Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание предоставляемых услугСтр 1 из 10Следующая ⇒
МОДУЛЬ 1.
- Клиниговая компания ЗАО «Клин ап»; - характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств: · Название: «Клин ап» · ЗАО · 23 сотрудника · уставный фонд: 300 000 рублей · адрес: г.Москва, район Алексеевский, Графский пер., 12АС1, от ст. метро Алексеевская - 7 мин. пешком · руководитель проекта: Варлыгина Анастасия Евгеньевна, 18 лет, студент группы ИБМ7-21 - данный проект является "start-up"; - персонал имеет полное среднее образование, владеет иностранным языком(английским); - описание ситуации на рынке и в отрасли (подробный отчет содержится в модуле 3); - преимущество продукции или услуг предприятия (подробный отчет содержится в модуле 4); - собственные ресурсы компании и ее текущее финансовое состояние (подробный отчет содержится в модуле 7); - долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени ((подробный отчет содержится в модуле 7); - существует необходимость в привлечении дополнительного капитала, - наличие лицензий, сертификатов, разрешений и т.д.; - ключевые экономические показатели эффективности проекта: · точка безубыточности пройдет в течение первого месяца работы; · 0,79– коэффициент текущей ликвидности; - возможные риски и система страховок (подробный отчет содержится в модуле 8) МОДУЛЬ 2. Описание предоставляемых услуг Фирма планирует предоставляет следующие услуги: - Клиниговые улуги: - Косметическая уборка (квартир, офисов): - уборка мусора и паутины; - удаление пыли с мебели, бытовой техники и подоконников; - мытье зеркал и стеклянных поверхностей; - мытье полов; - сбор пыли с ковров и ковролина; - вынос мусора. - Генеральная уборка (квартир, офисов, торговых помещений): - косметическая уборка; - мытье смесителей и плитки; - мытье сантехники; - мытье холодильника; - мытье окон, батарей, межкомнатных дверей. - Мойка окон и витрин. Уборка квартир, офисов и торговых помещений является наиболее доходной услугой из всех предлагаемых, так как данной проблемой, в своем большинстве, озабочены люди со средним и выше среднего доходом. Важно отметить низкую конкуренцию по данному виду услуг. Сюда же и входит глажка белья и приготовление пищи. Существует высокий спрос на найм сторонних организаций или индивидуальных предпринимателей для выполнения работы по дому, которая отнимает много времени, требует определенного навыка. Для постоянных клиентов (обслуживание более 4-х месяцев), будут предоставляться скидки. Все работы будут проводиться с использованием наших моющих средств и других инструментов, необходимых для данного вида услуг. Все услуги предоставляются как в комплексе, так и отдельно, на регулярной или разовой основе. Во избежание конфликтов будут заключаться договоры на предоставление услуг с клиентом (как на разовую услугу, так и на долгосрочную). В договоре будут обязательно предусмотрены следующие моменты: − объем и условия выполняемых работ (предоставляемых услуг); − критерии качества предоставленных услуг; − прием выполненной работы в присутствии обеих сторон; − оплату (после приемки-сдачи работ). По желанию сторон может быть сделана опись имущества, находящегося в квартире (чтобы избежать претензий относительно порчи, кражи и т.д.). В договоре так же будет предусмотрен и следующий пункт: «Если у заказчика отсутствуют квитанции, чеки или другие документы, подтверждающие стоимость поврежденного имущества, фирма обязуется компенсировать ущерб в размере, установленном независимым экспертом». МОДУЛЬ 3 (не более 5 страниц )
Анализ рынка. · Опишите динамику отрасли, при описании можно использовать PEST-анализ; · Проведите SWOT – анализ вашего бизнеса.
· Оцените рыночные силы, влияющие на бизнес, используя модель «Пять сил Портера»; 4. Составьте и заполните продуктово -рыночную матрицу. А) сегментируйте ваших клиентов (опишите признаки приоритетности каждой клиентской группы – по каким критериям вы будете определять ваш это клиент или не ваш?) Наиболее приоритетными для нас являются офисы с долгосрочными контрактами на уборку. Частные помещения с разовой уборкой, а также разовая уборка арендованных помещений служит в основном для старта бизнеса и набора репутации компании. Б) какие продукты вы предлагаете конкретным клиентским группам? Офисам, нацеленным на долгосрочные контракты, мы предлагаем полный аутсорсинг уборки с возможной бесплатной установкой своего отчищающего оборудования. Постоянным клиентам по остальным услугам мы предлагаем составление чёткого расписания уборок и способов их выполнения, чтобы добиться максимального комфорта для клиентов. Для разовых клиентов мы можем гарантировать лишь современные методы уборки и высококвалифицированных специалистов. В) опишите каждый сегмент своего рынка (рост рынка, степень конкуренции, уровень прибыльности и т.д.) Наиболее прибыльным является генеральная уборка на постоянной основе у крупных офисов, так как это постоянная прибыль и постоянная гарантированная занятость. В ближайшее время должен наблюдаться рост рынка, так как офисам становится проще отдавать уборку на аутсорсинг, нежели тратить на неё свой административный ресурс, тем более количество офисов лишь растёт. Конкуренция в этой области серьёзная, но мало кто может предложить действительно современное оборудование и обученных специалистов. Мытьё окон является не такой прибыльной отраслью, но чаще всего используется на постоянных контрактах, чтобы способствует устойчивости бизнеса, а сложность исполнения этой услуги требует хорошего оборудования и специалистов, поэтому конкуренция не так велика. Разовые услуги уборки ещё менее выгодны, но актуальны на старте бизнеса, чтобы заработать репутацию и привлечь постоянных клиентов. Клиентов искать сложнее, прибыли немного и конкуренция большая.
Date: 2016-05-14; view: 819; Нарушение авторских прав |