Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ)
Основной задачей ОТИФ[1] является обеспечение комплексного развития, усовершенствования и упрощения порядка осуществления международного железнодорожного сообщения, совершенствование единых правил, которые регулируют международные грузовые и пассажирские перевозки по железной дороге. Правовой базой, регулирующей деятельность ОТИФ является Конвенция о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ[2]). В настоящее время членами Организации являются 47 государств на территории Европы, Северной Африки и Ближнего Востока: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Ирак, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Ливан, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, бывшая югославская Республика Македония, Марокко, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Сирия, Словакия, Словения, Соединенное Королевство, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстония. Целью Организации является благоприятствовать, улучшать и облегчать с любой точки зрения международное железнодорожное сообщение, в частности: · путем установления единых правовых предписаний в следующих юридических областях: o договор о перевозке пассажиров и грузов в прямом международном сообщении, включая дополнительные перевозки, использующие другие транспортные средства и являющиеся предметом одного договора; o договор об использовании вагонов в качестве транспортного средства в международном железнодорожном сообщении; o договор об использовании инфраструктуры в международном железнодорожном сообщении; o перевозка опасных грузов в международном железнодорожном сообщении. · способствование, с учетом особых государственных интересов, преодоления в наикратчайшие сроки трудностей пересечения границ в международном железнодорожном сообщении, если только причины этих трудностей относятся к компетенции государств; · способствование интероперабельности и технической гармонизации в железнодорожном секторе путем утверждения технических стандартов и принятия единых технических предписаний; · установление единой процедуры по техническому допуску железнодорожного оборудования, предназначенного для использования в международном сообщении; Организация может: · в рамках указанных целей разрабатывать другие единые правовые предписания; · образовывать условия, в рамках которых государства-члены могут разрабатывать другие международные конвенции, имеющие целью благоприятствовать, улучшать и облегчать международное железнодорожное сообщение. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 г. согласно тексту изменяющего Протокола от 3 июня 1999 г. включает в себя следующие разделы: - Раздел I. Общие положения (ст.ст. 1 - 7); - Раздел II. Общие положения (п.п. 8 - 12); - Раздел III. Структура и деятельность (ст.ст. 13 - 24); - Раздел IV. Финансы (ст.ст. 25 - 27); - Раздел V. Арбитраж (ст.ст. 28 - 32); - Раздел VI. Изменение Конвенции (ст.ст. 33 - 35); - Раздел VII. Заключительные положения (ст.ст. 36 - 45); - Протокол о привилегиях и иммунитетах Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ); - Приложение А. Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке пассажиров; - Приложение В. Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке грузов; - Приложение С. Регламент о международной железнодорожной перевозке опасных грузов; - Приложение D. Единые правовые предписания к договорам об использовании вагонов в международном железнодорожном обмене; - Приложение Е. Единые правовые предписания к договору об использовании инфраструктуры в международном железнодорожном обмене; - Приложение F. Единые правовые предписания об утверждении технических стандартов и принятии единых технических предписаний, применяемых к железнодорожному оборудованию, предназначенному для использования в международном обмене; - Приложение G. Единые правовые предписания о техническом допуске железнодорожного оборудования, используемого в международном обмене. Приложение F к КОТИФ – Eдиные правовые предписания об утверждении технических стандартов и принятии единых технических предписаний, применяемых к железнодорожному оборудованию, предназначенному для использования в международном сообщении (APTU) - устанавливают процедуру утверждения технических стандартов и принятия единых технических предписаний для железнодорожного оборудования, предназначенного для использования в международном обмене. Приложение G к КОТИФ – Единые правовые предписания о техническом допуске железнодорожного оборудования, используемого в международном сообщении (ATMF) - устанавливают процедуру, согласно которой железнодорожные транспортные средства и другое железнодорожное оборудование допускаются к обращению и использованию в международном обмене. С присоединением Европейского Союза к КОТИФ активизировалось взаимодействие Европейского железнодорожного агентства и Комитета технических экспертов ОТИФ, и в результате ревизии APTU и ATMF их содержание было заменено содержанием аналогичным техническим спецификациям интероперабельности (ТСИ). Высшим органом управления ОТИФ является Генеральная ассамблея представителей всех государств-членов. В соответствии с положениями КОТИФ от 1999 г. очередная Генеральная ассамблея проводится каждые три года; Генеральная ассамблея может также созываться по требованию одной трети государств-членов Организации. В состав Административного комитета входят представители одной трети от общего числа государств-членов; в настоящее время он насчитывает 15 государств-членов. Решение о том, какие государства-члены будут представлены в Административном комитете, и какое государство в нем будет председательствовать, принимается Генеральной ассамблеей. Одной из основных задач Административного комитета является функция контроля управленческой и финансовой деятельности Генерального секретаря. Административный комитет утверждает рабочую программу, бюджет, отчет о деятельности Организации и ее финансовую отчетность. В состав Ревизионной комиссии входят представители государств-членов; к его компетенции отнесены вопросы, связанные с рассмотрением предложений о внесении изменений в те положения Конвенции или же приложения, которые подлежат пересмотру в упрощенном и ускоренном порядке самой Ревизионной комиссией и которые не отнесены к компетенции Генеральной ассамблеи либо Специальных комиссией Организации (см. ниже). Помимо этого, в функции Ревизионной комиссии входит обязанность предварительной проверки предложений о пересмотре положений, подпадающих под исключительную компетенцию Генеральной ассамблеи. Комиссия экспертов по перевозке опасных грузов состоит из представителей государств-членов и в пределах своей компетенции рассматривает предложения о пересмотре положений, регламентирующих порядок осуществления международных перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом (РИД). К компетенции Комиссии технических экспертов отнесена деятельность, связанная с пересмотром приложений к Единым правовым предписаниям об утверждении технических стандартов и принятии единых технических предписаний, применяемых к железнодорожному оборудованию, предназначенному для использования в международном сообщении (АПТУ). Комитет по железнодорожному благоприятствованию занимается всеми вопросами, вытекающими из данной задачи и рекомендует для принятия стандарты, методы, процедуры и правила. Генеральный секретарь исполняет функции Секретариата ОТИФ. В частности, он выполняет функции депозитария, представляет интересы ОТИФ во взаимоотношениях со сторонними организациями, доводит до сведения государств-членов информацию о решениях, принимаемых Генеральной ассамблей и Комиссиями, готовит к совещаниям предложения государств-членов о внесении изменений в КОТИФ, созывает Генеральную ассамблею и Комиссии, отвечает за составление рабочей программы, бюджета и отчета о деятельности ОТИФ и предоставление их Административному Комитету на утверждение, ведает финансовыми вопросами в пределах утвержденного бюджета, обеспечивает экспертные оценки в случае возникновения споров на предмет применения или толкования КОТИФ, исполняет функции, возложенные на него в рамках третейского судейства и занимается кадровыми вопросами.
Date: 2016-05-25; view: 457; Нарушение авторских прав |