Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разыгрывание ситуаций
Дети делятся на группы. Им предлагается несколько ситуаций, которые они должны обыграть. Например: представьте, что вы - папа. Как вы поступите, если… - дети стали плохо учиться; - дети заболели; - дети нагрубили маме или бабушке; - у детей день рождения … А теперь вы - дети. Как вы поступите, если… - отец заболел; - у отца неприятности на работе; - вы провинились, отец вас строго наказал; - отец уехал в командировку. Рисование Попросите детей перечислить, какие бывают глаза отца, когда он смотрит на своих детей. (Добрые, нежные, верящие, строгие, понимающие). Все перечисленное записывается на доске. Затем дети рисуют своего отца. Беседа - Расскажите, что должны уметь делать руки отца. Сочинения Мальчики пишут сочинение о человеке, которому открылась тайна отцовской любви, а девочки - о человеке, которому открылась тайна материнской любви. Подведение итогов занятия
Занятие 2. Конференция мам и пап Цель: выработать модель позитивных взаимоотношений между родителями и детьми. (Перед занятием дети готовят домашнее задание: записать папины и мамины дела за неделю, сделать рисунки, посвященные папам и мамам). Работа по домашнему заданию Педагог вручает всем родителям листочки, на которых дети записали папины и мамины дела за неделю. Заранее педагог анализирует домашние работы детей и составляет на одной половине доски список дел, которые чаще всего выполняются мамами, а на другой - список дел, которые чаще всего выполняются папами. Затем под руководством педагога все обсуждают, что в семье должны делать мамы, а что - папы. Беседа Предварительно педагог записывает на магнитофонную пленку пожелания детей для своих мам и пап. Он просит родителей внимательно послушать пожелания своих детей и включает магнитофонную запись. (Дети вручают родителям «Книги для пап и мам» со своими рисунками, сказками и рассказами, посвященными папам и мамам. Педагог говорит о каждой семье что-то хорошее). 3. Игра «Идеальные родители и дети» Педагог делит родителей и детей на группы. Группы родителей должны описать портрет идеального ребенка; группы детей описывают портрет идеальных родителей по вопросам: - Чем они должны интересоваться? - Как они должны проводить свое свободное время? - С кем они должны дружить? - Как они должны питаться и одеваться? - Какие профессии они должны иметь или выбрать в будущем? - Что они должны уметь делать? - Как они должны относиться к членам своей семьи? После того, как представители групп расскажут о своих портретах, педагог вместе со всеми делает вывод о том, какими должны быть идеальные родители и дети. 4. Игра «Если бы я был идеальным ребенком, то я бы…» Педагог бросает мяч кому-либо из родителей. Поймавший мяч должен закончить фразу: «Если бы я был идеальным родителем, то я бы…» Затем взрослый передает мяч своему ребенку, и тот заканчивает фразу: «Если бы я был идеальным ребенком, то я бы…» Игра продолжается до тех пор, пока мяч не побывает в руках всех родителей и детей. Date: 2016-05-25; view: 1191; Нарушение авторских прав |