Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример выполнения задания на практическое занятие. Правоповоротный съезд. Пропускная способность съездов пересечения автомобильных дорог в разных уровнях находится из выражения
Правоповоротный съезд. Пропускная способность съездов пересечения автомобильных дорог в разных уровнях находится из выражения , (8.1) где , , - коэффициенты, характеризующие плотность потока автомобилей; - коэффициент, равный /3600; - граничный интервал, принимаемый водителями; - интервал между выходами автомобилей из очереди на второстепенной дороге, с Принимая во внимание адекватность понятий пропускной способности и максимальной интенсивности движения на съездах ( = ) используем данное выражение для определения максимальной интенсивности движения транспортных средств на правоповоротном съезде из условия вливания их в основной поток в следующем виде. (8.2) Для условий правоповоротного съезда при расстоянии его от предыдущего съезда 600 мкоэффициент =0,82 (табл. 8.1 и 8.2) Таблица 8.1
Таблица 8.2
Примечание. Меньшие значения коэффициента А соответствуют наличию в потоке на основной полосе 20—25% тяжелых автомобилей, большие – 10 - 15%. Коэффициент , характеризующий плотность потока автомобилей, и коэффициент , отражающий количество свободно движущихся автомобилей в данном потоке, связаны функциональной зависимостью вида (рис 8.1). . Рис. 8.1. Зависимость между коэффициентами и При значении коэффициента =0,82, найденный по графику рисунка 8.1 коэффициент будет равен: =0.91. Для двухполосных дорог коэффициенты и , характеризующие плотность потока автомобилей в зависимости от уровней удобства движения и , составляют следующие нормативные значения: =3,5 и =5,7. При значении коэффициента =0,82 значение коэффициента будет равно: =0,18 (рис 8.2). Рис. 8.2. Зависимость между коэффициентами и Исходя из условия + + =1, находим =1 - ( + )=0. Интервал между выходами автомобилей из очереди на второстепенной дороге в зависимости от состава движения находим из таблицы:
При 20% - ной доле легковых автомобилей в смешанном потоке =3,2с. Граничный интервал времени вливания с правой полосы ускорения 85% - ной обеспеченности при интенсивности движения на основной полосе главной дороги 600 авт/ч составит =2,7с (рис. 8.3). 1. – вливание после остановки 85% - ной обеспеченности; 2 – тоже 50% - ной обеспеченности; 3 – скорость вливающихся 25 – 30 км/ч 85% - ной обеспеченности; 4 – вливание с полосы ускорения 85% - ной обеспеченности. Рис. 8.3. Зависимость граничного интервала времени от интенсивности движения по основной полосе дороги Параметр распределения находим из соотношения При интенсивности движения на основной полосе главной дороги , равной 600 авт/ч, . С учетом полученных выше расчетных значений из выражения (8.2) найдем максимальную интенсивность движения транспортных средств на правостороннем съезде из условия их вливания в основной поток Вычисляем пропускную способность съезда с учетом частных коэффициентов снижения пропускной способности - (таб. 8.3 – 8.5). = =1800×0,93×0,9×0,9=1355 (авт/ч). Таблица 8.3 Значения коэффициента
Примечание. Коэффициент на подъемах не учитывают, так как состав движения учтен при определении коэффициента (табл.8.5). Таблица 8.4 Значения коэффициента
Таблица 8.5 Значения коэффициентов -
При расчетах следует исходить из величины максимальной практической пропускной способности (, легковых авт/ч):
Пропускная способность съезда определяется условиями вливания в основной поток > и составляет 840 авт/ч. Левоповоротный съезд. Определяем коэффициент (см. табл. 8.1, 8.2), который при условии наличия в основном потоке 18% тяжелых автомобилей, равен =0,51. Граничный интервал времени вливания с левой полосы ускорения 85% - ной обеспеченности при интенсивности движения на основной полосе главной дороги 600 авт/ч составит =9,2с (рис. 8.4). При 20% - ной доле легковых автомобилей в смешанном потоке =3,2с.
Рис. 8.4. Изменение Δtгр для левого поворота в зависимости от интенсивности движения по главной дороге: 1 - простое пересечение; 2 - канализированное пересечение; интенсивность движения по главной дороге =250 - 500 авт/ч; интенсивность движения поворачивающих налево автомобилей =40 - 90 авт/ч; - 85% - ной обеспеченности; - 50% - ной обеспеченности В =0,33; =0,6; С =1 - (A + B)=0,16. Определяем параметр распределения и максимальную интенсивность движения на съезде из условия вливания в основной поток: Устанавливаем пропускную способность съезда: = Р max =1800×0,94×0,9×0,85=1260 (авт/ч), где , , - - частные коэффициенты снижения пропускной способности Пропускная способность съезда определяется условиями вливания в основной поток ( > ) и составляет 426 авт/ч. Варианты выполнения заданий на практическое занятие.
Date: 2016-05-25; view: 791; Нарушение авторских прав |