Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Акт проверки технического состояния локомотива,
моторвагонного подвижного состава, крана, предназначенных для пересылки в недействующем состоянии Акт содержит данные о подготовке локомотива, моторвагонного подвижного состава, кранов на железнодорожном ходу для следования в недействующем состоянии. До подписания акта должно быть проверено, все ли работы выполнены согласно правилам пересылки. Акт составляется в трех экземплярах на каждый локомотив, моторвагонную секцию, кран: один экземпляр хранится в депо (на заводе), второй вручается проводнику для сдачи акта по месту назначения локомотива, моторвагонной секции (поезда), крана, третий экземпляр используется для заявки станции на отправление недействующего локомотива, моторвагонного поезда (секции), крана. Форма ТУ-27 Книга регистрации ремонта, технического обслуживания И учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного Состава между всеми видами ремонта и технического Обслуживания Книга предназначена для регистрации текущих видов ремонта, технического обслуживания ТО-4, ТО-3 и учета пробегов локомотивов, секций электропоездов, дизель-поездов и автомотрис. Данные этой книги являются основанием для планирования ремонта и составления отчетности о пробегах (перепробегах) локомотивов и МВПС между ремонтами по формам ТО-2 и ТО-13. Книга ведется операторами при дежурном по депо или работниками ТЧУ. В нее заносятся данные о всех локомотивах, секциях электро, -дизель-поездов и автомотрис приписного (инвентарного) парка депо. На каждый локомотив (секцию) в книге отводится на год развернутая страница. В правом верхнем углу проставляется серия и номер локомотива (секции). В графах 1-31 записывается (нарастающим итогом) ежедневный пробег с отметкой выполнения текущих видов ремонта и технического обслуживания ТО-4, ТО-3 с указанием пробега на момент выполнения ремонта или технического обслуживания. Данные о пробегах для заполнения книги берутся из маршрутов машиниста, а также на основании ежесуточно передаваемых данных из ТЧУ других депо, чьи локомотивные бригады работали на локомотивах, МВПС, приписанных к данному депо. В книгу заносятся данные об общем (линейный плюс условный) пробеге поездных локомотивов в километрах, а по маневровым, вывозным и передаточным локомотивам проставляется (в часах) время нахождения локомотивов за сутки в эксплуатируемом парке. По достижении локомотивом (секцией) установленного пробега локомотив или МВПС назначаются на ремонт или техническое обслуживание ТО-4, ТО-З, и клетка, соответствующая месяцу и дате ремонта, обводится жирной чертой или другим условным знаком (обозначением). После ремонта локомотива учет пробегов начинается вновь (с нуля километров). По окончании месяца в соответствующей графе указывается пробег, выполненный локомотивом, МВПС за месяц. Заполнение строки книги на новый месяц должно начинаться с подсчета и проставления в соответствующих графах пробега локомотива, МВПС от выполненных ранее технического обслуживания ТО-4, ТО-3 и текущих видов ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3. По прошествии квартала, кроме того, проставляются в предусмотренных графах пробеги локомотива, МВПС от постройки и капитального ремонта. В конце года указывается пробег, выполненный данным локомотивом, МВПС за год работы. Форма ТУ-28 Date: 2016-05-25; view: 1143; Нарушение авторских прав |