Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность международных железнодорожных организаций





Содержание

 

1 Деятельность международных железнодорожных организаций. 5

1.1 Общие положения. 5

1.2 Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 7

1.3 Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) 10

1.4. Международный союз железных дорог (МСЖД) 16

1.5 Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ) 32

2 Европейский опыт формирования нормативно-правовой базы безопасности железнодорожного транспорта и его использование на пространстве 1520 38

2.1 Общие положения. 38

2.2 Структура и состав нормативной базы. Директивы.. 42

2.3 Технические спецификации по интероперабельности (общий обзор) 63

2.4 Стандарты.. 66

2.4.1 Европейский и международный опыт стандартизации. 66

2.4.2 Стандарты Комитета CENELEC.. 86

3 Технические спецификации по интероперабельности (TSI) 101

3.1 Технические решения Германии и Франции. 101

3.2 Положение на момент появления TSI 102

3.3 Общее представление TSI: 103

3.3.1 Директива 96/48/EC.. 103

3.3.2 Европейское Железнодорожное Агентство (ЕЖДА) 104

3.3.3 Система и подсистема. 105

3.3.4 Развитие TSI 106

3.3.5 Общие положения в комплексе TSI 107

3.3.6 Нормативы МСЖД и TSI 108

3.4 TSI инфраструктуры высокоскоростного ж/д транспорта. 108

3.4.1 Документ «Решение комиссии». 108

3.4.2 Структура TSI «Инфраструктура системы высокоскоростного сообщения» 109

3.4.3 Введение (Раздел 1) 110

3.4.4 Определение подсистемы и области применения (Раздел 2) 110

3.4.5 Основные требования (Раздел 3) 111

3.4.6 Определение границ подсистемы «Инфраструктура» (Раздел 4) 112

3.4.7 Составляющие интероперабельности (Раздел 5) 117

3.4.8 Оценка соответствия (Раздел 6) 118

3.4.9 Применение TSI (Раздел 7) 118

3.4.10 Приложения. 119

3.5 TSI высокоскоростной подсистемы «подвижной состав». 120

3.5.1 Документ «Решение комиссии». 120

3.5.2 Структура TSI «Подвижной состав». 120

3.5.3 Введение (Раздел 1) 120

3.5.4 Определение подсистемы и область применения (Раздел 2): 121

3.5.5 Основные требования (Раздел 3) 121

3.5.6 Характеристика подсистемы (Раздел 4) 123

3.5.7 Составляющие интероперабельности (Раздел 5) 127

3.5.8 Оценка соответствия (Раздел 6) 127

3.5.9 Применение TSI (Раздел 7) 128

3.5.10 Приложения. 129

3.6 TSI подсистемы «Обслуживание». 130

3.7 TSI подсистемы «Энергообеспечение». 131

3.7.1 Документ «Решение комиссии». 131

3.7.2 Структура TSI «Энергообеспечение». 131

3.7.3 Введение (Раздел 1) 132

3.7.4 Определение подсистемы и область применения (Раздел 2): 132

3.7.5 Основные требования (Раздел 3) 133

3.7.6 Характеристика подсистемы (Раздел 4) 133

3.7.7 Составляющие интероперабельности (Раздел 5) 136

3.7.8 Оценка соответствия (Раздел 6) 136

3.7.9 Применение TSI (Раздел 7) 136

3.7.10 Приложения. 137

3.8 TSI высокоскоростной подсистемы «Эксплуатация». 138

3.9 TSI подсистемы «Контроль управления и сигнализация». 139

3.10 Заключение о TSI 139

3.10.1 Границы действия TSI 139

3.10.2 Эволюция TSI 139

3.10.3 Конечная цель TSI 140

3.10.4 Заключение о системе высокоскоростного ж/д транспорта. 140

4 Нормативно-правовая база технического регулирования на железнодорожном транспорте: российская практика на основе европейского опыта. 142

4.1 Структура и состав нормативной базы железнодорожного транспорта. 142

4.2 Структура и состав нормативной базы технического регулирования на железнодорожном транспорте. 144

4.3 Подтверждение соответствия требованиям по безопасности. 155

 


 

Деятельность международных железнодорожных организаций

Общие положения

Международные организации играют важнейшую роль в регулировании вопросов железнодорожного транспорта практически на протяжении всей истории развития международного железнодорожного сообщения.

Развитие железнодорожного транспорта постепенно вызывало настоятельную необходимость в увязке транспортной технической политики в различных странах, в обмене опытом строительства и эксплуатации железных дорог. Это явилось главной причиной образования международных организаций в сфере железнодорожного транспорта.

На международном уровне регулирование вопросов железнодорожного транспорта входит в компетенцию многих международных межправительственных и неправительственных организаций – таких как: Содружество Независимых Государств и прежде всего Совет по железнодорожному транспорту, Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС), Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Международный союз железнодорожного транспорта (МСЖД), Организация по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ), Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН, Европейское железнодорожное агентство.

Российская Федерация активно участвует в работе различных международных, в том числе транспортных, организаций.

С образованием Содружества Независимых Государств появился новый аспект в управлении транспортом, связанный с координацией деятельности предприятий различных видов транспорта на территории, которую занимал Советский Союз. Эта важная управленческая функция выполняется отдельно по железнодорожному и другим видам транспорта.

В соответствии с протоколом Совещания глав правительств СНГ от 30 декабря 1991 г. в Минске было образовано действующее на постоянной основе Координационное транспортное совещание (КТС), являющееся единым органом межгосударственного регулирования в области транспорта на территории СНГ. Цель КТС в составе министров и других руководителей транспорта стран СНГ – решение вопросов использования, развития и взаимодействия видов транспорта, а также выработки общей политики в области транспорта на основе добровольности, взаимосогласованности и равенства прав.

Постоянно действующим исполнительным органом КТС является Исполнительный комитет (ИК), который обеспечивает: разработку нормативных документов, регламентирующих организацию перевозочного процесса в межгосударственном сообщении и в сообщении с третьими странами; организует разработку единых принципов построения тарифов, в том числе принципов формирования на многосторонней основе транспортных тарифов; координирует разработку основных нормативных документов по безопасности движения транспорта; организует подготовку предложений по приоритетному направлению развития транспортных систем, научных разработок и других работ в этой области.

Большинство международных организаций по железнодорожному транспорту обладают пересекающейся компетенцией. Вопросы регулирования железнодорожного транспорта входят в компетенцию сразу нескольких организаций, среди которых на «пространстве 1520» выделяются Совет по железнодорожному транспорту и ОСЖД. Избежать этого явления практически невозможно, т. к. вопросы, стоящие перед железнодорожными администрациями и требующие межгосударственного регулирования, будут сходными в любом случае.

 

Date: 2016-05-25; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию