записи ремонта форм ТУ-28, ТУ-30. В гр. "Описание" записывается вид отказа в принятой по Классификатору формулировке, а гр. "Код" - его четырехзначный код по Классификатору. Например, неплановый ремонт произошел из-за излома сепаратора моторно-якорного подшипника электровоза ВЛ80к. В гр. "Описание" по строке 13 записывается: "Разрушение моторно-якорного подшипника" -излом, а в гр. "Код" - 0201.

Первичным документом при заполнении строк 14, 18 является технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТЭУ-21. По Класси­фикатору определяются соответствующие формулировки причин и заполняется гр. "Описание" строк 14 и 18 текстом, а гр. "Код" этих же строк соответственно четырехзначным и однозначным кодом.

Например, по строке 14 в гр. "Описание" записывается - износ выше нормы, в гр. "Код" ставится код 6501. По строке 18 в гр. "Описание" - ремонтный персонал депо, в гр. "Код" - 4.

Последствия отказа (порча, неисправность в пути следования, неплановый ремонт) записываются согласно Классификатору в строке 15 с проставлением однозначного кода. Первичным доку­ментом, содержащим данные о последствиях порчи и неисправнос­ти, является технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТЭУ-21.

Строка 16 "Вид движения" заполняется согласно записям в настольном журнале формы ТУ-1 часть 2 гр.12. В гр. "Описание" записывается вид движения (пассажирское, грузовое, хозяйствен­ное, передаточные и вывозные поезда, маневровая и прочая работа). В гр. "Код" проставляется в соответствии с классификатором однозначный код: 1-пассажирское движение, 2 - в том числе пригородное; 0 - остальные виды движения.

Графы "Описание" и "Код" строки 17 заполняется данными из настольного журнала формы ТУ-1 раздел 4 в часах. Код гр. "Код" содержит два знака до запятой и один после запятой.

Графы "Данные об изготовлении и ремонте отказавшего обо­рудования" содержат сведения о заводе -изготовителе, ремонтном заводе, дате постройки, заводском номере, произведенной модер­низации, номере чертежа, имеющиеся в технических паспортах оборудования.

В гр. "Описание" заполняются все строки от 19 до 24. В гр. "Код" двухзначным кодом согласно Классификаторам заполняет­ся строка 19. В строке 20 записывается текстом и двузначным кодом наименование завода, на котором производился последний заводс­кой ремонт оборудования или ТПС.

Строки 25-32 в разделе "Пробег поврежденного оборудования от изготовления, ремонта, осмотра", в гр. "Описание" заполняется в тех случаях, когда имеются технические паспорта установленной формы на отказавшее оборудование или имеется технический паспорт на агрегат, в который входит отказавшая деталь.

Если технического паспорта не имеется, то записываются пробеги ТПС от соответствующего вида ремонта или технического обслуживания. В гр. "Описание" указывается наименование дета­ли, узла, агрегата или ТПС, для которого проставляется пробег (в тыс. км) с одним десятичным знаком после запятой.

В строке 33 заполняются сведения из книги записи ремонта формы ТУ-28 (заполняется только гр. "Описание").

Если ремонт, предшествующий отказу, производился при тех­ническом обслуживании ТО-2, то фамилия производившего ре­монт выписывается из книги записи ремонта формы ТУ-28 ПТО.

В строке 34 следует записать шифр только в случае непланового ремонта по виду оборудования, содержащегося в отчете о неплано­вом ремонте ТПС форм ТО-15т, ТО-15э.

В строке 35 следует записать шифр в случае порчи, неисправ­ности в пути следования по виду оборудования согласно разде­лов 2-5 отчета формы РБ-2т о браках в поездной и маневровой работе по локомотивному хозяйству.

Организационно-технические меры по предупреждению и ус­транению повреждений записываются обычным текстом. Эти сведения не кодируются, а записываются только в гр. "Описание" из технического акта формы ТЭУ-21.

 

Форма ТУ-30

Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Книга предназначена для записи выполненных работ по устра­нению последствий повреждений (отказов) и по модернизации ТПС, осуществляемых в период между плановыми видами ремонта и технического обслуживания. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады или вспомогательного цеха, выполняющих данные работы.

В книге ведется запись работ по всем узлам ТПС: механической части, электрической, пневматической, дизельной, АЛСН, радио и др.

Запись работ по модернизации ТПС производится по тем узлам и оборудованию, которые установлены службой локомотивного хозяйства в перечне и плане работ по модернизации.

Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы.

Гр. 1- указывается серия и номер ТПС;

Гр. 2 - указывается вид работы:

УПП - устранение последствий повреждения или отказа оборудования ТПС, его сборочных единиц и деталей; МДР - модернизация.

Гр. 3 - указывается наименование выполненной работы: по устранению последствий повреждения или отказа; по модерниза­ции ТПС.

Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста при заходе ТПС в депо. Под техни­ческими операциями подразумевается в основном снабжение локо­мотивов песком, смазкой, топливом, водой или удаление их.

Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты фактического начала работ.

Гр. 6 - указывается дата, часы и минуты окончания работ, включая испытание электровозов и электропоездов под контакт­ным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис с запуском дизель-генераторной установки.

Гр. 7 - указывается общая продолжительность работ (включая ожидание) в часах и минутах. Определяется как разница между данными гр. 6 и гр. 4.

Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады или вспомогательного цеха, удостоверяющего готовность ТПС к работе после выполненных работ и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе.

Форма ТУ-31

Date: 2016-05-25; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию