Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моторвагонного подвижного состава
Книга предназначена для ведения оперативного контроля в локомотивном депо за состоянием бандажей колесных пар ТПС и используется при планировании обточек и смены колесных пар. Данные книги являются основанием для составления отчетов форм ТО-3, ТО-8 и ТО-13. В депо ведется, как правило, одна книга на весь парк тягового подвижного состава. С целью удобства пользования допускается вести отдельные книги по видам тяги, видам движения, сериям ТПС и т. д. Порядок ведения, хранения книг и лиц, отвечающих за их ведение, устанавливает начальник локомотивного депо. Для каждой единицы тягового подвижного состава в книге выделяются отдельные страницы, что отражается в содержании в конце книги. С целью удобства пользования допускается выделять отдельные страницы для каждой секции локомотива и вагона МВПС. Допускается вести записи замеров многосекционных локомотивов и МВПС на смежных страницах (на развороте), совмещая записи по вертикали. Записи в книгу заносятся при каждом обмере бандажей колесных пар и выполняются лично работником, выполнившим обмер, и заверяются его подписью. При выполнении контрольного обмера посередине строки делается заголовок "Контрольный обмер". Значения, не совпавшие со значениями контролируемого обмера, выделяются. Отдельные обмеры для наглядности разделяются жирной чертой и (или) пустыми строками. При заполнении книги в графы 2 и 10 -18 переносятся значения из соответствующих граф карманной книжки формы ТУ-18. В графах 3 - 9 указываются значения, наиболее близкие к предельным (браковочным). Для наглядности замеры по секциям локомотивов и вагонам МВПС разделяются жирной чертой. Если обмеры выполняются при ремонте (техническом обслуживании), совмещенном с обточкой бандажей или сменой колесных пар, в книгу заносятся обмеры обточенных или смененных колесных пар как до обточки (смены), так и после. При этом посередине строки делается заголовок "После обточки" или "После смены". Форма ТУ-18 Карманная книжка обмера бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава Карманная книжка предназначена для записи обмеров бандажей колесных пар ТПС, выполняемых порядком и в сроки, предусмотренные действующей Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог. Книжка ведется работником, назначенным для выполнения обмеров. В случае, если в депо обмеры выполняются несколькими работниками, каждый из них должен иметь собственную книжку. Руководители и специалисты, которые по должностным нормативам выполняют контрольные обмеры колесных пар, также должны иметь собственные книжки, куда заносятся выполненные ими обмеры. Ответственность за хранение книжки возлагается на ее владельца. В книжку последовательно заносятся все замеры, выполненные данным работником. Записи в книжку заносятся непосредственно во время выполнения обмера и заверяются подписью работника. После выполнения обмера сведения из карманной книжки немедленно переносятся в книги форм ТУ-17 и ТУ-28. Проверка записей в книжке производится при возникновении сомнений в правильности ведения книг ТУ-17 и ТУ-28, при проверке выполнения должностных нормативов руководителями или в иных необходимых случаях. На многосекционных локомотивах и моторвагонном подвижном составе в первой графе проставляется номер секции или вагона. При наличии в составе локомотива тендера, криогенного вагона или бустера соответствующая отметка делается в этой же графе. Для наглядности замеры по секциям (вагонам) отделяют жирной чертой. На многосекционных локомотивах со сквозной нумерацией колесных пар пометок в первой графе допускается не делать. Нумерация колесных пар должна соответствовать документации на локомотив. Подграфы "Лев." и "Прав." относятся к левой и правой стороне секции локомотива, вагона МВПС независимо от положения колесной пары. Форма ТУ-19 Date: 2016-05-25; view: 751; Нарушение авторских прав |