Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия продвижения имиджа





Продуманная и целенаправленная стратегия по формированию имиджа футбольного клуба имеет ряд преимуществ перед разовыми акциями по продвижению клубного имиджа. Так, произвольное, нерациональное размещение статей на платной основе в СМИ, разовые акции клуба по формированию единой команды в организации, нерегулярные мероприятия по улучшению мнения о клубе со стороны спонсоров и потребителей не может в достаточной мере способствовать складыванию позитивного имиджа организации в восприятии целевых групп.

Скорее ситуация будет иметь две альтернативы – либо формирование имиджа обойдется значительно дороже, чем это будет реализовываться в рамках продуманной стратегии, либо эффект от проводимых мероприятий будет значительно меньше, чем изначально планировалось. И в результате, выгода от обеих альтернатив окажется значительно меньше, чем того хотелось бы.

Более того, стратегия, опирающаяся на серьезные исследования, позволяет действовать в нужном направлении и своевременно корректировать свои действия в процессе реализации шагов по совершенствованию имиджа. Сэкономив на исследованиях, организация может допустить ряд ошибок при определении сущности и характера своих акций. А неверное направление, изначально избранное при формировании имиджа, лишь истощит бюджет, определенный для реализации планов.

Итак, формирование имиджа – это вложение в будущее организации, которое необходимо для достижения серьезных долговременных результатов. Лишь положительно воспринимаемая организация (футбольный клуб) может получить поддержку и добиться существенных успехов. Формирование положительной репутации, скрупулезно разработанной и поэтапно реализованной – это выгодное вложение средств, которое в будущем обернется в достойную награду.

 

51. Управление качеством проекта в спорте.

 

Качество проекта — целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.

Управление качеством проекта включает следующие процессы, обеспечивающие выполнение проекта.

· Планирование качества— определение стан­дартов качества, применимых к проекту, и мер, необходимых для их достижения.

· Обеспечение качества— регулярная оценка общего хода выполнения проекта для обеспечения соответствия принятым стандартам качества.

· Контроль качества— контроль результатов проекта для определения их соответствия принятым стандартам качества и определение путей устранения причин неудовлетвори­тельного выполнения.

Современная концепция менеджмента качества имеет в своей основе следующие основополагающие принципы:

· качество является неотъемлемым элементом проекта в целом, а не некой самостоятельной функцией управления;

· качество рассматривается с позиции потребителя,то есть оно должно соответствовать требованиям потребителя, а не изготовителя;

· ответственность за качество должна быть адресной;

· внедрение новых технологий — необходимое условие для ре­ального повышения качества;

· повышения качества можно добиться только совместными усилиями всех работников предприятия;

· контроль рабочего процесса — контролировать процесс все­гда эффективнее, чем результат (продукцию);

· политика в области качества должна быть продуманной со­ставляющей обшей политики предприятия.







Date: 2016-05-25; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию