Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример выполнения задания на практическое занятие. Участки дороги в пределах населенных пунктов характеризуются пониженной пропускной способностью, низкими скоростями движения вследствие влияния
Участки дороги в пределах населенных пунктов характеризуются пониженной пропускной способностью, низкими скоростями движения вследствие влияния неорганизованного движения пешеходов, стоящих на обочинах автобусов и автомобилей и других факторов.
Пропускная способность автомобильной дороги в пределах малого населенного пункта сельского типа
| (4.1)
| где - длина участка в пределах населенного пункта, км (0,5£ £2,5 км);
- расстояние от кромки проезжей части до линии застройки, м (5£ £25 м);
- коэффициент, учитывающий влияние пешеходного перехода (табл.1);
- коэффициент, учитывающий влияние стоянки у пункта обслуживания (табл.2);
- коэффициент, учитывающий влияние кривой в плане (табл.3).
В пределах населенных пунктов скорости движения: одиночных автомобилей
;
| (4.2)
| транспортного потока
,
| (4.3)
| где - интенсивность движения пешеходов в часы пик, чел/ч;
- интенсивность движения автомобилей, авт/ч:
- скорость движения одиночного автомобиля в населенном пункте, км/ч.
Таблица 4.1
Интенсивность движения пешеходов в час пик, чел/ч
| Значение при доле легковых автомобилей, %
|
|
|
| <100
100-200
200-300
300-400
| 1,00
0,95
0,90
0,80
| 1,00
0,90
0,80
0,70
| 0,90
0,80
0,70
0,60
|
Таблица 4.2
Учитываемый фактор
|
| Стоянка удалена от кромки проезжей части, имеются переходно-скоростные полосы
Стоянка оборудована за счет уширения обочины
Стоянка не оборудована
| 1,0
0,8
0,6
|
Таблица 4.3
Длина населенного пункта, км
| при радиусе кривой в плане, м
|
| 100-250
| 250-450
| 450-600
|
| 0,3-0,7
0,7-1,25
1,25-1,75
1,75-2,25
2,25-2,75
| 0,81
0,84
0,96
0,98
0,90
| 0,89
0,92
0,94
0,95
0,96
| 0,95
0,97
0,97
0,98
| 0,96
0,98
| 0,97
0,98
|

Рис. 4.1. Зависимость пропускной способности дороги от длины населенного пункта и расстояния от кромки проезжей части до линии застройки (цифры на кривых - расстояние до застройки, м)
Свободную скорость автомобилей в населенном пункте Грибки вычисляем по формуле (4.2):
= 57,28 – 8,1×0,7+2,3×6 – 0,38×0,7×6 = 63,8 (км/ч)
Для определения скорости движения автомобилей в зоне пешеходного перехода используем формулу (4.3):
=25,4–0,06×80–0,008×1500+0,38×63,8=32,8 (км/ч)
Пропускная способность участка в пределах населенного пункта Грибки в первом приближении может быть найдена по графику на рис. 4.1: =1750 авт/ч. В целях уточнения пропускную способность населенного пункта Грибки определим по формуле (4.1):
=1730 (авт/ч). Коэффициент К 1=1 принимаем по табл.4.1.
Свободную скорость автомобилей в населенном пункте Хлебниково вычисляем по формуле (4.2):
= 57,28 – 8,1×1,65+2,3×12 – 0,38×1,65×12 = 63,99 (км/ч)
Для определения скорости движения автомобилей в зоне двух пешеходных переходов , используем формулу (4.3):
=25,4–0,06×150–0,008×1500+0,38×63,99=28,5 (км/ч)
=25,4–0,06×240–0,008×1500+0,38×63,99=23,3 (км/ч)
Пропускную способность участка в пределах населенного пункта Хлебниково определяем в три этапа: рассматриваем участок вне зоны пешеходного перехода и стоянки у сооружения обслуживания, анализируем участок первого пешеходного перехода, затем второго пешеходного перехода в зоне стоянки.
Для первого этапа:
=1447,32 (авт/ч).
Для второго этапа ( =0,8)
=1157,86 (авт/ч).
Для третьего этапа ( =0,8 и =0,8)
=810,5 (авт/ч).
Варианты выполнения заданий на практическое занятие.
№ вари-анта
| Ширина, м
| Доля легковых автомо-билей, %
Гр, Хл
| Интенсивность движения
| Длина застройки, км
| Расстояние от кромки проезжей части до линии застройки, м
| проез
жей части Гр,
Хл
| обочи-ны Гр, Хл
| автомо-билей, авт/ч
| на пешеходном переходе, чел/ч
| Гр
| Хл
| Гр
| Хл
| Гр
| Хл
| Гр
| Хл 1
| Хл 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7,60
| 3,4
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| 2,65
| 10,5
| 16,5
|
| 7,55
| 3,3
|
|
|
|
|
|
| 1,4
| 2,55
| 10,0
| 16,0
|
| 7,50
| 3,2
|
|
|
|
|
|
| 1,3
| 2,45
| 9,5
| 15,5
|
| 7,45
| 3,1
|
|
|
|
|
|
| 1,2
| 2,35
| 9,0
| 15,0
|
| 7,40
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 1,1
| 2,25
| 8,5
| 14,5
|
| 7,35
| 2,9
|
|
|
|
|
|
| 1,0
| 2,15
| 8,0
| 14,0
|
| 7,30
| 2,8
|
|
|
|
|
|
| 0,9
| 2,05
| 7,5
| 13,5
|
| 7,25
| 2,7
|
|
|
|
|
|
| 0,8
| 1,95
| 7,0
| 13,0
|
| 7,20
| 2,6
|
|
|
|
|
|
| 0,7
| 1,85
| 6,5
| 12,5
|
| 7,15
| 2,5
|
|
|
|
|
|
| 0,6
| 1,75
| 6,0
| 12,0
|
| 7, 35
| 2,3
|
|
|
|
|
|
| 0,9
| 2,75
| 9,3
| 16,7
|
| 7,8
| 2,1
|
|
|
|
|
|
| 1,0
| 2,85
| 9,7
| 16,9
|
| 7,65
| 2,8
|
|
|
|
|
|
| 1,1
| 2,95
| 9,9
| 17,0
|
| 7,45
| 2,6
|
|
|
|
|
|
| 1,2
| 3,15
| 10,0
| 18,0
|
| 7,30
| 2,3
|
|
|
|
|
|
| 1,3
| 3,25
| 11,0
| 19,0
|
| 7,15
| 3,1
|
|
|
|
|
|
| 1,4
| 3,35
| 12,0
| 20,0
|
| 7,35
| 2,9
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| 3,45
| 13,0
| 21,0
|
| 7,5
| 2,5
|
|
|
|
|
|
| 1,6
| 3,55
| 14,0
| 22,0
|
| 7,6
| 1,9
|
|
|
|
|
|
| 1,7
| 3,65
| 15,0
| 23,0
|
| 7,3
| 2,3
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| 3,70
| 16,0
| 24,0
|
| 7,8
| 2,1
|
|
|
|
|
|
| 0,9
| 2,05
| 7,5
| 13,5
|
| 7,65
| 2,8
|
|
|
|
|
|
| 0,8
| 1,95
| 7,0
| 13,0
|
| 7,45
| 2,6
|
|
|
|
|
|
| 0,7
| 1,85
| 6,5
| 12,5
|
| 7,30
| 2,3
|
|
|
|
|
|
| 0,6
| 1,75
| 6,0
| 12,0
|
| 7,15
| 3,1
|
|
|
|
|
|
| 0,9
| 2,75
| 9,3
| 16,7
|
| 7,5
| 2,5
|
|
|
|
|
|
| 1,0
| 2,85
| 9,7
| 16,9
| Примечание. Гр – Грибки; Хл – Хлебниково.
Date: 2016-05-25; view: 512; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|