![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Приведение матричной игры к задаче линейного программирования
Игра Пусть игра задана платежной матрицей
Оптимальная стратегия Для оптимальной стратегии все средние выигрыши не меньше цены игры v, поэтому получаем систему неравенств: Каждое из неравенств можно разделить на число
Цель игрока А – максимизировать свой гарантированный выигрыш, т.е. цену игры v. Разделив на Это задача линейного программирования. Решая задачу (1*)–(2*), получаем оптимальное решение Для определения оптимальной стратегии
которые следуют из того, что средний проигрыш игрока В не превосходит цены игры, какую бы чистую стратегию не применял игрок А. Если обозначить
Переменные Игра свелась к следующей задаче. Date: 2016-05-25; view: 505; Нарушение авторских прав |