Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример выполнения задания на практическое занятие. Пропускная способность полосы движения моста, расположенного на прямой в плане и при продольном уклоне менее 10‰ =420+ - +





Пропускная способность полосы движения моста, расположенного на прямой в плане и при продольном уклоне менее 10‰

=420+ - + , (7.1)  

где - габарит моста, м;

- длина моста, м (100£ L £300 м).

Пропускная способность мостов, расположенных на кривых в плане и имеющих продольные уклоны более 10‰,

= , (7.2)  

где - пропускная способность полосы движения с учетом влияния кривых в плане, продольного уклона и состава движения, легк.авт/ч;

- коэффициент снижения пропускной способности полосы движения моста (табл. 7.1).

Таблица 7.1

, м при габарите моста
-7 -8 -9 -11,5 -13
  0,562 0,475 0,375 0,625 0,60 0,562 0,75 0,72 0,68 0,812 0,812 0,812 0,937 0,937 0,937

Пропускная способность полосы движения на подходе к мосту

=413+27 - 4,07 +0,0653 +434,6 , (7.3)  

где - ширина проезжей части, м;

- продольный уклон, ‰;

- радиус кривых в плане, м;

- количество легковых автомобилей в потоке, доли единицы.

Первый мост. Пропускную способность полосы движения на мосту рассчитываем по формуле (7.3):

= 420+43×6 - 2,285×200+0,257×6×200=521 (авт/ч).  

Пропускная способность полосы движения на подходе к мосту при =7,5 м, =0, =0, =1 в соответствии с формулой (7.3):

=413+27×7,5 - 4,07×0+0,0653×0+434,6×1= 1050 (авт/ч).  

Ввиду того, что полученное значение пропускной способности моста (521 авт/ч) меньше пропускной способности на подъезде (1050 авт/ч), то пропускную способность мостового перехода принимаем равной пропускной способности моста (521 авт/ч).

Второй мост. Пропускная способность полосы движения на мосту без учета ее снижения (см. формулу 7.1):

=420+ - + =718 (авт/ч).  

Коэффициент снижения пропускной способности принимаем =0,6. Тогда пропускная способность моста

= =718,2 0,6=431 (авт/ч).  

Пропускная способность полосы движения на подходе к мосту

=413+27×8 - 4,07×30+0,0653×600+434,6 0,5=980 (авт/ч).  

Так как полученное значение пропускной способности моста ( =718 авт/ч) меньше пропускной способности подходов, то пропускную способность мостового перехода принимаем равной пропускной способности моста (718 авт/ч).

Третий мост. Для решения поставленной задачи измеряем скорости движения автомобилей на мосту. Результаты измерения в свободных условиях движения автомобилей на мосту показали, что средние скорости легковых автомобилей 58 км/ч, грузовых 42 км/ч, автопоездов 40 км/ч.

Среднюю скорость автомобилей с учетом наблюдаемого состава движения определяем, подставляя в формулу измеренные значения средних скоростей автомобилей разных типов:

= + + =58×0,5+42×0,28+40×0,22=49,56 (км/ч),  

где , – процентное соотношение количества легковых, грузовых автомобилей и автопоездов в потоке.

, , - скорости легковых, грузовых автомобилей и автопоездов, км/ч.

Далее определяем максимальную плотность потока автомобилей, для чего рассчитываем средний интервал движения с учетом существующего на мосту состава движения:

, (7.4)

где , , - вероятность появления легкового, грузового автомобиля и автопоезда;

=7,3; =9,3; =13,2; =9; =9,7; =14,; =13; =14,; =17,3 - интервалы движения между автомобилями отдельных типов с учетом их длины;

Затем вычисляем максимальную плотность транспортного потока

= =150/10,608==14,14 (авт/км).

Рассчитываем пропускную способность полосы движения на мосту

=0,101 =0,101×49,56×14,14 =71 (авт/ч).

Варианты выполнения заданий на практическое занятие.

№ вари-анта Параметры моста и подходов к мосту, м колич. автомоб. в потоке, % загру-зка встреч-ной поло-сы движе-ния
моста подходов к мосту легко-вых грузо-вых авто-по-ез-дов
дли- на шири- на прод. ук-лон ради-ус дли- на шири- на прод. ук-лон ради-ус
Первый мост
    6,3 - - - 7,4       - - 0,8
    6,4 - - - 7,3       - - 0,8
    6,5 - - - 7,2       - - 0,8
    6,6 - - - 7,1       - - 0,8
    6,7 - - - 7,7       - - 0,8
    6,8 - - - 7,8       - - 0,8
    7,0 - - - 7,9       - - 0,8
    7,1       7,6           0,8
    7,3       7,5           0,8
второй мост
    7,9     - 8,2       - - 0,8
    7,8     - 8,3       - - 0,8
    7,7     - 8,4       - - 0,8
    7,6     - 8,5       - - 0,8
    7,5     - 8,6       - - 0,8
    7,4     - 8,7       - - 0,8
    7,3     - 8,9       - - 0,8
    5,5       8,3       - - 0,8
    5,9       8,6       - - 0,8
третий мост
    8,5 - - - - - -       -
    8,4 - - - - - -       -
    8,3 - - - - - -       -
    8,6 - - - - - -       -
    8,2 - - - - - -       -
    8,7 - - - - - -       -
    7,7                   -







Date: 2016-05-25; view: 740; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию