Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание продукта, работы, услуг





Резюме

 

Розничный рынок практически безразмерен. Это означает, что на все 100% он не насытится никогда. Рассмотрим рынки более развитых стран, где объем розницы намного больше, чем у нас. Например, итальянский. Тут можно заметить, что в больших городах размер неудовлетворенного спроса достигает 30–40% от общего оборота розничных магазинов. Отечественный же рынок сейчас насыщен не более чем на 70%. И главный «двигатель» этого бесконечного процесса — рост доходов населения.

1. Российский рынок пока еще сравнительно пуст, поэтому ожидать его скорого и безоговорочного захвата гипермаркетами, мягко говоря, несколько преждевременно.

2. Отечественный рынок настолько этнически и экономически различен в разных регионах, что делать какие-то прогнозы, касающиеся страны в целом, в корне неверно.

3. Опыт большинства европейских государств показывает, что ни в одной развитой стране нет ни 100-, ни 90-, ни даже 50%-го подавления мелких магазинов крупными сетями.

Продуктовый магазин рядом с домом – мечта каждого, несмотря на наличие огромных супер- и гипермаркетов, сетевых универсамов. Вложение денег в торговлю продуктами всегда приносит прибыль, поэтому очень часто бизнесмены предпринимают именно открытие розничного продуктового магазина.

Анализ проекта показал, что при заданных исходных данных, период окупаемости данного бизнеса составляет 6 месяцев

 

Описание продукта, работы, услуг

ЧП «Рядом с домом» можно будет найти продукцию первой необходимости.

В таком магазине главный приоритет отдается доступности, качеству и невысоким ценам. Следует также учитывать, что магазин должен быть заметен, проходящим людям.

Таблица 2.1 – Ассортимент продукции магазина «Рядом с домом»:

1.хлеб

2.булочки

3.торт

4.печенье

5.Полуфабрикаты

Напитики:

6.спиртные напитки

7.Чай

8.Кофе

9.соки

10.газированные напитики

11.Сигареты

12. крупы

13.молочные продукты

14.конфеты в коробках

15.мясные продукты

16.колбасы

17.орехи

18.рыба свежезамороженная

19.мелкие хозяйственные товары

20.Шоколад

21.Рулеты

22.сахар весовой

23.овощи весовые

24.фрукты весовые

25.газеты, журналы

26.мороженное

27.канцлярские товары

28.приправы и специи

29.готовые салаты

30.средства гигиены

31.колготки и чулки

32.сыры

33.соусы

34.консервированные овощи

35.консервированные компоты

36.мука

37.чипсы и сухарики

38.консервы

39. продукты детского питания

40.сухофрукты

41.мед

42.жевательные резинки

43.пластиковая посуда

44. деликатесы

45. породукты быстрого приготовления

46. бульоны сухие

47. масло сливочное

48. масло растительное

49. сгущенное молоко

50. майонез

51. кетчуп

52. бытовая химия

 

Предусмотрена следующая система наценки на товар:

 

  Собственная продукция, в % от стоимости Внешняя продукция, в % от стоимости
Алкогольная продукция - 20%
Товары лекарственого и детского ассортимента - 10%
Продукты питания - 10%
Прочие товары - 10%

 

 







Date: 2016-05-14; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию