Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример выполнения задания на практическое занятие. Участки дороги в пределах населенных пунктов характеризуются пониженной пропускной способностью, низкими скоростями движения вследствие влияния





Участки дороги в пределах населенных пунктов характеризуются пониженной пропускной способностью, низкими скоростями движения вследствие влияния неорганизованного движения пешеходов, стоящих на обочинах автобусов и автомобилей и других факторов.

Пропускная способность автомобильной дороги в пределах малого населенного пункта сельского типа

(4.1)

где - длина участка в пределах населенного пункта, км (0,5£ £2,5 км);

- расстояние от кромки проезжей части до линии застройки, м (5£ £25 м);

- коэффициент, учитывающий влияние пешеходного перехода (табл.1);

- коэффициент, учитывающий влияние стоянки у пункта обслуживания (табл.2);

- коэффициент, учитывающий влияние кривой в плане (табл.3).

В пределах населенных пунктов скорости движения: одиночных автомобилей

; (4.2)

транспортного потока

, (4.3)

где - интенсивность движения пешеходов в часы пик, чел/ч;

- интенсивность движения автомобилей, авт/ч:

- скорость движения одиночного автомобиля в населенном пункте, км/ч.

Таблица 4.1

Интенсивность движения пешеходов в час пик, чел/ч Значение при доле легковых автомобилей, %
     
<100 100-200 200-300 300-400 1,00 0,95 0,90 0,80 1,00 0,90 0,80 0,70 0,90 0,80 0,70 0,60

 

Таблица 4.2

Учитываемый фактор
Стоянка удалена от кромки проезжей части, имеются переходно-скоростные полосы Стоянка оборудована за счет уширения обочины Стоянка не оборудована 1,0 0,8 0,6

 

Таблица 4.3

Длина населенного пункта, км при радиусе кривой в плане, м
  100-250 250-450 450-600  
0,3-0,7 0,7-1,25 1,25-1,75 1,75-2,25 2,25-2,75 0,81 0,84 0,96 0,98 0,90 0,89 0,92 0,94 0,95 0,96 0,95 0,97 0,97 0,98 0,96 0,98 0,97 0,98

 

Рис. 4.1. Зависимость пропускной способности дороги от длины населенного пункта и расстояния от кромки проезжей части до линии застройки (цифры на кривых - расстояние до застройки, м)

Свободную скорость автомобилей в населенном пункте Грибки вычисляем по формуле (4.2):

= 57,28 – 8,1×0,7+2,3×6 0,38×0,7×6 = 63,8 (км/ч)

Для определения скорости движения автомобилей в зоне пешеходного перехода используем формулу (4.3):

=25,4–0,06×80–0,008×1500+0,38×63,8=32,8 (км/ч)

Пропускная способность участка в пределах населенного пункта Грибки в первом приближении может быть найдена по графику на рис. 4.1: =1750 авт/ч. В целях уточнения пропускную способность населенного пункта Грибки определим по формуле (4.1):

=1730 (авт/ч). Коэффициент К 1=1 принимаем по табл.4.1.

Свободную скорость автомобилей в населенном пункте Хлебниково вычисляем по формуле (4.2):

= 57,28 – 8,1×1,65+2,3×12 0,38×1,65×12 = 63,99 (км/ч)

Для определения скорости движения автомобилей в зоне двух пешеходных переходов , используем формулу (4.3):

=25,4–0,06×150–0,008×1500+0,38×63,99=28,5 (км/ч)

=25,4–0,06×240–0,008×1500+0,38×63,99=23,3 (км/ч)

Пропускную способность участка в пределах населенного пункта Хлебниково определяем в три этапа: рассматриваем участок вне зоны пешеходного перехода и стоянки у сооружения обслуживания, анализируем участок первого пешеходного перехода, затем второго пешеходного перехода в зоне стоянки.

Для первого этапа:

=1447,32 (авт/ч).

Для второго этапа ( =0,8)

=1157,86 (авт/ч).

Для третьего этапа ( =0,8 и =0,8)

=810,5 (авт/ч).

Варианты выполнения заданий на практическое занятие.

№ вари-анта Ширина, м Доля легковых автомо-билей, % Гр, Хл Интенсивность движения Длина застройки, км Расстояние от кромки проезжей части до линии застройки, м
проез жей части Гр, Хл обочи-ны Гр, Хл автомо-билей, авт/ч на пешеходном переходе, чел/ч Гр Хл Гр Хл
Гр Хл Гр Хл 1 Хл 2
                         
  7,60 3,4             1,5 2,65 10,5 16,5
  7,55 3,3             1,4 2,55 10,0 16,0
  7,50 3,2             1,3 2,45 9,5 15,5
  7,45 3,1             1,2 2,35 9,0 15,0
  7,40 3,0             1,1 2,25 8,5 14,5
  7,35 2,9             1,0 2,15 8,0 14,0
  7,30 2,8             0,9 2,05 7,5 13,5
  7,25 2,7             0,8 1,95 7,0 13,0
  7,20 2,6             0,7 1,85 6,5 12,5
  7,15 2,5             0,6 1,75 6,0 12,0
  7, 35 2,3             0,9 2,75 9,3 16,7
  7,8 2,1             1,0 2,85 9,7 16,9
  7,65 2,8             1,1 2,95 9,9 17,0
  7,45 2,6             1,2 3,15 10,0 18,0
  7,30 2,3             1,3 3,25 11,0 19,0
  7,15 3,1             1,4 3,35 12,0 20,0
  7,35 2,9             1,5 3,45 13,0 21,0
  7,5 2,5             1,6 3,55 14,0 22,0
  7,6 1,9             1,7 3,65 15,0 23,0
  7,3 2,3             2,0 3,70 16,0 24,0
  7,8 2,1             0,9 2,05 7,5 13,5
  7,65 2,8             0,8 1,95 7,0 13,0
  7,45 2,6             0,7 1,85 6,5 12,5
  7,30 2,3             0,6 1,75 6,0 12,0
  7,15 3,1             0,9 2,75 9,3 16,7
  7,5 2,5             1,0 2,85 9,7 16,9

Примечание. Гр – Грибки; Хл – Хлебниково.








Date: 2016-05-25; view: 476; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию