Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры выполнения задания на практическое занятие
Пример 1. Оценить пропускную способность кольцевого пересечения, по которому получены данные по интенсивности движения и распределению потоков по направлениям (см. рис. 6.1). Для всех въездов определяют коэффициенты состава движения по формуле (6.1). , (6.1) где - коэффициент, учитывающий состав движения; - коэффициент приведения ( - го типа транспортного средства к легковому автомобилю для кольцевых пересечений); - число транспортных средств разных типов, в долях единицы; - число типов транспортных средств; Коэффициент приведения к легковому автомобилю для кольцевых пересечений, определяемый в зависимости от типа автомобиля, приведен ниже.
Для всех въездов = =1. Из таблицы 6.1 находим значения коэффициентов и : =1500; =0,67. Таблица 6.1 Рекомендуемые значения коэффициентов и
При =46 м =1. Таблица 6.2 Рекомендуемые значения коэффициентов для расчета пропускной способности кольцевых пересечений
Примечание. Значение получены по картограмме интенсивностей движения (см. рис. 6.1) с учетом коэффициентов . Пропускную способность въезда на кольцевое пересечение определяют по формуле , (6.2) где - коэффициент, учитывающий влияние центрального островка на пропускную способность въезда на кольцевое пересечение, при = 15 – 20 м, =0,94; = 40 – 50 м, =1,0; = 80 м, =0,9; = 125 м, =0,84; = 160 м, =0,79; = 200 м, =0,69. Для каждого въезда коэффициент загрузки движением (табл. 6.2), определяется отношением фактической интенсивности движения к практической пропускной способности участка дороги: , (6.3) где - интенсивность движения, авт./ч; - пропускная способность участка дороги; Сравнение коэффициентов загрузки движением на въездах с =0,65 показывает (см. табл. 6.2), что на въездах 1 и 3 загрузка движением превышает экономически эффективный уровень. Для повышения пропускной способности данного кольцевого пересечения однополосные въезды 1 и 3 необходимо уширить до двухполосных. При уширении наиболее загруженного въезда 1 до двухполосного будем иметь =1, =2, =1800, =0,45, =1. Отсюда =824 авт/ч, =0,55 0,65. Выводы: 1. Данное кольцевое пересечение работает в режиме, близком практически к пропускной способности, что приводит к большим потерям времени транспортными средствами. Необходимо уширить въезды 1 и 3 до двух полос. 2. При дальнейшем росте интенсивности движения для обеспечения высокой пропускной способности и эффективной работы кольцевого пересечения необходимо уширение до двух полос движения и въездов 2 и 4. Пример 2. Определить пропускную способность проектируемого кольцевого пересечения. Пересекающиеся дороги II и III категорий. Диаметр центрального островка =25 м. Перспективная интенсивность движения на въездах: =320, =180, =260, =240 авт/ч. На всех въездах распределение потоков по направлению «право», «прямо» и «лево» соответственно 0,25; 0,5; 0,25. Коэффициент состава движения =1,80. Число полос движения на всех подходах =1. Выполняем расчет перед каждым въездом: = (0,5+0,25)+ 0,25=240 0,75+260 0,25=245 авт/ч; =245 1,8=441 легк. авт/ч; = (0,5+0,25)+ 0,25=320 0,75+240 0,25=300 авт/ч; =300 1,8=540 легк. авт/ч; = (0,5+0,25)+ 0,25=180 0,75+320 0,25=215 авт/ч; =215 1,8=387 легк. авт/ч; = (0,5+0,25)+ 0,25=260 0,75+180·0,25=240 авт/ч; =240 1,8=432 легк. авт/ч. Для въездов 1 и 3 =1, =2; для въездов 2 и 4 = =1. Значения и принимаем по табл. 1: - для въездов 1 и 3 =1800, =0,45; - для въездов 2 и 4 =1500, =0,67. При =25 м с учетом интерполяции =0,95. Таблица 6.3 Рекомендуемые значения расчетных коэффициентов для определения пропускной способности въездов на кольцевое пересечение
Примечание. На всех въездах 0,65. Коэффициент запаса пропускной способности каждого въезда рассчитывают при оптимальной загрузке движением =0,65 по формуле (6.4) , (6.4) где - коэффициент запаса пропускной способности въезда, который показывает, во сколько раз может увеличиться интенсивность движения на въезде до достижения пропускной способности. ; =1,69; =1,93; =1,51. Следовательно, =1,51. Варианты выполнения заданий на практическое занятие для примера 1.
Варианты выполнения заданий на практическое занятие для примера 2.
Date: 2016-05-25; view: 409; Нарушение авторских прав |