Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моторвагонного подвижного состава





Книга предназначена для ведения оперативного контроля в локомотивном депо за состоянием бандажей колесных пар ТПС и используется при планировании обточек и смены колесных пар. Данные книги являются основанием для составления отчетов форм ТО-3, ТО-8 и ТО-13.

В депо ведется, как правило, одна книга на весь парк тягового подвижного состава. С целью удобства пользования допускается вести отдельные книги по видам тяги, видам движения, сериям ТПС и т. д. Порядок ведения, хранения книг и лиц, отвечающих за их ведение, устанавливает начальник локомотивного депо.

Для каждой единицы тягового подвижного состава в книге выделяются отдельные страницы, что отражается в содержании в конце книги. С целью удобства пользования допускается выделять отдельные страницы для каждой секции локомотива и вагона МВПС. Допускается вести записи замеров многосекционных локомотивов и МВПС на смежных страницах (на развороте), совмещая записи по вертикали.

Записи в книгу заносятся при каждом обмере бандажей колес­ных пар и выполняются лично работником, выполнившим обмер, и заверяются его подписью. При выполнении контрольного обмера посередине строки делается заголовок "Контрольный обмер".

Значения, не совпавшие со значениями контролируемого обмера, выделяются. Отдельные обмеры для наглядности разделяются жирной чертой и (или) пустыми строками.

При заполнении книги в графы 2 и 10 -18 переносятся значения из соответствующих граф карманной книжки формы ТУ-18. В графах 3 - 9 указываются значения, наиболее близкие к предельным (браковочным). Для наглядности замеры по секциям локомотивов и вагонам МВПС разделяются жирной чертой.

Если обмеры выполняются при ремонте (техническом обслужи­вании), совмещенном с обточкой бандажей или сменой колесных пар, в книгу заносятся обмеры обточенных или смененных колес­ных пар как до обточки (смены), так и после. При этом посередине строки делается заголовок "После обточки" или "После смены".

Форма ТУ-18

Карманная книжка обмера бандажей колесных пар

локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Карманная книжка предназначена для записи обмеров бандажей колесных пар ТПС, выполняемых порядком и в сроки, предусмот­ренные действующей Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог. Книжка ведется работником, назначенным для выполнения обмеров. В случае, если в депо обмеры выполняются несколькими работниками, каждый из них должен иметь собственную книжку. Руководители и специалисты, которые по должностным нормати­вам выполняют контрольные обмеры колесных пар, также должны иметь собственные книжки, куда заносятся выполненные ими обмеры. Ответственность за хранение книжки возлагается на ее владельца.

В книжку последовательно заносятся все замеры, выполненные данным работником. Записи в книжку заносятся непосредственно во время выполнения обмера и заверяются подписью работника. После выполнения обмера сведения из карманной книжки немед­ленно переносятся в книги форм ТУ-17 и ТУ-28. Проверка записей в книжке производится при возникновении сомнений в правиль­ности ведения книг ТУ-17 и ТУ-28, при проверке выполнения должностных нормативов руководителями или в иных необходи­мых случаях.

На многосекционных локомотивах и моторвагонном подвиж­ном составе в первой графе проставляется номер секции или вагона. При наличии в составе локомотива тендера, криогенного вагона или бустера соответствующая отметка делается в этой же графе. Для наглядности замеры по секциям (вагонам) отделяют жирной чертой. На многосекционных локомотивах со сквозной нумера­цией колесных пар пометок в первой графе допускается не делать. Нумерация колесных пар должна соответствовать документации на локомотив. Подграфы "Лев." и "Прав." относятся к левой и правой стороне секции локомотива, вагона МВПС независимо от положе­ния колесной пары.

Форма ТУ-19







Date: 2016-05-25; view: 751; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию