Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка рисков и страхование ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
В общем случае под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т.д.). В зависимости от источника опасности выделяют риски, связанные с проявлением стихийных сил природы и целенаправленным воздействием человека в процессе присвоения материальных благ. В общей классификации рисков принято различать экологические, транспортные, политические и специальные риски. Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска. Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов. Определим степень вероятности выбранных рисков, где низкая вероятность риска – 0,1, умеренная вероятность риска - 0,2, высокая вероятность риска -0,3. Таблица 6.1 – Степень вероятности рисков
Как видно из таблицы 6.1. наиболее вероятен организационный риск. Организационные риски - это риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников; проблемами системы внутреннего контроля, плохо разработанными правилами работ, то есть риски, связанные с внутренней организацией работы компании. В абсолютном выражении риск может определяться величиной возможных потерь в материально-вещественном или стоимостном выражении. В относительном выражении риск определяется как величина возможных потерь, отнесенная к определенной экономической базе. В качестве этих показателей могут использоваться прибыль, затраты, выручка и т.д. Для наиболее вероятного вида риска определим возможные потери. Потери разделяются на материальные, трудовые, финансовые, потери времени, прочие потери. Потерями организационного риска могут быть: • Недостаток товара, вследствие кражи • Незначительный ущерб имуществу (пожар) • Большой ущерб имуществу • Другие потери Профилактикой организационного риска будут являться: • Пожарная сигнализация Пожарная сигнализация уже установлена в арендованном помещении и расходы на нее внесены в арендную плату за помещение. В качестве одного из условий предотвращения рисков – это страхование предприятия. Для этого необходимо заключить договор со страховой компанией, согласно которому имущество магазина будет застраховано от непредвиденных ситуаций. Взносы в страховую компанию составляют 0,5 % от стоимости имущества ежемесячно, т.е 28500 • 0,005 =142,5 рублей в месяц. Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности магазина и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации товаров в последующие периоды. Таблица 7.1. – Суммарные текущие затраты на производство.
Таким образом, переменные затраты составят 3751000 рублей, а постоянные 2801630 рублей. Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку оборудования 20500 рублей и предметов обустройства 8000 рублей, а также на регистрацию предприятия 3700 рублей, реклама 900 итого единовременных 33100 рублей. Всего расходов 6585730 рублей. Определим какая доля приходится на каждый вид затрат, результаты приведены в таблице 7.2. Определим доходы от реализации продукции: , где Ц – установленная цена, Р – объем продаж. Рассчитаем доходы в таблице. Таблица 7.2 – Доходы от реализации продукции.
Далее составим отчет о движении денежных средств в таблице 7.3, который предназначен для проверки синхронности поступления и расходования денежных средств. Таблица 7.3 - Отчет о движении денежных средств.
Необходимо сформировать отчет о прибылях и убытках. Прибыль определяется, как разность между доходами и расходами. Налог на прибыль от деятельности предприятия составляет 24%, таким образом, после уплаты налога остается чистая прибыль. Составим данный отчет в таблице 7.4. Таблица 7.4 – Отчет о прибылях и убытках
Разработаем график достижения безубыточности работы предприятия. Отметим на оси Х годовой объем работы магазина, а по оси У – доходы и расходы. Нанесем на графике постоянные, переменные и общие затраты. Из точки, находящейся на пересечении доходов и общих затрат проводится перпендикуляр к объему производства – это величина критический объем продаж. , где - постоянные расходы за 3 года; - переменные расходы за 3 года; - расход за 3 года на продукцию; Ц – средняя цена за заказ.
Date: 2016-05-14; view: 535; Нарушение авторских прав |