Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример выполнения задания на практическое занятие. Тексты задач, примеры их выполнения и варианты заданий по выполнению практических задач





Тексты задач, примеры их выполнения и варианты заданий по выполнению практических задач

Практическое занятие №1 по теме изучаемой дисциплины №4.

Тема практического занятия. Установление перспективной интенсивности движения.

Задание на практическое занятие. По результатам титульных экономических обследований с учетом прогнозов изменения состава движения и эксплуатационных показателей работы парка автомобилей на проектируемой дороге ожидается грузонапряженность перегона =2060 тыс. нетто т/год. Ориентировочно в составе движения на перспективу ожидается =26% грузовых автомобилей малой грузоподъемности (менее 2,5т), =60% средней (от 2,5 до 5т) и =14% большой грузоподъемности (более 5т).

Пример выполнения задания на практическое занятие.

Интенсивность движения грузовых автомобилей (авт./сут), выполняющих основной объем перевозок

, (1.1)

где - средняя грузоподъемность автомобилей, т;

- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Обычно =0,78 - 0,9 (примем = 0,8);

- коэффициент использования пробега автомобилей, который принимается в пределах 0,55—0,65 (примем =0,60);

- расчетное число дней работы автомобильного транспорта в году. Для дорог общегосударственного и республиканского значения =275 дней.

Среднюю грузоподъемность автомобилей в потоке получим по формуле

, (1.2)

где - доля автомобилей каждой группы в составе потока грузовых автомобилей.

В нашем случае

=1×0,26+3×0,60+8×0,14=3,18т.

Тогда среднегодовая суточная интенсивность движения грузов автомобилей на дороге составит:

=2060000/(3,18×0,80×0,60×275)=4908 авт./сут.

Интенсивность грузовых автомобилей, выполняющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства и населения и специальных автомобилей (краны, автопогрузчики, гудронаторы, техпомощи, буровые машины, трайлеры, рефрижераторы и т. п.), принимаем в долях от потока основных грузовых автомобилей:

; , (1.3)

Для дорог в густонаселенной местности с высокоразвитыми производительными силами (с расстоянием между населенными пунктами 10 км и менее) принимают коэффициенты: =0,35; =0,10.

Следовательно:

=0,35×4908=1718 авт./сут;

=0,10×4908=491 авт./сут.

При отсутствии специальных обследований и анализа интенсивности движения легковых автомобилей и автобусов ее рекомендуется рассчитывать в долях от суммарной интенсивности движения автомобилей, занятых на перевозке грузов и хозяйственном обслуживании:

; . (1.4)

В густонаселенной местности, описанной выше, принимают =0,8 и =0,2. Тогда:

= 0,8 (4908+1718+491) = 5694 авт./сут;

= 0,2 (4908+1718+491) = 1423 авт./сут.

Суммарная годовая суточная интенсивность движения

. (1.5)

В нашем случае

= 4908+1718+491+5694+1423 = 14234 авт./сут.

Автомобильная дорога с таким значительным транспортным потоком должна быть отнесена к I категории.

В качестве расчетной часовой интенсивности движения принимают среднюю интенсивность за наиболее напряженные в течение суток 10 дневных часов, которая приблизительно равна:

=1420 авт./ч

Коэффициент перехода от суточной интенсивности к часовой интенсивности движения может иметь значения в пределах 0,076 - 0,1.

При расчете интенсивности движения для периода максимальных перевозок среднегодовую суточную интенсивность движения умножают на коэффициент сезонной неравномерности перевозок, определяемый по формуле

, (1.6)

где - объем перевозок наиболее напряженного в году месяца, тыс. т.

По данным экономических исследований =240 тыс. т. Следовательно,

=12×240/2060=1,40.

Таким образом, расчетная максимальная среднесуточная интенсивность движения

=14234×1,40=19928 авт./сут.

Результаты расчета интенсивности движения с учетом коэффициента h приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Тип автомобиля Марка автомобиля Интенсивность движения, авт./сут Расчетная скорость движения, км/ч
Легковые ЗАЗ-968 ВАЗ-2101 ГАЗ-24 ЗИЛ-114    
  Всего    
Автобусы РАФ-2203 ПАЗ-672 ЛАЗ-697    
  Всего    
Грузовые УАЗ-452 ГАЗ-53А ЗИЛ-130 МАЗ-500    
  Всего    
Автопоезда (тягач и прицеп) МАЗ-500А и МАЗ-866 КамАЗ-5320 и ГКБ-8350 КрАЗ-258 и С-652    
  Всего    
  Итого    

Варианты выполнения заданий на практическое занятие.


№ варианта Грузонапряженность проектируемой дороги Qг, тыс.нетто т/год Доля грузовых автомобилей в потоке , %
малой грузоподъемности средней грузоподъемности большой грузоподъемности
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         






Date: 2016-05-25; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию