Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Меры личностного воздействия. Они состоят в ограничении субъективных прав и возложение на нарушителя определенных претерпеванийВыделяют следующие виды административных взысканий: - предупреждение; - штраф; - возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; - конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; - исправительные работы; - административный арест; - выдворение за пределы РФ граждан и лиц без гражданства за совершение административных правонарушений. Итак, административное взыскание – это мера наказания, применяемая уполномоченными на то государственными органами (должностными лицами), а в предусмотренных законом случаях – народными судами (народными судьями), а также общественными организациями и их законными представителями к лицам, виновным в совершении административного проступка. Административный надзор К числу административно-принудительных мер, по мнению Ю.М.Козлова, можно отнести контрольные и надзорные проверки. Это дает основание для выделения особого вида государственно-управленческой деятельности, в рамках которого практически применяются в различных сферах меры административного принуждения. Особенно важно, что в процессе осуществления данного вида деятельности функционируют специальные надзорные органы, наделенные специфической компетенцией, реализуемой в одностороннем юридически-властном порядке в отношении третьих лиц, т. е. не находящихся в их организационном подчинении. А это – один из основных признаков административного принуждения. Управленческая практика свидетельствует вместе с тем, что применение значительного числа мер административного принуждения осуществляется именно в порядке административного надзора, свое организационное выражение находящего в разветвленной системе специальных надзорных органов, действующих в составе механизма реализации исполнительной власти. Надзор в административном праве в общем понимании воспринимается как наблюдение за функционированием кого-либо или чего-либо в соответствии с установленными правилами. В подобном смысле он представляет собой разновидность контроля и рассматривается качестве специфического элемента системы государственных средств обеспечения законности и дисциплины (наряду с конституционным, судебным и прокурорским надзором). В связи с тем, что в соответствии с действующим законодательством и подзаконными нормами административного права практическое осуществления административного надзора отнесено к компетенции исполнительных органов (должностных лиц) т.е. субъектов исполнительного права, в порядке его осуществления фактически используется весь арсена средств административного принуждения: административно-предупредительные, административно-пресекательные и административно-наказательные меры. Административный надзор по своей правовой сути дает исчерпывающее представление о практическом применении в процессе государственно-управленческой деятельности комплекса различных по назначению мер административного принуждения.
|