![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Пример выполнения задания на практическое занятие. Под пропускной способностью пересечения подразумевается максимальное число автомобилей, проходящих по главной и второстепенной дорогам при определенном
Под пропускной способностью пересечения подразумевается максимальное число автомобилей, проходящих по главной и второстепенной дорогам при определенном соотношении интенсивности движения на них. Пропускная способность нерегулируемых пересечений главной и второстепенной дорог в одном уровне зависит от соотношения интенсивностей движения на них, а также от минимальных интервалов, принимаемых водителем второстепенных дорог при пересечении потока основной дороги или при вливании в него. Пропускную способность нерегулируемых пересечений различной планировки оценивают с помощью номограммы (рис. 5.1). Рис. 5.1. Номограмма для определения пропускной способности пересечений: 1 - простое пересечение; 2 - направляющие островки на второстепенной дороге; 3 - направляющие островки на обеих дорогах с разметкой проезжей части; 4 - пересечение в разных уровнях При выборе планировки пересечения в одном уровне необходимо учитывать, что пересечение - это элемент дороги и на нем нужно обеспечивать такой же уровень удобства движения, как и на всей дороге. Предельные уровни загрузки пересечений главной и второстепенной дорог, обусловлены показателями интенсивности движения на них, поэтому их рассчитывают на основе данных табл. 1. Таблица 5.1
Примечание. Пропускная способность пересечений в одном уровне в конкретных дорожных условиях находится из соотношения
где
l - коэффициент, равный N гл./3600;
. Рис. 5.2. Зависимость между коэффициентами
Рис.5.3. Изменение Δtгр для левого поворота в зависимости от интенсивности движения по главной дороге: 1 - простое пересечение; 2 - канализированное пересечение; интенсивность движения по главной дороге
Для участков подъемов
где
Таблица 5.2
К медленно движущимся относят автомобили скорость которых на 10 – 15 км/ч меньше скорости всего потока. Количество таких автомобилей определяют по материалам измерения скоростей движения на дороге. Таблица 5.3
Для населенных пунктов
Рис. 5.4. Влияние населенного пункта на распределение интервалов движения в потоке в зависимости от состава движения при расстоянии от населенного пункта: 1 - 0; 2 - 200 м; 3 - 400 м; 4 - 600 м; 5 - 1000 м; 6 - 1500 м; Рис.5.5. Зависимость между коэффициентами Интервал
Расчет по уравнению (5.1) позволяет определить пропускную способность не всего пересечения, а лишь одного направления с второстепенной дороги, пересекающего главный поток или вливающегося в него. Полная пропускная способность всего пересечения определяется как сумма пропускных способностей по всем направлениям. Предельное значение приведенной интенсивности движения, т. е. суммарная интенсивность на второстепенной дороге, характеризующая пропускную способность пересечения в одном уровне: для необорудованных пересечений
для канализированных пересечений
где
Рис. 5.6. Изменение граничного интервала для правого поворота при различных радиусах съездов: 1 – 10 - 12 м; 2 - 15 м; 3 - 25 м; 4 - 50м; 5 - 50 м; имеются переходно-скоростные полосы Индексы: вт - второстепенная дорога; гл - главная дорога; л - левый поворот; пп - прямое пересечение; пр - правый поворот. Коэффициенты приведения Таблица 5.4 Зависимость коэффициентов приведения от планировочных решений пересечения
Параметр
Параметр
С учетом Значение Вычисляем пропускную способность пересечения в приведенных единицах по формуле (5.1):
Для расчета предельной интенсивности движения по второстепенной дороге, используем формулу (5.3). При этом, числовое значение интенсивности движения приведенного потока на второстепенной дороге Рис. 5.7. Номограмма для определения пропускной способности нерегулируемых пересечений в одном уровне: 1 - теоретическая; 2 - максимальная практическая; 3 - практическая. Сплошные линии - необорудованные пересечения, штриховые – канализированные. Найденное по данной монограмме числовое значение интенсивности движения транспортного потока на второстепенной дороге При данном числовом значении интенсивности движения транспортного потока на второстепенной дороге, числовое значения интенсивности движения приведенного потока на второстепенной дороге
С учетом найденного выше числового значения интенсивности движения приведенного потока на второстепенной дороге
Следовательно, при заданной интенсивности движения на главной дороге наибольшая суммарная интенсивность движения на второстепенной дороге составит 220 авт./ч. Рассмотрим изменения пропускной способности при замене простого необорудованного пересечения канализированным пересечением. Примем:
По формуле (5.1)
Для канализированных пересечений определяем
Следовательно, при заданных условиях движения и планировке пересечения на главную дорогу со второстепенной может следовать 489 авт/ч. Варианты выполнения заданий на практическое занятие.
Date: 2016-05-25; view: 776; Нарушение авторских прав |