Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные и вспомогательные средства и производственная мощность





Для работы фирмы необходимо также приобрести следующие основные средства (табл. 2).

Таблица 2

Необходимые основные и вспомогательные средства

и их стоимость на 2016 год

Наименование Кол-во единиц Цена, руб.
Пылесос Vitek c Аква фильтром    
Ноутбук РЗ 620    
Принтер Canon    
Телефон    
ИТОГО -  
     
     
     

 

Наименование оборудования Тип\модель Завод-изготовитель Сроки поставки Стоимость, тыс. руб.
  Хозяйственный инвентарь   MERIDA 7 рабочих дней  
  Моющие и чистящие средства   MERIDA 7 рабочих дней  
  Офисная канцелярия   MERIDA 7 рабочих дней  

 

Производственная мощность зависит от количества сотрудников. Так, например, за 8-часовую рабочую смену один сотрудник может убрать 350 м2 (источник: Московский журнал «Бизнес-журнал»), следовательно, 16 сотрудников могут справиться с 5600 м2.

В соответствии с планом производства и реализации услуг первоначальная потребность в основных и вспомогательных средствах не высокая. С 2016 года средства будут реинвестированы для закупки дополнительных единиц имеющегося оборудования и нового необходимого оборудования (табл. 3).

Таблица 3

Плановая структура основных производственных фондов

Наименование Года
   
Основные
Пылесос Vitek c Аква фильтром    
Вспомогательные
Форма    
Ноутбук HP 620    
Принтер Canon    
Телефон    

 

Цены

 

Цены были сформированы исходя из затрат, рыночного уровня цен и материального состояния граждан + надбавка. Таким образом, цены составят:

Таблица 4

Цены на услуги фирмы ЗАО «CleanUp», руб.

 

Наименование услуги Цена
Клининговые услуги (1 кв. м)
Косметическая уборка от 50 руб.
Генеральная уборка от 70 руб.
Мойка окон и витрин от 30 руб.

 

Производственный процесс оказания клиниговых услуг состоит из следующих операций:

1. Прием заказа и оформление заказа (по телефону – 2 – 10 мин; в офисе – 10 – 30 мин (вкл. составление и подписание контракта)).

2. Отправление на объект оценщика размера оплаты за услугу, в зависимости от заставлености комнаты (рис. 2) (2-8 мин)

3. Звонок в офис на подтверждение заказа (2 мин)

4. Отправление в указанное время на объект работников (5 – 30 мин).

5. Подписание контракта (если заказ поступил по телефону) (10 – 20 мин).

6. Контроль качества и получение оплаты (2 – 15 мин).

 



 

 


 


МОДУЛЬ 6

Стимулы для мотивации сотрудников:

Материальные:

 

 

Премии, надбавки, бонусы за хорошие результаты работы(в соответствие с финансовыми расчетами). А также сиситема штрафов за невыполнение рабочего плана, худщие показатели, серьезные нарушения и т.д.

 

Нематериальные:

 

Возможность карьерного роста

Официальное трудоустройство

Соц.пакет (предоставляется со второго года успешной деятельности компании)

Поддержание благоприятного климата в коллективе

Возможность развития

Культурные и спортивные мероприятия, что способствует как развитию, так и сплочению коллектива,

Подведение итогов, определение лучшего сотрудника месяца (фото и краткая информация размещается на официальном сайте компании и на доске почета)

 

Президент: руководит деятельностью Компании; проводит регулярные встречи с руководителями структурных подразделений; руководит и направляет деятельность руководителей подразделений

Вице-президент по маркетингу: осуществляет разработку маркетинговой стратегии; руководит деятельностью отдела маркетинга и координирует следующую деятельность;

 

Менеджер по продажам: осуществляет руководство сетью сбыта и обеспечивает ведение документации по продажам; контролирует наличие запасов и правильность хранения, транспортировки и использования продукции; проводит обучение сотрудников отдела.

 

Менеджер по рекламе: организует работу по рекламированию производимой продукции или оказываемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.

Менеджер по маркетинговым исследованиям: исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и услуг на потребительском рынке.


Торговый представитель: осуществляет продажу товаров (услуг); консультирование клиентов по продукции или услугам; работа с существующей клиентской базой; поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров);

Вице-президент по производству: осуществляет руководство производственной деятельностью Компании. направляет и координирует деятельность трудового коллектива

Менеджер по производству: производит закупки материалов; контролирует качество производимых товаров (услуг); ведёт учёт производства

Специалист по охране труда: изучает условия труда на рабочих местах; проводит инструктаж по охране труда и технике безопасности; контролирует соблюдение правил техники безопасное рабочих местах.

 

Производственный персонал: участвует в производстве товаров и оказании услуг.

Вице-президент по финансам: выполняет работу, связанную с финансовым планированием и финансированием деятельности; руководит деятельностью финансового подразделения.

 

Главный бухгалтер: отвечает за ведение бухгалтерского учёта и отчетности.

Бухгалтер по расходованию средств: выполняет работу по учёту затрат на производство и реализации продукции, расчётов с поставщиками; составляет калькуляцию себестоимости продукции; выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, готовит предложения по их предупреждению; осуществляет ведении и хранении базы данных.

Бухгалтер по получению средств: участвует в ведении и хранении базы данных; осуществляет операции по приему, учету и хранению денежных средств.

Вице-президент по персонал: организует управление персоналом на основе максимальной реализации потенциала каждого работника; формирует предложения по вопросам морального и материальное стимулирование работников в деятельности компании.

 

Специалист по табельному учету: ведёт учёт посещаемости;

Специалист по оплате труда: составляет платёжные ведомости.

Секретарь акционерного общества: ведет документацию, связанную с собраниями и заседаниями; ведет регистрацию акционеров; координацию выпуска годового отчета; обеспечивает ведение документации Компании; хранит Устав.

 

Вице-президент по информационно- коммуникационным технологиям: организует деятельность, связанную с информационным обеспечением, коммуникацией и связью с применением средств электронно-вычислительной техники; руководит разработкой и поддержкой веб-сайта компании; участвует в разработке и подготовке аналитических и рекламных материалов; определяет формы и методы сбора информации; разрабатывает и согласует с различными подразделениями технологические схемы обработки информации по задачам и процессам; принимает участие в организации и проведении обучения пользователей прикладных программных продуктов; организует работу в соответствии с требованиями безопасности и рациональной организации труда.

 

Техники-программисты: участвуют в подготовке к изданию информационных материалов, каталогов и проспектов по выпускаемой продукции (оказываемым услугам); выполняют различные операции по обработке и передаче информации; ведут учёт машинного времени, объёмов выполненных работ; осуществляют поддержку и сопровождение программных и аппаратных средств.

 


МОДУЛЬ 7 РИСКИ


Финансовый отдел ЗАО «Клин Ап»

Возможные финансовые риски Компании:

1. Риск снижения финансовой устойчивости. Возможен в связи с несовершенством структуры капитала (чрезмерной долей используемых заёмных средств на предприятии).

2. Риск неплатёжеспособности. Возможен в связи со снижением уровня ликвидности оборотных активов.

3. Инфляционный риск. Возможен при обесценивании реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов Компании), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции.

4. Кредитный риск. Возможен в случае невозврата кредита или его части.

5. Налоговый риск. Возможен в связи вероятностью введения новых видов налогов и сборов на осуществление отдельных аспектов хозяйственной деятельности, увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов, изменением сроков и условий осуществления отдельных налогов, вероятностью отмены действующих налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия.

Риск Последствия
1 Риск снижения финансовой устойчивости. Уменьшение прибыли Компании.
2 Риск неплатёжеспособности. Уменьшение прибыли Компании. Банкротство Компании.
3 Инфляционный риск. Обесценивание реальной стоимости капитала и доходов Компании.
4 Кредитный риск. Уменьшение прибыли Компании. Банкротство Компании.
5 Налоговый риск. Уменьшение прибыли Компании.

 

Карта рисков

Вероятность
Высокая 1. Инфляционный риск. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. Размер ущерба
Средняя 1. 2. 3. 1. Кредитный риск. 2. 3. 1. Риск неплатёжеспособности. 2. Риск снижения финансовой устойчивости. 3.
Малая 1. 2. 3. 1. Налоговый риск. 2. 3. 1. 2. 3.
  малый средний большой

Матрица реагирования и упреждения рисков

Риски Индикаторы наступления упреждение реагирование ответственный
1 Инфляционный риск. Возможен при обесценивании реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов Компании), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции. Контроль над факторами, способными значительно повысить уровень инфляции. Увеличение стоимости услуг в пределах, значительно не уменьшающих спрос, предполагаемый планом продаж. А.С.Прокопьева
2 Налоговый риск. Возможен в связи вероятностью введения новых видов налогов и сборов на осуществление отдельных аспектов хозяйственной деятельности, увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов, изменением сроков и условий осуществления отдельных налогов, вероятностью отмены действующих налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия. Страхование, аутсорсинг, диверсификация деятельности Компании. Увеличение стоимости услуг в пределах, значительно не уменьшающих спрос, предполагаемый планом продаж. А.С.Прокопьева

 


 

Маркетинговый отдел:

Риск Последствия
  Налоговый риск снижение доходности фирмы
  Изменение в законодательстве Снижение степени свободы деятельности и ограничение развития
  Повышение производственной себестоимости Увеличение стоимости продукции и снижение маржинальной части дохода
  Открытие в городе прямых конкурентов Потеря части клиентов, увеличение расходов на рекламное и маркетинговое продвижение
  Инновационный риск Приведёт к снижению конкурентоспособности компании
  Риск некомпетентности работников Снижение производительности фирмы
  Сезонность бизнеса Снижение продаж в низкий сезон, повышение доли затрат на содержание персонала, снижение амортизации основных средств

 

Карта рисков

 

Вероятность
Высокая     Сезонность бизнеса Открытие в городе прямых конкурентов     Размер ущерба
Средняя Риск некомпетентности работников Изменение в законодательстве Повышение производственной себестоимости
Малая   Инновационный риск Налоговый риск
  Малый Средний Большой

 

Матрица реагирования и упреждения рисков

Риски Индикаторы наступления Упреждение Реагирование Ответственный
  Повышение производственной себестоимости Увеличение стоимости продукции и снижение маржинальной части дохода Создание запаса наценки на производственную себестоимость, которая сможет компенсировать увеличение расходов без повышения отпускной цены Уменьшить издержки производства, начать искать альтернативных партнёров и новые средства произведения услуги Чекунин А.
  Открытие в городе прямых конкурентов Потеря части клиентов, увеличение расходов на рекламное и маркетинговое продвижение Активная работа с потребителем в течение первого года работы организации, наработка клиентской базы. Оформление договоров эксклюзивного обслуживания Вводить новые технологии, повышение качества продукции, снижение стоимости Чекунин А.

 

 







Date: 2016-05-14; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию