Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия маркетинга. Общая стратегия предприятия направлена на развитие бизнеса в области торговли – сферы деятельности приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный
Общая стратегия предприятия направлена на развитие бизнеса в области торговли – сферы деятельности приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный высокий доход. Несмотря на насыщенность в нашем городе продовольственных магазинов использование всех средств современного маркетинга позволяют занять незаполненный рыночный сегмент и получить достаточную прибыль. Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения в будущем ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей. Расширение ассортимента реализуемых товаров предполагается вести по следующим направлениям: · расширение связей с поставщиками товаров по номенклатуре изделий; · установление постоянных связей с фирмами, ввозящими товары в город, и работа с ними по заказам; Для привлечения потребителей необходимо разместить различную рекламу. В первую очередь, нужно разместить баннер. Таблица 3.1 – Расходы на рекламу
Таким образом, расходы на рекламу составят 900 руб. План производства
Для организации предприятия необходима площадь в 100 м2. Помещение будет состоять из торгового зала площадью 80 м2, склада – 15м2 и бытового помещения – 5 м2 Торговое помещение будет арендовано в пятиэтажном доме на первом этаже. В арендную плату будут включены затраты на коммунальные услуги. Аренда помещения за 1 м2 в месяц будет составлять 500 руб., значит за 100 м2 Аренда помещения за месяц = 100 * 500 = 50000 руб. Итого аренда помещения = 50000 * 12 = 600000 руб. Затраты на электроэнергию рассчитаем по формуле: , где n – количество осветительных приборов W – мощность приборов tосв/д – продолжительность работы осветительных приборов Nрд – количество рабочих дней в периоде (в году, месяце) Цэр – цена за 1 час электроэнергии Таблица 4.1 – Расходы на электроэнергию
Определим количество необходимого оборудования, а также затраты на него в таблице 4.2. Таблица 4.2 – Оборудование
Для бытового помещения необходимо приобрести следующие предметы обустройства, представленные в таблице 6.3. Таблица 4.3 – Предметы обустройства
На транспортировку оборудования затраты составят 1000 рублей, исходя из стоимости 250 руб. за час. Монтаж оборудования обойдется в 1600 рублей. Определим величину амортизационных отчислений в таблице 6.5. Норма амортизации определяется по формуле: , где СПИ – срок полезного использования оборудования. , где Ц – цена, На – норма амортизации. Таблица 4.4. – Амортизационные отчисления
Расходы на телефонную связь рассчитаем с учетом тарифных планов на услуги телефонной связи для организаций города Нерюнгри. Всего существует три тарифных плана: • с повременной системы оплаты; • с абонентской системой оплаты; • с комбинированной системой оплаты. При повременной системе оплаты телефонной связи ежемесячная оплата равна 140 рублей, а за каждую минуту разговора тариф 0,26. Рассчитаем расходы на телефонную связь за 3 года в таблице 4.5. Таблица 4.5 – Расходы на телефонную связь
Таким образом, расходы за три года составят 8834,7 рублей. Расчет з/п персоналу за месяц.
Итого зарплата за год = 389550 * 12 = 4674600 рублей Итого зарплата за 2 года = 389550 * 24 = 9349200 рублей Итого зарплата за 3 года = 389550 * 36 = 14023800 рублей
Организационный план Организационная структура определяет состав, иерархию, распределение работ и властные полномочия по подразделениям и органам организации. Создание эффективной организационной структуры — одна из важнейших задач, не только для предпринимателей начинающих собственное дело, но, и для топ менеджеров крупных успешных компаний, желающих улучшить уже сложившуюся организационную структуру. Организационная структура имеет «вершину» - руководителей и заместителей и «основание» - руководителей структурных подразделений.
Рис. 1 Организационная структура ИП «Рядом с домом» Трудовые ресурсы на предприятии — это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений. Хорошо подобранный трудовой коллектив — одна из основных задач предпринимателя. Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, понимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Определим основные требования к персоналу в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Требования к персоналу
Юридический план
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель. Согласно п.1 ст.23 ГК РФ физическое лицо приобретает статус индивидуального предпринимателя с момента его государственной регистрации. Закон предусматривает, что к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила, регулирующие деятельность коммерческих юридических лиц. Предприниматель может совершать любые, не запрещенные законом сделки, заключать контракты, в том числе трудовые и подрядные договоры с наемными работниками и исполнителями, открывать счета в кредитных учреждениях и распоряжаться находящимися на них денежными средствами, производить иные действия. Субъекты малого предпринимательства как субъекты рыночной экономики имеют как преимущества, так и недостатки. Анализируя зарубежный и отечественный опыт развития индивидуального предпринимательства, можно указать на следующие его основные преимущества: 1. упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса 2. более простая система налогообложения 3. упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности В то же время субъектам малого предпринимательства свойственны и определенные недостатки, среди которых следует выделить самые существенные: 1. зависимость от крупных компаний; 2. повышенная чувствительность к изменениям условий хозяйствования; 3. неуверенность и осторожность хозяйствующих партнеров при заключении договоров (контрактов) 4. имущественная ответственность распространяется на все имущество предпринимателя, включая личное (дом, машина, дача и др.). Наиболее значимый недостаток, по мнению владельцев и др. Регистрация ИП представляет собой создание индивидуального предпринимателя (ИП) для осуществления предпринимательской деятельности в РФ. Документы, необходимые для государственной регистрации ИП: · Паспорт физического лица (копия); · Свидетельства о присвоении ИНН (копия, если есть). По окончании регистрации ИП получает следующие документы: · Свидетельство о государственной регистрации ИП; · Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; · Выписка из ЕГРИП; · Извещение о регистрации в Пенсионном, Медицинском фондах; · Свидетельство о регистрации в Фонде социального страхования; · Информационное письмо Госкомстата; · Договор банковского счета; · Справка об открытии расчетного счета; · Печать. Таким образом, регистрация пройдет за 7 рабочих дней и будет затрачено 1700 руб. Также необходимо внести госпошлину в размере 2000 руб. В итоге это нам обойдется в 3700 рублей.
Date: 2016-05-14; view: 445; Нарушение авторских прав |