Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пересылочная ведомость на отправку основного оборудования





Пересылочная ведомость составляется в депо и на заводах или ремонтных мастерских при отправлении основного оборудования в ремонт и из ремонта, а также при пересылке основного оборудо­вания по распоряжению службы локомотивного хозяйства из одного депо в другое или по распоряжению ЦТ с одной железной дороги на другую.

При отправлении основного оборудования заполняются пере­сылочная ведомость и ее корешок. Корешок остается у отправителя, а пересылочная ведомость вместе с отрезком высылается почтой по месту назначения основного оборудования.

При получении основного оборудования и пересылочной ведо­мости получатель заполняет отрезок этой пересылочной ведомости и немедленно почтой возвращает отправителю. Отправитель, по­лучив отрезок, прикладывает его к корешку пересылочной ведо­мости этого же номера.

При отправке заводом основного оборудования в другое депо копия пересылочной ведомости отправляется в депо первоначаль­ной приписки основного оборудования.

В гр.2 указывается серия, тип, индекс или номер чертежа основного оборудования.

В гр.3 указывается наименование основного оборудования.

В гр.4 указывается заводской номер и дата изготовления оборудования. При пересылке колесных пар указывается их наименование: для паровозных - ведущая, первая сцепная, вторая сцепная и т. д., бегунковая, поддерживающая; для локомотивов других видов - движущая; для тендеров - просто тендерная.

В гр.5 завод или колесные мастерские показывают номер оборудования только в тех случаях, когда взамен полученного из депо возвращается какое-то другое оборудование. В этом случае в гр.5 указывается номер оборудования, взамен которого завод или колесные мастерские высылают колесную пару, указанную в гр.4.

В гр.6 для каждого оборудования указывается исправно оно или - неисправно, а для неисправного перечисляются неисправности и указывается требуемый ремонт.

В пересылочной ведомости обязательно указывается, на осно­вании чего производится пересылка, т.е. на основании распоряже­ния службы локомотивного хозяйства о перемещении из одного депо в другое, на основании договора с заводом о ремонте и т. п.

Во всех случаях указывается номер документа и его дата.

Пересылочная ведомость и ее корешок подписываются отпра­вителем, а отрезок - получателем основного оборудования. В депо подписывают заместитель начальника депо по ремонту, а на заво­де - начальник цеха.

Форма ТУ-20







Date: 2016-05-25; view: 649; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию