Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактические средства
1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология». 2. Журналы «Школа и производство». Информационное обеспечение 1. Дополнительное образование: информационный портал системы дополнительного образования детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dopedu.ru. 2. Жильцова Г.Н. Виды и типы программ дополнительного образования [Текст] / Г.Н. Жильцова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/616542/. 3. Закон об образовании в Российской Федерации: принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2974. 4. ФГОС: Основное общее образование [Электронный ресурс]// Федеральный государственный образовательный стандарт. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/ Подготовительная работа · Дайте определение: ‒ Дополнительное образование – это ‒ Внеурочная деятельность – это ‒ Кружок – это · Перечислите принципы дополнительного образования Задания Задание 1. Составить тематический план работы кружка по технологии объемом 18 часов. Задание 2. Оформить пояснительную записку к кружку с обоснованием актуальности, целей и задач кружка. Пояснительная записка 1. Актуальность 2. Цель 3. Задачи 4. Основные формы и методы работы 5. Планируемые результаты (в том числе УУД) Таблица 32 Тематический план кружка
Критерии оценивания 1. Учет требований ФГОС II при постановке целей. 2. Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. 3. Конкретность и диагностичность формулировки целей и задач кружка, разнообразие форм и методов работы, применение активных методов обучения. 4. Наличие взаимосвязи между целями, содержанием, формами и методами работы. 5. Содержательная наполненность и логичность структуры кружка. 6. Реализация межпредметных связей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Главным, смыслообразующим моментом профессиональной деятельности учителя был и остается момент непосредственного взаимодействия с обучаемыми: на уроках, во внеурочной деятельности, во время индивидуальной работы с учениками. Однако для того, чтобы это взаимодействие было продуктивным необходимо проделать большую подготовительную работу. В жизни учителя, пожалуй, никогда не наступит момент, когда тех знаний, что у него уже есть будет достаточно, для его профессиональной деятельности. Быть учителем – значит постоянно учиться: анализ новых нормативно-правовых документов, изучение своих учеников, отслеживание новых тенденций, научных открытий в области своей дисциплины, освоение новых методов и приемов обучения, воспитания и развития – то, чем педагог занят постоянно. Но и этого недостаточно – все новое должно быть переработано, связано с уже существующими системами в деятельности учителя, вплетено в педагогический процесс. Работа учителя – бесконечный путь познания и творчества. Мы надеемся, что данное пособие позволит молодым учителям технологии уверенно стоять на этом пути и двигаться вперед, в поисках своего стиля, своих решений. Представленные здесь материалы – лишь основа, та база, на которой, придя в школу, учитель технологии сможет возвести собственное здание профессионального мастерства.
Учебное издание
Date: 2016-05-25; view: 408; Нарушение авторских прав |