Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по выполнению задания
План индивидуальной методической работы должен быть реальным, содержать конкретные мероприятия, отражать современный уровень педагогической науки и практики. Раздел 1. «Повышение общепедагогической квалификации» может включать в себя: ‒изучение современных проблем педагогической и психологической науки; ‒систематическое изучение научно-педагогических журналов и литературы; ‒участие в педагогических конференциях, педагогических советах и педагогических чтениях. Раздел 2. «Повышение профессиональной квалификации» следует предусмотреть: ‒изучение вопросов, связанных с содержанием ООТ в школе; ‒совершенствование знаний и умений по отдельным направлениям ООТ; ‒изучение новой техники, передовых технологий; ‒стажировку по профессии; участие в семинарах - практикумах. Раздел 3. «Повышение методического уровня»: ‒изучение методической литературы; ‒изучение опыта лучших учителей; ‒посещение и проведение открытых уроков; ‒составление методических разработок на отдельные уроки, темы программы; ‒подготовка докладов по проблемам обучения и воспитания; ‒оснащение рабочих мест учителя и учащихся, изготовление учебно-наглядных пособий, ‒разработка тестовых заданий. Раздел 4. «Научно-методическая работа»: ‒проведение исследовательской работы; ‒публикация статей, в том числе в рецензируемых научных журналах; ‒участие в педагогических конференциях; ‒написание и защита научных работ; ‒подготовка и публикация монографии; ‒участие в конкурсе грантов. Критерии оценивания 1. Учет актуальных проблем современной педагогической теории и практики. 2. Разнообразие форм методической работы. 3. Конкретность предполагаемых результатов, их полезность с точки зрения совершенствования процесса обучения и личностного роста педагога. 4. Согласованность плана работы методического объединения и индивидуальных планов методической работы. 5. Отражение в плане работы методического объединения основных направлений работы школы.
Таблица 30 План индивидуальной методической работы учителя технологии
Таблица 31 План работы методического объединения учителей технологии
2.19. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 19: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ Цель: научить планировать внеурочную деятельность по технологии. Date: 2016-05-25; view: 412; Нарушение авторских прав |