Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составитель Эльвира Фоатовна Шарипова⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
Работа рекомендована РИСом ЧГПУ. Протокол №, пункт, от
Издательство ЧГПУ 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 69
Редактор О.В. Максимова
Отпечатано с готового оригинал-макета в типографии ЧГПУ 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 69
[1] Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 453 с. [2] Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с. [3] Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии/ С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2000. - 512 с. [4] Подласый И.П. Цит.соч. – С 18. [5] Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146. [6] Деловые игры, технология психология. Подборка, для школьного психолога. – М., 2005. – 75 с. [7] Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556с. [8] Бабина С.Н. Формирование инженерной и технологической культуры учащихся: монография / С.Н. Бабина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, – 2014. – 168 с. [9] Бабина С.Н. Цит.соч. –С. 61 [10] Личность, труд, занятость: Словарь социально-психологических терминов. – Челябинск: ЧОЦЗН, ЧОЦПН и ПИ, 1995. – 29 с. [11] Профессиональная ориентация учащихся/ Под ред. А.Д. Сазонова, В.Д. Симоненко и др. – М.: Просвещение, 1983. – 191 с. [12] Личность, труд… [13] Профессиональная ориентация учащихся [14] Профессиональная ориентация учащихся [15] «Организация профориентационной работы в школе»: Сборник инструктивно-методических материалов. – Биробиджан: ОблИПКПР, 2011. – 28 с. [16] Зуев Д.Д. Школьный учебник / Д.Д. Зуев. – М.: Педагогика, 1983. – 238 с. [17] Советский энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Советская энциклопедия, 1989. –1630 с. [18] Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556с. [19] Мануйлов B. Современные технологии в инженерном образовании / В. Мануйлов, И. Федотов, М. Благовещенская // Высшее образование в России. – 2003. – №3. – С.117-123. [20] Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556с.
[21] Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556с.
[22] Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
[23] Утёмов В. В. Приёмы разрешения противоречий в научном творчестве/ В.В. Утемов //Концепт. – 2013. – №. 4 (20). [24] Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления / Т.В. Кудрявцев. – М., 1975. – 324с. [25] Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556с.
[26] Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556с.
[27] Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2001. - 192 с. [28] Загвязинский В.И.: Цит.соч. – С.98 [29] Загвязинский В.И.: Цит.соч. – С.98 [30] Сборник постановлений Правительства РСФСР. – 1944. – № 4. – ст. 24. [31] Казанчева А. Ф. О проблеме создания фонда тестовых заданий по дисциплинам [Электронный ресурс]/ А.Ф. Казанчева. – Режим доступа: pglu.ru [32] Казанчева А. Ф. [33] Беляев М. И. К вопросу о тестировании [Электронный ресурс] / М.И. Беляев // Вестник РУДН. – №3. – 2011. – Режим доступа: http://imp.rudn.ru/vestnik/2011/2011_3/8.pdf [34] Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM [35] Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM [36] Приказ Минобрнауки РФ от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"//Российская газета RG.RU[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/05/14/attestacia-dok.html [37] Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций /О.С. Гребенюк. – Калининград, 1996. [38] Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. 2006. – 453с. [39] Толковый словарь Ефремовой / Т. Ф. Ефремова. – М, 2000. – 563с.
Date: 2016-05-25; view: 633; Нарушение авторских прав |