Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические спецификации по интероперабельности (общий обзор)
Разработкой TSI занимается Европейское железнодорожное агентство, в рабочих органах участвуют также представители национальных органов железнодорожной безопасности, и представители организаций отрасли, список которых утверждается Европейской Комиссией. Так как TSI вступают в силу посредством правовых актов Европейской Комиссии, то о процессе работы над каждой TSI периодически докладывается на комитете RISC. ПО каждой TSI делается оценка, а готовый проект предоставляется для более широкого общественного обсуждения. После окончательного обсуждения как проекта TSI, так и сопутствующего правового акта на RISC, с согласия этого комитета данные документы принимаются и публикуются после их перевода на все официальные языки Европейского Союза. В данный момент имеются указанные на рисунке 3 TSI, однако в процессе ревизии происходит слияние TSI для высокоскоростных и обычных железных дорог, а также включения положений отдельных горизонтальных TSI в TSI по подсистемам.
Рисунок 3 – Структура TSI
Имеются следующие подсистемы: · RS TSI – подвижной состав (высокоскоростные железные дороги); · LOC&PAS TSI – локомотивы и пассажирские вагоны (обычные железные дороги, а после ревизии – объединенная TSI); · WAG – грузовые вагоны; · INF – инфраструктура; · CCS – системы сигнализации и управления (СЦБ); · ENE – тяговое электроснабжение; · OPE – эксплуатация (движение поездов); · SRT – требования безопасности в тоннелях; · PRM – требования в отношении к лицам с ограниченной подвижностью; · NOI – требования по шуму; · TAP – телематика в пассажирских перевозках; · TAF – телематика в грузовых перевозках, Все TSI строятся по стандартной схеме и включают в себя следующие разделы: · Введение, в котором указывается техническая и географическая области действия TSI, а также ее содержание; · Описание подсистемы, включая определения; · Соответствие параметров, рассматриваемых в TSI существенным требованиям, указанным в Директиве по интероперабельности; · Характеристики подсистемы. Это основной раздел TSI, в котором описываются все устанавливаемые параметры; · Составляющие интероперабельности с перечислением относящихся к ним параметров; · Указания по применению тех или иных методов оценки соответствия (рисунок 4) к составляющим интероперабельности;
Рисунок 4 – Методы оценки соответствия
· Вопросы внедрения TSI, включая особые случаи и открытые пункты. Особые случаи позволит в определенных местах и на определенное время (или же постоянно) вместо какого-либо параметра, указанного в разделе характеристик подсистемы применять другие значения этого параметра, не применять данный параметр или применять другой параметр (например, максимального допустимое непогашенное ускорении при движении в кривой вместо значения максимальной нехватки возвышения наружного рельса), Открытые пункты – это такие параметры по которым еще не определено описание в TSI и по которым следует применять национальные нормы.
Стандарты Date: 2016-05-25; view: 547; Нарушение авторских прав |