Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составьте и заполните матрицу сравнения с конкурентами (bench-marking)





а) определите ваших конкурентов (аргументируйте свой выбор);

б) выберите критерии сравнения, ранжируйте их по степени важности (критерии должны быть измеримы или оцениваемы по конкретным признакам);

в) определите ваши превосходные отличия и упущения;

г) определите конкурентные преимущества, которые необходимо формировать и развивать.

Ответьте на следующие вопросы:

- что входит в фокус конкуренции клиентов

- чем деятельность вашей компании отличается/планирует отличатся от конкурентов?

- совпадают ли ваши превосходные отличия с фокусом конкуренции?

- какие конкурентные преимущества необходимо развивать?

 

Матрица сравнения с конкурентами (bench-marking)

конкуренты критерии «ОМС» «Cristanval» ГК «Ронова» «Aqualtis» «Чистый свет» Ваша компания Коэффициент полезности              
Широкий спектр предоставляемых услуг + + + + + + 0,7              
Обширная клиентская база + +/- + + + - 0,2              
Оптимальные цены +/- + + + +/- + 0,9              
Высокое качество предоставляемых услуг(включая компетентность персонала) +/- + +/- + +/- + 0,7              
Наличие дополнительных предложений + + + - + + 0,4              
Использование новейшего оборудования и качественной бытовой химии + + + +/- -/+ + 0,8              
ИТОГО 2,9 3,45 3,35 2,9 2,5 3,5                
МЕСТО                            

 

МОДУЛЬ 4.

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

Маркетинг. (объем не более 5 страниц)

 

Коротко опишите вашу ценовую политику (0,5 страницы).

Мы планируем использовать квалифицированных сотрудников и современные способы уборки, поэтому цена на уборку может быть немного выше рыночной, но это компенсируется высоким уровнем качества. Соотношение цена/качество остаётся в выигрышном для клиента значении.

При заключении долгосрочных контрактов, что является нашим основным курсом, мы планируем вести гибкую ценовую политику, обсуждаемую напрямую с клиентом, включающую также дополнительные услуги и бонусы, например, установку нашего собственного оборудования.

Услуга мойке окон является сопутствующей услуге уборки офисов, но она не настолько прибыльна для нас.

Косметическая уборка поможет нам стать брендом, завоёвывая репутации на большом количестве краткосрочных заказов, но это не принесет нам большой прибыли, будет использоваться лишь первое время.

Напишите, какие цены на ваши продукты вы планируете установить. Распишите, из каких составляющих складывается ваша цена (себестоимость + наценка), а также влияние фактора конкуренции на цену.

Наименование услуги Цена
Клининговые услуги (1 кв. м)
Косметическая уборка от 50 руб.
Генеральная уборка от 70 руб.
Мойка окон и витрин от 30 руб.

Опишите план продвижения ваших продуктов (1 – 1,5 стр.) Охарактеризуйте ту целевую аудиторию, на которую вы собираетесь воздействовать (размер и особенности целевого рынка). Информация об этом уже может содержаться в разделе бизнес-плана «Анализ рынка». Тогда повторяться не стоит, а просто сделать ссылку на этот раздел.

 

Первым этапом любого плана продвижения бренда является разработка общей стратегии коммуникации. В ней фиксируются базовые цели продвижения товара на год, целевая аудитория кампании.

С выше перечисленным можно ознакомиться в документе «Анализ рынка»

 

 

План продвижения предприятия:

1.Анализ конкурентно способности рынка и вывод.

2.Создание сайта компании в сети интернета с дальнейшим продвижением и его раскруткой.

3.Поиск потенциального клиента.

 

Целевая аудитория для предоставления клининговых услуг:


В настоящее время на российском рынке сложилась такая ситуация – в больших городах, которые переполнены различными предприятиями и всевозможными бизнес-центрами, конкуренция в этой сфере может быть очень высокой, но в небольших городах и населенных пунктах она может полностью отсутствовать. И в чем же причина этого?


 

А причина в том, что бизнесмены, которые занимаются серьезной деятельностью осознают всю необходимость проведения высокотехнологичной уборки. В небольших городах крупных предприятий может и не быть совсем, а мелкие конторы, как правило, не придают своему имиджу совсем никакого значения

 

Среди физических лиц клиентов будет найти гораздо сложнее. Обычно среди физических лиц, клиентами клиннинговых компаний становятся люди с высоким уровнем достатка. Так же сюда подходят одинокие и слишком занятые мужчины, а также люди, которые просто хотят помочь своим родителям. Из этого следует что каждому предпринимателю, которые решит открыть компанию по оказанию услуг уборки помещения, необходимо будет ориентироваться только на соответствующую данной услуге клиентскую базу.

 

Вывод: Крупные коммерческие структуры, всевозможные организации среднего уровня и население имеющее высокий доход- основная целевая аудитория, где нужно будет искать заказчиков.

 

Выбрать нашу компанию-сделать правильный выбор! Почему?

-В ходе нашей работы используются самые качественные средства из рынка «бытовой химии»

-Наш персонал выполняет уборку за Вас, как для себя, а значит качественно.

-У нас широчайший спектр услуг: начиная от уборки домашних помещений до уборки гос.предприятий. Также Вы можете сами определить, что Вас больше интересует: Химчистка каждого уголка помещения или же каждодневная и обыденная уборка.

-Выбрать нас-значит избавить себя от рутины.

 

Определите цели продвижения: решите, будете ли вы информировать, убеждать или напоминать вашим покупателям о продукте.

Определите, что вы хотите сообщить вашим потребителям. Кратко (несколько тезисов) опишите, на что вы будете делать акцент в ваших сообщениях (в чем будет заключаться уникальность торгового предложения – УТП).

Определите, каким по форме должно быть ваше сообщение (просто слоган или индивидуальное обращение, будет ли конкретная инструкция к действию и т.д.)

Степан сделал ролик.

После того, как вы определили, зачем, кому, что и как вы хотите сообщить о вашем товаре или услуге, необходимо определить, сколько денег вы можете на это потратить - каков будет ваш бюджет расходов на продвижение. Рассчитайте бюджет, который необходимо выделить на продвижение. Опишите, какие инструменты продвижения будут наиболее эффективными для продвижения вашего товара, и составьте план-график работ (баннеры, реклама в специализированных СМИ, сайт в Интернет, листовки и т.д.).

Реклама на месяц:(примерные цены на 5 недель) Мега Химки, Мега Белая дача – 2 перетяжки внутри ТЦ (100000 рублей), 1 щит 3*6м на въезде с большей проходимостью (80000 рублей), 2 рекламы на ближайших остановках (62000 рублей). Район Сокольники, Басманный, Пресненский – 1 сити-формат (46500 рублей). Возможна реклама на Google/Яндекс/Rambler (21700 рублей), а также реклама на радио (Европа Плюс, Дорожное радио) -около 600000 рублей. Группа в различных социальных сетях, возможна раздача листовок в крупных торговых центрах (60000 рублей: 150руб./ч., 10 точек). Итого: 970200 рублей.


Заполните таблицу прогнозирования продаж на два – три года.

Таблица прогнозирования продаж

Таблица прогнозирования продаж на 2 года

 

Наименование продукта/услуги Сценарии  
Пессимистический, млн.руб вероятный, млн.руб
1.косметическая уборка 7,2 5,6
2.генеральная уборка 15,4  
3.мойка окон и витрин 1,9 1,9
Итого    
       

Сегментируйте ваши продукты (если возможно) на старые и новые на рынке. А также рынок на старый (известный вам и предсказуемый) и новый (абсолютно неизвестный).

Все продукты являются продуктами устоявшегося рынка только с усовершенствованными методами исполнения самой уборки.

На основе прогноза продаж заполните таблицу помесячно на год Плана продаж:

Опишите, какой объем продаж (ед. продукции в мес./квартал) планируете продавать. Аргументируйте, на чем основывается прогноз.

Исходя из планируемого объема продаж, рассчитайте выручку от продаж (цена за ед. продукции х объем продаж) за период с 01.03.2016 по 01.03.2017

Наименование показателей Ед. изм. Периоды (по месяцам)
          …..    
1. Косметическая уборка:                  
* цена за ед. руб. на 1 кв. м.                
* выручка от продаж Млн. руб. 0,15 0,2 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
2. Генеральная уборка:                  
* цена за ед. руб. на 1 кв. м.                
* выручка от продаж Млн. руб. 0,25 0,5 0,75          
3. Мойка окон и витрин:                  
* цена за ед. руб. на 1 кв. м.                
* выручка от продаж Млн. руб. 0,06 0,07 0,08 0,09 0,09 0,09 0,09 0,09
Всего: выручка от продаж Млн. руб. 0,31 0,76 1,03 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3

 

Расчёт выручки:

Максимальное количество убранной площади: количество рабочих дней * (количество часов работы в день – среднее количество часов, затрачиваемое на дорогу, перерыву и прочее) * количество рабочих * среднюю площадь уборки в час

Расчёт количества заказов: оценка средней площади уборки каждого вида в год исходя из анализа рынка и плана продаж.

Максимальное количество убранной площади > суммарное рассчитываемое количество убранной площади

Выручка = рассчитываемое количество убранной площади в месяц/год * цена этого вида уборки

Определите трудозатраты продаж. Рассчитайте, например, сколько вам необходимо сделать звонков, провести встреч, разослать коммерческих предложений – и к скольким заключенным договорам они приведут?


 

Наименование работы Трудозатраты на выполнение работы, чел.-часы Количество повторений выполнения работы в расчётном периоде (месяц) Суммарные трудозатраты на выполнение работы в расчётном периоде, чел.-часы
Поиск клиентов     34,3
Проведение переговоров 1.0   14.0
Согласование условий договора 0,5   3,5
Подписание договора 0,2   1,4
Получение от клиентов заявок посредством электронной почты 0,2   5,6
Оформление бланка заказов клиентов 0,2   5,6
Передача документов на склад и в бухгалтерию 0,2   5,6
Передача в бухгалтерию платежных документов 0,2   2,8
Оформление платежных документов 0,3   4,2
Отправка платежных документов посредством электронной почты 0.1   1,4
Получение подтверждения об оплате 0,1   1.4
Итого     85,4

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

по созданию нового предприятия

ЗАО «CleanUp»

 







Date: 2016-05-14; view: 1788; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию