Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте





Основные цели рекламы состоят в следующем:

- привлечь внимание потенциального покупателя;

- представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги);

- предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;

- формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;

- создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителя и деловых партнеров;

- формировать потребности в данном товаре, услуге;

- формировать положительное отношение к фирме;

- побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламированного) товара у данной фирмы, а не у конкурентов;

- стимулировать сбыт товара, услуги;

- способствовать ускорению товарооборота;

- сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным; клиентом данной фирмы;

- формировать у других фирм образ надежного партнера;

- напоминать потребителю о форме и ее товарах. На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии цели пересекаются.

Задачи рекламы сводятся к следующему:

- реклама новых для клиентов товаров и услуг;

- реклама уже известных клиенту товаров и услуг как “поддерживающая” реклама;

- реклама некоего героя (например, президента банка);

- отстройка от конкурента;

- демонстрация мастерства рекламиста.

Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Из всего их разнообразия можно указать следующие:

- идентификация товара и его производителя и (или) продавца;

- продвижение товаров, услуг или идей;

- информирование (ознакомление) покупателей;

- формирование спроса и др.

Реклама должна не только информировать о наличии товара, его цене, особенностях, но и побуждать к покупке, и в этом основное предназначение рекламы, ее главная функция.

Основные предназначения рекламы в спорте. Реклама - один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж. Чтобы выполнить свое основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя, а потом его “соблазнить” и, в конечном счете, побудить совершить покупку. Все многообразие приемов ориентировано на то, чтобы представить покупателю его собственный образ, который отвечает его же ожиданиям.

Реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. В спортивной индустрии и спорте используются многие виды рекламы. Традиционно используется классическая реклама (по радио, телевидению, в газетах и рекламах), а также новых средствах массовой информации - видеотекст, компьютерные сети. Спортклуб получает денежные средства от рекламодателей в обмен на право разместить рекламные материалы в местах проведения соревнований или на спортивной одежде, обуви и снаряжении спортсменов. На спортивной одежде чаще всего присутствует реклама трех видов:

1. Реклама спортивного клуба.

2. Реклама компании-заказчика.

3. Реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров.

 

69. Государственное финансирование физической культуры и спорта.

 

Спорт является одной из важнейших составляющих государственной политики. Любое социальное государство заинтересовано в том, чтобы граждане занимались спортом, т.к. это способствует оздоровлению нации. Именно поэтому государство тратит значительные суммы на развитие спорта и ФК (порой даже неоправданно много).

Государственная поддержка физической культуре и спорту осуществляется по широкому спектру направлений:

1. содержание управленческого аппарата;

2. научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) в области физической культуры и спорта;

3. на спортивное образование;

4. на содержание спортивных команд.

В создании и укреплении материальной базы физической культуры и спорта также принимают участие муниципалитеты и местные власти - они возводят за счет своих бюджетов новые спортплощадки и спортивные залы, несут расходы по ремонту и содержанию уже существующих объектов спортивного назначения, финансируют местные соревнования.

Государственное финансирование может осуществляться в виде:

1 налоговых льгот (когда спортивная организация освобождается от части налогов и может потратить высвободившиеся таким образом средства на свое развитие)

2. субсидий (денежных пособий и стипендий отдельным спортсменам или организациям)

3. субвенций (целевой помощи спортивным организациям под конкретные программы).

 

Билет

70. Основные законы организации, их взаимосвязь.

 

Жизнь организации подчиняется определенным законам, главным из которых принято считать закон синергии. Он гласит, что потенциал и возможности организации, как единого целого, превышают сумму потенциала и возможностей ее отдельных элементов, что обусловлено их взаимной поддержкой и дополнением. Таким образом, существует реальный выигрыш от объединения, который перекрывает потери, связанные с ограничением самостоятельности.

Второй закон организации — закон дополнения внутриорганизационных процессов и функций противоположно направленными. Например, разделение дополняется объединением, специализация — универсализацией, дифференциация — интеграцией, и наоборот. Это позволяет одновременно использовать выгоды тех и других процессов, а следовательно существенно увеличить общий организационный потенциал.

Третий закон организации требует сохранения пропорциональности между ней и ее элементами при любых возможных изменениях, что позволяет в максимальной степени реализовывать их возможности. Например, при раздутых штатах работники слоняются без дела и мешают друг другу, в то же время при нехватке персонала организация бывает не в состоянии выполнить даже текущую работу. Понятно, что в том и другом случае возникают экономические потери, которые при разумном подходе к делу можно избежать.

Четвертый закон организации получил название закона композиции. Его суть состоит в том, что функционирование всех без исключения организационных элементов в той или иной степени подчиняется общей цели, а индивидуальные цели каждого из них представляют собой ее конкретизацию и являются по отношению к ней подцелями.

Пятый закон организации — закон самосохранения. Он предполагает, что любая организация, равно как и ее отдельный элемент, стремятся сохранить себя как целое, что требует соблюдения ряда условий. К ним можно отнести недопущение серьезных потрясений, которые могут привести к потере устойчивости, например конфликтов, перестроек, изменения границ, рангов ключевых фигур и т.п.; экономию и рациональное использование ресурсов; расширение сферы деятельности.

Шестой закон организации — закон информированности. Он утверждает, что в организации не может быть больше порядка, чем у ее членов имеется информации о реальном положении вещей, позволяющей им принимать осмысленные решения.

Седьмой закон организации — закон необходимого разнообразия. Последнее обеспечивает устойчивость и гибкость организации, возможность адекватно отвечать на любые внутренние и внешние возмущения и в нужный момент соответственно противодействовать им.

Наконец, восьмой закон организации — закон онтогенеза. В соответствии с ним жизнь любой организации состоит из трех основных фаз, последовательно сменяющих друг друга: становления, развития и угасания. Понятно, что задача руководства в свете этого состоит в максимальном сокращении первой фазы, продлении второй и отсрочке наступления третьей.

Профессиональное использование законов организации способствует установлению устойчивых количественных и качественных соотношений между управляющей и управляемой системами. Закон информированности-упорядоченности, закон самосохранения и закон развития - это функциональные законы, связанные с организацией как процессом. Закон синергии, закон единства анализа и синтеза и закон композиции и пропорциональности - это структурные законы, связанные с организацией как явлением. Законы оказывают друг на друга как положительное, так и отрицательное влияние, например:

- по закону синергии путем увеличения до известных пределов численности персонала можно добиться резкого увеличения потенциала организации, что соответствует закону развития, однако закон композиции и пропорциональности и закон единства анализа и синтеза будут тормозить такое расширение;

- выполнение руководителем требований закона композиции и пропорциональности обеспечивает стабильность организации, однако это противоречит закону самосохранения, который требует быстрой перестройки в условиях рыночной экономики.

Принцип единства дает подход для эффективного использования приведенного набора законов. Этот подход состоит в следующем.

Законы имеют объективный характер и поэтому будут выполняться независимо от нашего желания, так как набор элементов уже задан. Задачи руководителя при этом заключаются в следующем:

- из списка целей организации выявить основную (на месяц, квартал, год);

- выбрать из набора главенствующий закон, которому следует уделить основное внимание; подчинить реализацию остальных законов главенствующему;

- добиться соответствия законов друг другу путем установления пропорций, приоритетов и сроков их выполнения.

Невыполнение принципа единства приводит к ухудшению показателей производственно-хозяйственной деятельности организации.

 

71. Источники инвестиций и формы инвестирования проектов в спорте.

 

Инвестиции – вложения в капитал с целью получения прибыли.

Формы инвестирования:

1. Эмиссия собственных ЦБ – для привлечения внешних источников, деньги от продажи ЦБ могут быть израсходованы на разные нужды. Эмиссию ЦБ делали «Рома», «Интер» и др. Их акции котируются на миланской фондовой бирже.

2. Инвестиции в смежный бизнес – покупка доли в смежном бизнесе (в торговом предприятии, сувенирка, атрибутика, билеты, турбизнес). В последние годы часто инвестируют и в модельный бизнес и рекламный, издательскую деятельность, мобильные сети. Так спорт клубы диверсифицируют бизнес, т.е. делают его более устойчивым. Диверсификация – наиболее рациональный способ размещения инвестиций, т.е. вложение капиталов в различные финн. Инструменты (более 2), т.к. при 1-2 большой риск потери инвестиций.

3. Инвестиции в интернет-проекты: в веб-сайты для коммерческих целей для двухсторонней связи: интервью спортсменов и тренеров, ответы на вопросы, аукционы товаров личных вещей игроков и тренеров, подписка на интернет-трансляции, презентационные функции и реклама, предложения от болельщиков

4. В спорт сооружения и дочерние фирмы: в любые коммерческие проекты (собственный ТВ-канал, радио, отели, магазины. Бары); реконструкции и постройка новых, так как со временем окупается и приносит чистый доход (напр. «Спартак» - открытие арена). Реконструкция для: увеличения кол-ва мест болельщиков и для увеличения безопасности.

5. Инвестиции в спортсменов и тренеров: создание собственной школы подготовки кадров, т.е. ДЮСШ, системы селекции; покупка спортсменов и тренеров. Это делается для увеличения зрелищности и повышения класса команда => увеличение болельщиков => увеличение рекламодателей => повышение цен на размещение рекламы => увеличения дохода

Источники:

1. Государство; федеральный и местный бюджеты

2. Самофинансирование + спонсорство

3. Финансирование по внебюджетной фондам образ учреждений и профсоюзов

4. Финансирование по линии олимпийских комитетов и международных спорт организаций

5. Меценатство

Исходя из федерального устройства страны, органы государственной власти субъектов Федерации в пределах своей компетенции принимают свои законодательные и нормативно правовые акты, имеющие статус правового регулирования соревновательной деятельности и обеспечивающие их исполнение в своих регионах.

 

72. Министерство спорта РФ: цели создания, задачи, функции, структура.

 

Министерство спорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, а также по оказанию государственных услуг (включая предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним) и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта.

Структура:

1.Правительство Российской Федерации Вышестоящий орган государственной власти

2.Руководство:Министр: Мутко Виталий Леонтьевич Заместители министра:Колобков Павел Анатольевич, Нагорных Юрий Дмитриевич, Новиков Павел Владимирович, Паршикова Наталья Владимировна, Шелпаков Сергей Васильевич

3. Департаменты Министерства спорта Российской Федерации

4.Федеральные государственные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Министерства спорта Российской ФедерацииМинистерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.Осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Министерство спорта Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

1. Вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: перечень видов спорта, для развития которых создаются и действуют общероссийские спортивные федерации с возможным членством спортивных клубов и их объединений; порядок разработки и представления программ развития соответствующих видов спорта; общие требования к содержанию положений (регламентов) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, предусматривающие особенности отдельных видов спорта; Единая всероссийская спортивная классификация и положение о ней; положение о спортивных судьях; положение о присвоении почетных спортивных званий; порядок проведения обязательного допингового контроля; перечни допинговых средств и (или) методов, запрещенных к использованию в спорте; типовые учебно-тренировочные программы подготовки спортсменов по различным видам спорта; общие принципы, критерии формирования и порядок утверждения списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации; нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, методические указания и инструктивные материалы по осуществлению полномочий, переданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных ему федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

3. координирует деятельность по реализации приоритетных направлений государственного регулирования туристической деятельности в Российской Федерации;

4. создает во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, условия для обеспечения здорового образа жизни, нравственного и патриотического воспитания молодежи, реализации профессиональных возможностей молодежи;

5. координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере молодежной политики;

6. согласовывает решения о проведении на территории Российской Федерации международных спортивных соревнований;

7. определяет основные направления пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

8. размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

9. организует конгрессы, конференции, семинары и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства;

10. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Министерства;

11. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

14. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных Министерству федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;

15. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

16. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Министерства;

17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

18. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Министерства, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

 

Билет

73. Базисные стратегии бизнеса. Матрица Томпсона-Стрикленда как инструмент выбора стратегических действий.

 

Первая группа - стратегии концентрированного роста. В данную группу входят стратегии, которые включают в себя изменение продукта и рынка и не затрагивают три других элемента. Т.е. компания нацелена на улучшение своего продукта или запуск нового, не меняя при этом отрасли Публикации на нашем сайте подскажут, что подарить на новый год женщине в этом году. Что касается рынка, то стратегия подразумевает поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. К типам стратегии концентрированного роста относятся следующие:

1. Стратегия усиления позиции на рынке. При данной стратегии компания направляет все ресурсы на существующем рынке на завоевание лучших позиций. Для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия. Реализация этой стратегии также допускает осуществление "горизонтальной интеграции" (установка контроля над конкурентами).

2. Стратегия развития рынка. Заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта.

3. Стратегия развития продукта. Предполагает рост компании за счет производства нового продукта и его продвижение на уже освоенном рынке.

Вторая группа - стратегии интегрированного роста. В данную группу входят стратегии, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Компания может осуществлять стратегию интегрированного роста как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли. К типам стратегии интегрированного роста относятся следующие:

1. Стратегия обратной вертикальной интеграции. Направлена на рост бизнеса за счет усиления контроля над поставщиками и создания дочерних структур, осуществляющих снабжение. Реализация данной стратегии может принести положительный эффект, связанный с уменьшением зависимости от поставщиков и колебания цен на материалы и ресурсы. (При этом поставки как центр расходов для компании могут превратиться в центр доходов)

2. Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Выражается в росте компании за счет усиления контроля над системами распределения и продажи (над структурами, находящимися между самой компанией и конечным потребителем. Такая стратегия выгодна в случаях, когда посреднические услуги постоянно расширяются или не имеют достаточного качества.

Третья группа - стратегии диверсифицированного роста. Стратегия реализуется в случае, когда компании достигли своего предела на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. К типам стратегии диверсифицированного роста относятся следующие:

1. Стратегия центрированной диверсификации. Основывается на поиске и использовании дополнительных возможностей для производства новых продуктов (услуг) в рамках существующего бизнеса. При таком подходе центральным ядром остается существующее производство, а новое возникает, исходя из возможностей освоенного рынка и используемой технологии или других сильных сторонах компании.

2. Стратегия горизонтальной диверсификации. Предполагает поиск возможностей роста в рамках существующего рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии. Данная стратегия диктует ориентир на производство таких технологически не связанных продуктов, которые бы использовали имеющиеся ресурсы и возможности компании. Т.е. новый продукт должен быть ориентирован на потребителя основного продукта.

3. Стратегия конгломеративной диверсификации. Состоит в том, что компания планирует рост за счет реализации уже производимыми продуктами на новых рынках.

Четвертая группа - стратегии сокращения Данная стратегия обусловлена необходимостью в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, периодами спада и кардинального изменения в экономике. Зачастую реализация данной стратегии проходит не безболезненно для фирмы. Однако необходимо четко осознать, что в подавляющем большинстве случаев обновление и всеобщее ускорение - взаимоисключающие процессы развития бизнеса. К типам стратегии сокращения относятся следующие:

1. Стратегия ликвидации. Предельный случай стратегии сокращения применим когда компания не может вести дальнейший бизнес.

2. Стратегия "сбора урожая". Предполагает отказ от долгосрочных планов и получения максимальных доходов в краткосрочной перспективе. Применима в отношении бесперспективного бизнеса, который невозможно выгодно продать, но можно "собрать урожай".

3. Стратегия сбора урожая предполагает сокращение производства (сокращение затрат на закупки, на рабочую силу) и распродажа имеющегося продукта.

4. Стратегия сокращения. Предполагает, что компания закрывает или продает одно из своих подразделений (направлений) для изменение границ ведения бизнеса на долгосрочной перспективе. Зачастую данная стратегия реализуется диверсифицированными фирмами, у которых одно из производств плохо сочетается с остальными. Так же данная стратегия применима в случае, когда необходимы ресурсы для развития более перспективных либо же начала новых направлений бизнеса.

5. Стратегия сокращения расходов. Центральная идея - поиск возможностей уменьшения издержек и проведение мероприятий по сокращению затрат. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма в т.ч. сокращением штата. Реализация такой стратегии носит характер временных или краткосрочных мер. Одним из инструментов анализа Стратегических зон хозяйствования является матрица Томпсона и Стрикленда. Матрица предполагает оценку по параметрам роста рынка и конкурентной позиции СЗХ. В зависимости от сочетания характеристик выделяют 14 вариантов стратегии, которые выбираются по интенсивности факторов.

 

74. Понятие проекта в сфере физической культуры и спорта.

 

Проект – это временное предприятие, осуществляемое с целью создания уникального продукта или услуги. Проекты являются средством организации операций, которые не могут быть проведены в рамках обычной деятельности организации. Понятие «проект» обозначает комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете, поставленных задач с четко определенными целями.

Среди основных признаков проекта выделяют:

· уникальность и неповторимость целей и работ проекта;

· координированное выполнение взаимосвязанных работ;

· направленность на достижение конечных целей;

· ограниченность во времени (наличие начала и окончания);

· ограниченность по ресурсам.

Проектом в спорте может являться: организация и проведение спортивного мероприятия, строительство спортивного сооружения, создание спортивной организации, оказание спортивной услуги, создание положительного имиджа спортсмена или спортивного клуба, издание законопроекта в области спорта, социальные проекты в области споорта, создание новых инновационных разработок и прочее

Классификация: по масштабности (мелкий, средний, крупные, мега), По длительности (кратко-, средне-, долгосрочные), по особенностям финансирования (инвестиционные; спонсорские; кредитные; бюджетные;
благотворительные проекты)

Документация проекта: Устав проекта, План-график проекта, Техническое задание, Бюджет, План управления рисками, Бизнесс-план (для инвестиционых).

 

75. Маркетинг коммерческих спортивных организаций.

 

Согласно определению института маркетинга Великобритании: Маркетинг - это процесс управления, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли

Цель маркетинга любого футбольного клуба заключается в том, чтобы создать условия и атмосферу благоприятные для инвестирования, привлечения зрителя на стадион, спонсоров и СМИ к сотрудничеству.

Первый шаг на пути построения грамотного маркетинга в спортивной организации – разработка стратегии. Для построения стратегии организация должна ответить на 3 вопроса:

Каково сегодняшнее положение организации? Необходим анализ всех элементов внешней среды организации, а также показателей эффективности ее работы в прошлом и перспектив развития.

Каких целей хочет достичь организация?

Date: 2016-05-25; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию