Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разыгрывание ситуаций





Дети делятся на группы. Им предлагается несколько ситуаций, которые они должны обыграть. Например: представьте, что вы - папа. Как вы поступите, если…

- дети стали плохо учиться;

- дети заболели;

- дети нагрубили маме или бабушке;

- у детей день рождения …

А теперь вы - дети. Как вы поступите, если…

- отец заболел;

- у отца неприятности на работе;

- вы провинились, отец вас строго наказал;

- отец уехал в командировку.

Рисование

Попросите детей перечислить, какие бывают глаза отца, когда он смотрит на своих детей. (Добрые, нежные, верящие, строгие, понимающие). Все перечисленное записывается на доске.

Затем дети рисуют своего отца.

Беседа

- Расскажите, что должны уметь делать руки отца.

Сочинения

Мальчики пишут сочинение о человеке, которому открылась тайна отцовской любви, а девочки - о человеке, которому открылась тайна материнской любви.

Подведение итогов занятия

 

Занятие 2.

Конференция мам и пап

Цель: выработать модель позитивных взаимоотношений между родителями и детьми.

(Перед занятием дети готовят домашнее задание: записать папины и мамины дела за неделю, сделать рисунки, посвященные папам и мамам).

Работа по домашнему заданию

Педагог вручает всем родителям листочки, на которых дети записали папины и мамины дела за неделю.

Заранее педагог анализирует домашние работы детей и составляет на одной половине доски список дел, которые чаще всего выполняются мамами, а на другой - список дел, которые чаще всего выполняются папами.

Затем под руководством педагога все обсуждают, что в семье должны делать мамы, а что - папы.

Беседа

Предварительно педагог записывает на магнитофонную пленку пожелания детей для своих мам и пап. Он просит родителей внимательно послушать пожелания своих детей и включает магнитофонную запись.

(Дети вручают родителям «Книги для пап и мам» со своими рисунками, сказками и рассказами, посвященными папам и мамам. Педагог говорит о каждой семье что-то хорошее).

3. Игра «Идеальные родители и дети»

Педагог делит родителей и детей на группы. Группы родителей должны описать портрет идеального ребенка; группы детей описывают портрет идеальных родителей по вопросам:

- Чем они должны интересоваться?

- Как они должны проводить свое свободное время?

- С кем они должны дружить?

- Как они должны питаться и одеваться?

- Какие профессии они должны иметь или выбрать в будущем?

- Что они должны уметь делать?

- Как они должны относиться к членам своей семьи?

После того, как представители групп расскажут о своих портретах, педагог вместе со всеми делает вывод о том, какими должны быть идеальные родители и дети.

4. Игра «Если бы я был идеальным ребенком, то я бы…»

Педагог бросает мяч кому-либо из родителей. Поймавший мяч должен закончить фразу: «Если бы я был идеальным родителем, то я бы…»

Затем взрослый передает мяч своему ребенку, и тот заканчивает фразу: «Если бы я был идеальным ребенком, то я бы…»

Игра продолжается до тех пор, пока мяч не побывает в руках всех родителей и детей.







Date: 2016-05-25; view: 1191; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию