Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика рынка потребителей





 

В районе, в котором будет располагаться магазин, находятся различные дома: пяти, девятиэтажные, а также расположены современные многоэтажные дома, многие из которых имеют улучшенную планировку. Поэтому люди данного района имеют средний уровень дохода.

В этом районе существует мало небольших розничных магазинов. Местным жителям за покупками приходится ходить в супермаркет и киоски, находящиеся в этом районе.

Магазин будет располагаться в районе улицы Карла-Маркса в пятиэтажном доме на первом этаже. Важно отметить преимущества расположения данного магазина: он расположен вблизи филиала ДВГУПС, больницы, жилых домов.

Первичными потребителями будут люди, проживающие в данном доме, а также жители домов, располагающихся рядом.

Рядом с магазином расположены два детских сада, школа и 2 высших учреждения поэтому его посетители также будут первичными потребителями.

Вторичными потребителями будут люди с других районов города, люди, совершающие импульсивные покупки (для немедленного потребления);

Приблизительное число потребителей данного магазина приведено в Таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Количество потребителей

Период 1 день За 1 год
Количество покупателей 60 человек 21660 человек

Число первичных (постоянных) покупателей около 70%, а вторичных 30%.

Учитывая, что с каждым годом количество покупателей планируется увеличить, а также определяя среднюю цену в зависимости от сезона (каникулы в школах и высших учреждениях) рассчитаем количество продаж в каждом периоде.

Таблица 1.2 - Объем продаж

 

Период Количество покупателей Средняя цена покупки Выручка от реализации
(руб.)
1 год, в том числе:   629,17  
Январь      
Февраль      
Март      
Апрель      
Май      
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      
Ноябрь      
Декабрь      
2 год, в том числе      
I квартал      
II квартал      
III квартал      
IV квартал      
Итого за 3 год      
Итого   2354,17  

 

Оценка конкурентов

 

Таблица 2.1 – Конкуренты

 

Критерии Производители
10 баллов "Рядом с домом" «Айгуль» Снежок Дуэт
1. Цена        
2. Качество обслуживания        
3. ассортимент товара        
4. качество товара        
5. надежность        
6. гарантии        

Из таблицы 2.1 видно, что розничные магазины этого района не во многом уступают друг другу.

Анализ конкурентоспособности показал, что наш магазин продает продукции высокого качества по невысокой цене. Наш самый большой плюс – это сочетание низкой цены и высокого качества.

Рассмотрим преимущества и недостатки основных фирм – конкурентов расположенных в городе Нерюнгри в таблице 4.2.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию