Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хар-ка речевого развития учащихся





Уо усваивают по подражанию отдел слова-названия обиходных предметов,часто повтор-ся действийи простые конструкции предложений.Из-за нарушения коркового нализа и синтеза в пределах слоховогои речедвиг анализаторов они с трудом овладевают произносит стороной речи.Дальннейшее реч развит протекает замедленно и отлич своеобразием.,поэтому к обуч в школе такие дети оказ неподготовлен.

Нарушение речи препятствует полноцен общению с людьми,приводит к речевой замкнутости,неувер в себе.Значит процент среди вспом школ занимают дети с нар фонетич стороны речи.

СЕРЬЕЗНЫЕ НЕДОСТАТКИ НАБЛЮД У УО В ЛЕКСИКЕ.,КАК ограниченность бедность словар запаса.отдельные грамм категориисовсем не употреб уо детими-дееприч,прич,нареч,слож предлоги,подчин союзы.Неправильноепоним слов и неточное их использование.(жук-это комар,паук,кузнечик расширение понятия.)Смешивают слова-батон-бутон,пуговица-пудренница..Патологическое различие между пассив и актив словарем.Значит разница между теми словами кот знает и теми кот употреб в речи----это проявлен низкого уровня развития его мышления.Сложнее протекает процесс овлад уо детими синтаксич стороны речи.(малая распространенность предложений,дети пользуются простыми предложениями,,пропуск слов,словосоч необход для постороения фразы—Мальчик кормит молока.,редкон использ сложносоч и сложно под конструкций,неправ их построение.-У мальчика есть кошка Мурка поймала мышку.,Нарушение связи слов в предлож.-Марина нарвала красные ягода.,Нарушение порядка слов-Мальчик домой пошел.Зеленая появилась трава.

Уо дети без спец обуч не в состоянии овладеть навыками связного высказ.(отсутствие полноты и развернутости в высказ,наруш правильн послед при воспроизвед событий,искажен логич зависимости явлений,отсут или неправ использ язык средств связи,обедненность ечи,ее недостаточ выразительность.

 

 

49 )Задачи и пути развит речи уо шк-ов.

От того насколько будет сформир речь уо,зависит успешность усвоения ими материала всех учеб предметов,степень общего развития.

Задачи:

-изуч речев развит учащихся

-исправлен дефектов речи и отработка произносит навыков

-уточнение,обогащение и активизация словар запаса.

-развит умения грамматич правильно оформлять предлож

-корре-я недостат и развит диалогич и монологич форм устн речи

-выработка умен связно и логично излагать свои мысли в письмен форме.

Эффективность решен задач развит речи зависит от опред условий,кот влияют на осущ речевой коммуник-и вне зависимости от того,протекает она в устн или письмен форме,в присут собеседника или без него..

Методич условием формир речяиявл-уточнен и обогащен представлен учащихся о предметах и явлениях окр мира.Повышен заитересованности ребенка в речевом высказ.Обеспечение их высказываний необходимыми средствами.







Date: 2016-05-25; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию