Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предоставляемых услуг





МОДУЛЬ 1.

 

- Клиниговая компания ЗАО «Клин ап»;

- характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств:

· Название: «Клин ап»

· ЗАО

· 23 сотрудника

· уставный фонд: 300 000 рублей

· адрес: г.Москва, район Алексеевский, Графский пер., 12АС1, от ст. метро Алексеевская - 7 мин. пешком

· руководитель проекта: Варлыгина Анастасия Евгеньевна, 18 лет, студент группы ИБМ7-21

- данный проект является "start-up";

- персонал имеет полное среднее образование, владеет иностранным языком(английским);

- описание ситуации на рынке и в отрасли (подробный отчет содержится в модуле 3);

- преимущество продукции или услуг предприятия (подробный отчет содержится в модуле 4);

- собственные ресурсы компании и ее текущее финансовое состояние (подробный отчет содержится в модуле 7);

- долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени ((подробный отчет содержится в модуле 7);

- существует необходимость в привлечении дополнительного капитала,

- наличие лицензий, сертификатов, разрешений и т.д.;

- ключевые экономические показатели эффективности проекта:

· точка безубыточности пройдет в течение первого месяца работы;

· 0,79– коэффициент текущей ликвидности;

- возможные риски и система страховок (подробный отчет содержится в модуле 8)

МОДУЛЬ 2.

Описание предоставляемых услуг

Фирма планирует предоставляет следующие услуги:

- Клиниговые улуги:

- Косметическая уборка (квартир, офисов):

- уборка мусора и паутины;

- удаление пыли с мебели, бытовой техники и подоконников;

- мытье зеркал и стеклянных поверхностей;

- мытье полов;

- сбор пыли с ковров и ковролина;

- вынос мусора.

- Генеральная уборка (квартир, офисов, торговых помещений):

- косметическая уборка;

- мытье смесителей и плитки;

- мытье сантехники;

- мытье холодильника;

- мытье окон, батарей, межкомнатных дверей.

- Мойка окон и витрин.

Уборка квартир, офисов и торговых помещений является наиболее доходной услугой из всех предлагаемых, так как данной проблемой, в своем большинстве, озабочены люди со средним и выше среднего доходом. Важно отметить низкую конкуренцию по данному виду услуг. Сюда же и входит глажка белья и приготовление пищи.

Существует высокий спрос на найм сторонних организаций или индивидуальных предпринимателей для выполнения работы по дому, которая отнимает много времени, требует определенного навыка.

Для постоянных клиентов (обслуживание более 4-х месяцев), будут предоставляться скидки.

Все работы будут проводиться с использованием наших моющих средств и других инструментов, необходимых для данного вида услуг.

Все услуги предоставляются как в комплексе, так и отдельно, на регулярной или разовой основе.

Во избежание конфликтов будут заключаться договоры на предоставление услуг с клиентом (как на разовую услугу, так и на долгосрочную). В договоре будут обязательно предусмотрены следующие моменты:

объем и условия выполняемых работ (предоставляемых услуг);

критерии качества предоставленных услуг;

прием выполненной работы в присутствии обеих сторон;

оплату (после приемки-сдачи работ).

По желанию сторон может быть сделана опись имущества, находящегося в квартире (чтобы избежать претензий относительно порчи, кражи и т.д.). В договоре так же будет предусмотрен и следующий пункт: «Если у заказчика отсутствуют квитанции, чеки или другие документы, подтверждающие стоимость поврежденного имущества, фирма обязуется компенсировать ущерб в размере, установленном независимым экспертом».

МОДУЛЬ 3 (не более 5 страниц )

 

Анализ рынка.

· Опишите динамику отрасли, при описании можно использовать PEST-анализ;

· Проведите SWOT – анализ вашего бизнеса.

  СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА · растущий рынок; · отсутствие жесткой конкуренции; · эффективные способы продвижения услуг; · широкий спектр услуг; · удобное местоположение в центре города; · индивидуальность подхода к клиентам; · новое оборудование; · квалифицированные специалисты; · гарантия качества;     СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
  • недостаточная известность;
  • большое число возможных клиентов, не желающих интересоваться предлагаемыми услугами по той или иной причине;
· малое число постоянных клиентов.  
ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
  • увеличение спектра предлагаемых услуг;
  • привлечение новых клиентов;
  • расширение штата;
  • аутсорсинг;
· создание положительного имиджа фирмы;  
Какие сильные стороны вашего бизнеса помогут реализовать эти возможности? · Новое оборудование и квалифицированные специалисты способствуют увеличению спектра услуг · Индивидуальный подход к клиентам и гарантия качества положительно влияют на имидж фирмы Как преодолеть слабые стороны вашего бизнеса через использование возможностей? · Создавая положительный имидж и привлекая новых клиентов можно добиться известности · Расширение спектра предлагаемых услуг позволит привлечь возможных клиентов, ранее не интересовавшихся в предлагаемых услугах  
УГРОЗЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
  • уменьшение интереса клиентов к организации;
  • появление сильных конкурентов.
  • ухудшение экономического положения населения.
Какие сильные стороны вашего бизнеса можно использовать для нейтрализации этих угроз? · Широкий спектр услуг и индивидуальный подход к клиентам может сохранить их интерес к организации · Нейтрализовать конкурентов позволят эффективные способы продвижения услуг, наличие квалифицированных специалистов и гарантия качества услуг   Как минимизировать слабости, чтобы избежать угроз? · Эффективная реклама и привлечение постоянных клиентов · Постоянное обновление продукции и предоставляемых услуг

· Оцените рыночные силы, влияющие на бизнес, используя модель «Пять сил Портера»;


4. Составьте и заполните продуктово -рыночную матрицу.

А) сегментируйте ваших клиентов (опишите признаки приоритетности каждой клиентской группы – по каким критериям вы будете определять ваш это клиент или не ваш?)

Наиболее приоритетными для нас являются офисы с долгосрочными контрактами на уборку. Частные помещения с разовой уборкой, а также разовая уборка арендованных помещений служит в основном для старта бизнеса и набора репутации компании.

Б) какие продукты вы предлагаете конкретным клиентским группам?

Офисам, нацеленным на долгосрочные контракты, мы предлагаем полный аутсорсинг уборки с возможной бесплатной установкой своего отчищающего оборудования. Постоянным клиентам по остальным услугам мы предлагаем составление чёткого расписания уборок и способов их выполнения, чтобы добиться максимального комфорта для клиентов. Для разовых клиентов мы можем гарантировать лишь современные методы уборки и высококвалифицированных специалистов.

В) опишите каждый сегмент своего рынка (рост рынка, степень конкуренции, уровень прибыльности и т.д.)

Наиболее прибыльным является генеральная уборка на постоянной основе у крупных офисов, так как это постоянная прибыль и постоянная гарантированная занятость. В ближайшее время должен наблюдаться рост рынка, так как офисам становится проще отдавать уборку на аутсорсинг, нежели тратить на неё свой административный ресурс, тем более количество офисов лишь растёт. Конкуренция в этой области серьёзная, но мало кто может предложить действительно современное оборудование и обученных специалистов.

Мытьё окон является не такой прибыльной отраслью, но чаще всего используется на постоянных контрактах, чтобы способствует устойчивости бизнеса, а сложность исполнения этой услуги требует хорошего оборудования и специалистов, поэтому конкуренция не так велика.


Разовые услуги уборки ещё менее выгодны, но актуальны на старте бизнеса, чтобы заработать репутацию и привлечь постоянных клиентов. Клиентов искать сложнее, прибыли немного и конкуренция большая.

 

Клиент (рынок) Продукт Офисы Частные помещения Временные арендодатели Всего
Косметическая уборка офисы, использующие ограниченного пакета услуг и не требующие тщательной уборки   Разовая уборка частных помещений    
Генеральная уборка Офисы, использующие долгосрочные контракты Частные дома после ремонта или перед продажей Недвижимость, сдаваемая на краткосрочную аренду  
Мытьё окон компании, владеющие отдельными офисами   пункты продаж (магазины, автосалоны и т.д.)  
Всего Большинство офисов Дома после ремонта или перед продажей, а также дома обеспеченных людей Торговые помещения и недвижимость на краткосрочной аренде  






Date: 2016-05-14; view: 819; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию