Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные и вспомогательные средства и производственная мощность
Для работы фирмы необходимо также приобрести следующие основные средства (табл. 2). Таблица 2 Необходимые основные и вспомогательные средства и их стоимость на 2016 год
Производственная мощность зависит от количества сотрудников. Так, например, за 8-часовую рабочую смену один сотрудник может убрать 350 м2 (источник: Московский журнал «Бизнес-журнал»), следовательно, 16 сотрудников могут справиться с 5600 м2. В соответствии с планом производства и реализации услуг первоначальная потребность в основных и вспомогательных средствах не высокая. С 2016 года средства будут реинвестированы для закупки дополнительных единиц имеющегося оборудования и нового необходимого оборудования (табл. 3). Таблица 3 Плановая структура основных производственных фондов
Цены
Цены были сформированы исходя из затрат, рыночного уровня цен и материального состояния граждан + надбавка. Таким образом, цены составят: Таблица 4 Цены на услуги фирмы ЗАО «CleanUp», руб.
Производственный процесс оказания клиниговых услуг состоит из следующих операций: 1. Прием заказа и оформление заказа (по телефону – 2 – 10 мин; в офисе – 10 – 30 мин (вкл. составление и подписание контракта)). 2. Отправление на объект оценщика размера оплаты за услугу, в зависимости от заставлености комнаты (рис. 2) (2-8 мин) 3. Звонок в офис на подтверждение заказа (2 мин) 4. Отправление в указанное время на объект работников (5 – 30 мин). 5. Подписание контракта (если заказ поступил по телефону) (10 – 20 мин). 6. Контроль качества и получение оплаты (2 – 15 мин).
МОДУЛЬ 6 Стимулы для мотивации сотрудников: Материальные:
Премии, надбавки, бонусы за хорошие результаты работы(в соответствие с финансовыми расчетами). А также сиситема штрафов за невыполнение рабочего плана, худщие показатели, серьезные нарушения и т.д.
Нематериальные:
Возможность карьерного роста Официальное трудоустройство Соц.пакет (предоставляется со второго года успешной деятельности компании) Поддержание благоприятного климата в коллективе Возможность развития Культурные и спортивные мероприятия, что способствует как развитию, так и сплочению коллектива, Подведение итогов, определение лучшего сотрудника месяца (фото и краткая информация размещается на официальном сайте компании и на доске почета)
Президент: руководит деятельностью Компании; проводит регулярные встречи с руководителями структурных подразделений; руководит и направляет деятельность руководителей подразделений Вице-президент по маркетингу: осуществляет разработку маркетинговой стратегии; руководит деятельностью отдела маркетинга и координирует следующую деятельность;
Менеджер по продажам: осуществляет руководство сетью сбыта и обеспечивает ведение документации по продажам; контролирует наличие запасов и правильность хранения, транспортировки и использования продукции; проводит обучение сотрудников отдела.
Менеджер по рекламе: организует работу по рекламированию производимой продукции или оказываемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта. Менеджер по маркетинговым исследованиям: исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и услуг на потребительском рынке. Торговый представитель: осуществляет продажу товаров (услуг); консультирование клиентов по продукции или услугам; работа с существующей клиентской базой; поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров); Вице-президент по производству: осуществляет руководство производственной деятельностью Компании. направляет и координирует деятельность трудового коллектива Менеджер по производству: производит закупки материалов; контролирует качество производимых товаров (услуг); ведёт учёт производства Специалист по охране труда: изучает условия труда на рабочих местах; проводит инструктаж по охране труда и технике безопасности; контролирует соблюдение правил техники безопасное рабочих местах.
Производственный персонал: участвует в производстве товаров и оказании услуг. Вице-президент по финансам: выполняет работу, связанную с финансовым планированием и финансированием деятельности; руководит деятельностью финансового подразделения.
Главный бухгалтер: отвечает за ведение бухгалтерского учёта и отчетности. Бухгалтер по расходованию средств: выполняет работу по учёту затрат на производство и реализации продукции, расчётов с поставщиками; составляет калькуляцию себестоимости продукции; выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, готовит предложения по их предупреждению; осуществляет ведении и хранении базы данных. Бухгалтер по получению средств: участвует в ведении и хранении базы данных; осуществляет операции по приему, учету и хранению денежных средств. Вице-президент по персонал: организует управление персоналом на основе максимальной реализации потенциала каждого работника; формирует предложения по вопросам морального и материальное стимулирование работников в деятельности компании.
Специалист по табельному учету: ведёт учёт посещаемости; Специалист по оплате труда: составляет платёжные ведомости. Секретарь акционерного общества: ведет документацию, связанную с собраниями и заседаниями; ведет регистрацию акционеров; координацию выпуска годового отчета; обеспечивает ведение документации Компании; хранит Устав.
Вице-президент по информационно- коммуникационным технологиям: организует деятельность, связанную с информационным обеспечением, коммуникацией и связью с применением средств электронно-вычислительной техники; руководит разработкой и поддержкой веб-сайта компании; участвует в разработке и подготовке аналитических и рекламных материалов; определяет формы и методы сбора информации; разрабатывает и согласует с различными подразделениями технологические схемы обработки информации по задачам и процессам; принимает участие в организации и проведении обучения пользователей прикладных программных продуктов; организует работу в соответствии с требованиями безопасности и рациональной организации труда.
Техники-программисты: участвуют в подготовке к изданию информационных материалов, каталогов и проспектов по выпускаемой продукции (оказываемым услугам); выполняют различные операции по обработке и передаче информации; ведут учёт машинного времени, объёмов выполненных работ; осуществляют поддержку и сопровождение программных и аппаратных средств.
МОДУЛЬ 7 РИСКИ Финансовый отдел ЗАО «Клин Ап» Возможные финансовые риски Компании: 1. Риск снижения финансовой устойчивости. Возможен в связи с несовершенством структуры капитала (чрезмерной долей используемых заёмных средств на предприятии). 2. Риск неплатёжеспособности. Возможен в связи со снижением уровня ликвидности оборотных активов. 3. Инфляционный риск. Возможен при обесценивании реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов Компании), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции. 4. Кредитный риск. Возможен в случае невозврата кредита или его части. 5. Налоговый риск. Возможен в связи вероятностью введения новых видов налогов и сборов на осуществление отдельных аспектов хозяйственной деятельности, увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов, изменением сроков и условий осуществления отдельных налогов, вероятностью отмены действующих налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия.
Карта рисков
Матрица реагирования и упреждения рисков
Маркетинговый отдел:
Карта рисков
Матрица реагирования и упреждения рисков
Date: 2016-05-14; view: 580; Нарушение авторских прав |