![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Из формул следует, что они находятся точно так же, как и коэффициенты линейной корреляции (см. задачу 9) и обладают аналогичными свойствами
Способ 1. Этот способ основан на проверке гипотезы о значимости коэффициента линейной корреляции с помощью t – критерия Стьюдента. Правило проверки гипотезы. Если наблюдаемое значение критерия больше критического,
то это с вероятностью γ (уровнем значимости α = 1- γ ) говорит о значимости межфакторного коэффициента корреляции
а критическое значение определяется по таблице (см. таблицу 3 Приложения):
Способ 2. Основываясь на свойстве корреляционного отношения, Способ 3. Между факторными признаками не должно наблюдаться ни корреляционной, ни тем более функциональной зависимости (в противном случае признаки лишь дублируют друга). Данное условие называется принципом отсутствия автокорреляции. Считается, что между признаками
Date: 2016-05-25; view: 370; Нарушение авторских прав |