Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример выполнения задания на практическое занятие. Тексты задач, примеры их выполнения и варианты заданий по выполнению практических задачСтр 1 из 12Следующая ⇒
Тексты задач, примеры их выполнения и варианты заданий по выполнению практических задач Практическое занятие №1 по теме изучаемой дисциплины №4. Тема практического занятия. Установление перспективной интенсивности движения. Задание на практическое занятие. По результатам титульных экономических обследований с учетом прогнозов изменения состава движения и эксплуатационных показателей работы парка автомобилей на проектируемой дороге ожидается грузонапряженность перегона =2060 тыс. нетто т/год. Ориентировочно в составе движения на перспективу ожидается =26% грузовых автомобилей малой грузоподъемности (менее 2,5т), =60% средней (от 2,5 до 5т) и =14% большой грузоподъемности (более 5т). Пример выполнения задания на практическое занятие. Интенсивность движения грузовых автомобилей (авт./сут), выполняющих основной объем перевозок , (1.1) где - средняя грузоподъемность автомобилей, т; - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Обычно =0,78 - 0,9 (примем = 0,8); - коэффициент использования пробега автомобилей, который принимается в пределах 0,55—0,65 (примем =0,60); - расчетное число дней работы автомобильного транспорта в году. Для дорог общегосударственного и республиканского значения =275 дней. Среднюю грузоподъемность автомобилей в потоке получим по формуле , (1.2) где - доля автомобилей каждой группы в составе потока грузовых автомобилей. В нашем случае =1×0,26+3×0,60+8×0,14=3,18т. Тогда среднегодовая суточная интенсивность движения грузов автомобилей на дороге составит: =2060000/(3,18×0,80×0,60×275)=4908 авт./сут. Интенсивность грузовых автомобилей, выполняющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства и населения и специальных автомобилей (краны, автопогрузчики, гудронаторы, техпомощи, буровые машины, трайлеры, рефрижераторы и т. п.), принимаем в долях от потока основных грузовых автомобилей: ; , (1.3) Для дорог в густонаселенной местности с высокоразвитыми производительными силами (с расстоянием между населенными пунктами 10 км и менее) принимают коэффициенты: =0,35; =0,10. Следовательно: =0,35×4908=1718 авт./сут; =0,10×4908=491 авт./сут. При отсутствии специальных обследований и анализа интенсивности движения легковых автомобилей и автобусов ее рекомендуется рассчитывать в долях от суммарной интенсивности движения автомобилей, занятых на перевозке грузов и хозяйственном обслуживании: ; . (1.4) В густонаселенной местности, описанной выше, принимают =0,8 и =0,2. Тогда: = 0,8 (4908+1718+491) = 5694 авт./сут; = 0,2 (4908+1718+491) = 1423 авт./сут. Суммарная годовая суточная интенсивность движения . (1.5) В нашем случае = 4908+1718+491+5694+1423 = 14234 авт./сут. Автомобильная дорога с таким значительным транспортным потоком должна быть отнесена к I категории. В качестве расчетной часовой интенсивности движения принимают среднюю интенсивность за наиболее напряженные в течение суток 10 дневных часов, которая приблизительно равна: =1420 авт./ч Коэффициент перехода от суточной интенсивности к часовой интенсивности движения может иметь значения в пределах 0,076 - 0,1. При расчете интенсивности движения для периода максимальных перевозок среднегодовую суточную интенсивность движения умножают на коэффициент сезонной неравномерности перевозок, определяемый по формуле , (1.6) где - объем перевозок наиболее напряженного в году месяца, тыс. т. По данным экономических исследований =240 тыс. т. Следовательно, =12×240/2060=1,40. Таким образом, расчетная максимальная среднесуточная интенсивность движения =14234×1,40=19928 авт./сут. Результаты расчета интенсивности движения с учетом коэффициента h приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1
Варианты выполнения заданий на практическое занятие.
Date: 2016-05-25; view: 564; Нарушение авторских прав |