Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка рисков и страхование





 

В общем случае под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т.д.).

В зависимости от источника опасности выделяют риски, связанные с проявлением стихийных сил природы и целенаправленным воздействием человека в процессе присвоения материальных благ. В общей классифи­кации рисков принято различать экологические, транспортные, политиче­ские и специальные риски.

Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска.

Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах дея­тельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реали­зацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осу­ществлением социально-экономических и научно-технических проектов.

Определим степень вероятности выбранных рисков, где низкая вероятность риска – 0,1, умеренная вероятность риска - 0,2, высокая вероятность риска -0,3.

Таблица 6.1 – Степень вероятности рисков

Виды возможных рисков Степень вероятности риска
1. Финансовый риск 0,2
2. Экономический риск 0,2
3. Организационный риск 0,3
4. Социальный риск 0,1
5. Политический риск 0,1

 

Как видно из таблицы 6.1. наиболее вероятен организационный риск.

Организационные риски - это риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников; проблемами системы внутреннего контроля, плохо разработанными правилами работ, то есть риски, связанные с внутренней организацией работы компании.

В абсолютном выражении риск может определяться величиной возмож­ных потерь в материально-вещественном или стоимостном выражении. В относительном выражении риск определяется как величина возможных по­терь, отнесенная к определенной экономической базе. В качестве этих пока­зателей могут использоваться прибыль, затраты, выручка и т.д.

Для наиболее вероятного вида риска определим возможные потери. Потери разделяются на материальные, трудовые, финансовые, потери времени, прочие потери.

Потерями организационного риска могут быть:

• Недостаток товара, вследствие кражи

• Незначительный ущерб имуществу (пожар)

• Большой ущерб имуществу

• Другие потери

Профилактикой организационного риска будут являться:

• Пожарная сигнализация

Пожарная сигнализация уже установлена в арендованном помещении и расходы на нее внесены в арендную плату за помещение.

В качестве одного из условий предотвращения рисков – это страхование предприятия. Для этого необходимо заключить договор со страховой компанией, согласно которому имущество магазина будет застраховано от непредвиденных ситуаций. Взносы в страховую компанию составляют 0,5 % от стоимости имущества ежемесячно, т.е 28500 • 0,005 =142,5 рублей в месяц.

Финансовый план

 

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности магазина и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации товаров в последующие периоды.

Таблица 7.1. – Суммарные текущие затраты на производство.

Наименования затрат 1 год 2 год 3 год Итого
(тыс.руб.) (тыс.руб.) (тыс.руб.) (тыс.руб.)
Переменные затраты
Электроэнергия 25,29 10,38 35,77 71,44
Покупка товара        
Итого переменные 1225,29 1240,38 1285,77 3751,44
Постоянные затраты
Аренда 540,00 540,00 540,00 1620,00
Амортизация 1,25 1,25 1,25 3,74
Телефонная связь 2,94 2,94 2,94 8,82
Зарплата 389,55 389,55 389,55 1168,65
Страхование 0,14 0,14 0,14 0,43
Итого постоянные 933,88 933,88 933,88 2801,63
Итого 2159,17 2174,26 2219,65 6553,07

Таким образом, переменные затраты составят 3751000 рублей, а постоянные 2801630 рублей.

Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку оборудования 20500 рублей и предметов обустройства 8000 рублей, а также на регистрацию предприятия 3700 рублей, реклама 900 итого единовременных 33100 рублей.

Всего расходов 6585730 рублей.

Определим какая доля приходится на каждый вид затрат, результаты приведены в таблице 7.2.

Определим доходы от реализации продукции: ,


где Ц – установленная цена, Р – объем продаж. Рассчитаем доходы в таблице.

Таблица 7.2 – Доходы от реализации продукции.

Период Количество покупателей Средняя цена покупки Выручка от реализации
(руб.)
1 год, в том числе:   629,17  
Январь      
Февраль      
Март      
Апрель      
Май      
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      
Ноябрь      
Декабрь      
2 год, в том числе      
I квартал      
II квартал      
III квартал      
IV квартал      
Итого за 3 год      
Итого   2354,17  

 

Далее составим отчет о движении денежных средств в таблице 7.3, который предназначен для проверки синхронности поступления и расходования денежных средств.

Таблица 7.3 - Отчет о движении денежных средств.

 

 


Период Поступления (руб.) Итого поступлений Расходы (руб.) Итого расходов Остаток на конец периода
Остаток на начало периода Доходы от реализации продукции Текущие Единовременные
1 год       6504785,5   6537885,5  
Январь       442764,8   475864,8 1224135,2
Февраль 1224135,2   2430135,2 442571,6 - 442571,6 1987563,6
Март 1987563,6   2922563,6 442825,5 - 442825,5 2479738,1
Апрель 2479738,1   3471738,1 440972,6 - 440972,6 3030765,5
Май 3030765,5   3990765,5 441019,6 - 441019,6 3549745,9
Июнь 3549745,9   4354745,9   -   3912057,9
Июль 3912057,9   4682057,9 442699,6 - 442699,6 4239358,3
Август 4239358,3   5080858,3 442720,4 - 442720,4 4638137,9
Сентябрь 4638137,9   5718137,9   -   5277190,9
Октябрь 5277190,9   6531690,9 442789,6 - 442789,6 6088901,3
Ноябрь 6088901,3   7723701,3 439912,4 - 439912,4 7283788,9
Декабрь 7283788,9     442874,4 - 442874,4 9630914,5
2 год       3010433,3 - 3010433,3  
I квартал 9630914,5     443583,1 - 443583,1 13589331,4
II квартал 13589331,4     443835,8 - 443835,8 17201495,6
III квартал 17201495,6     449179,8 - 449179,8 21076315,8
IV квартал 21076315,8     443834,6 - 443834,6 25435881,2
3 год 25435881,2     1728264,9 - 1728264,9 44837816,3
Итого       11243483,7      

Необходимо сформировать отчет о прибылях и убытках. Прибыль определяется, как разность между доходами и расходами. Налог на прибыль от деятельности предприятия составляет 24%, таким образом, после уплаты налога остается чистая прибыль. Составим данный отчет в таблице 7.4.


Таблица 7.4 – Отчет о прибылях и убытках

Период Доходы от реализации продукции Текущие расходы Прибыль Налог на прибыль (24%) Чистая прибыль
1 год   6504785,5 9464014,5 2271363,48  
Январь   442764,8 1057235,2 253736,448 803498,75
Февраль   442571,6 763428,4 183222,816 580205,58
Март   442825,5 492174,5 118121,88 374052,62
Апрель   440972,6 551027,4 132246,576 418780,82
Май   441019,6 518980,4 124555,296 394425,1
Июнь       86954,88 275357,12
Июль   442699,6 327300,4 78552,096 248748,3
Август   442720,4 398779,6 95707,104 303072,5
Сентябрь       153372,72 485680,28
Октябрь   442789,6 811710,4 194810,496 616899,9
Ноябрь   439912,4 1194887,6 286773,024 908114,58
Декабрь   442874,4 2347125,6 563310,144 1783815,5
2 год   3010433,3   3793192,01  
I квартал   443583,1 3958416,9 950020,056 3008396,8
II квартал   443835,8 3612164,2 866919,408 2745244,8
III квартал   449179,8 3874820,2 929956,848 2944863,4
IV квартал   443834,6 4359565,4 1046295,7 3313269,7
3 год   1728264,9   4656464,42  
Итого   11243483,7   10721019,9  

Разработаем график достижения безубыточности работы предприятия. Отметим на оси Х годовой объем работы магазина, а по оси У – доходы и расходы. Нанесем на графике постоянные, переменные и общие затраты.

Из точки, находящейся на пересечении доходов и общих затрат проводится перпендикуляр к объему производства – это величина критический объем продаж.

, где - постоянные расходы за 3 года; - переменные расходы за 3 года; - расход за 3 года на продукцию; Ц – средняя цена за заказ.

 


 

 







Date: 2016-05-14; view: 535; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию