Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технико-технологический отчет по копированию
Студент…………………………………………
Мастерская………………………………………………
Копируемое произведение……………………………………….
Страница 1.
Технико-технологические вопросы
| Фактические данные по работе
| Дата
| Замечания руководителя
|
|
|
|
| 1) Выбор объекта копирования.
Какими соображениями руководствовался при выборе работы.
Мнение руководителя мастерской.
|
|
|
|
Страница 2.
|
|
|
| 2) Подготовительная стадия.
Выполнялись ли копии с живописных эскизов или рисунков данного мастера, школы.
Какие литературные источники изучались.
Что копировали ранее.
|
|
|
| 3) Основа. Соответствует ли авторской? Или имитирует ее.
Точное описание, обоснование.
Размеры.
|
|
|
|
Страница 3.
|
|
|
| 4) Грунт.
Точный рецепт и методика нанесения.
Цвет и фактура.
Обоснование.
Механическая обработка.
|
|
|
| 5) Композиция и рисунок.
Выбор масштаба по отношению к оригиналу.
Повторяется ли композиция в целом или берется фрагмент.
Наличие картона.
Выбор материала рисунка, метод нанесения, степень пластической проработки.
Фиксация рисунка.
|
|
|
|
Страница 4.
|
|
|
| 6) Имприматура.
Точный состав.
Однородная или со светотеневой разработкой. Плотность слоя. Обоснование.
Место имприматуры: по рисунку или под ним.
|
|
|
| 7) Прописи и подмалевок.
Варианты: монохромный, бихромный и др., решение в упрощенных или локальных тонах.
Степень и смысл использования цвета, тона и фактуры имприматуры.
Вид краски (темпера, акварель, масло и т. д.).
Красочный состав подмалевка.
Лаки, масла, разбавители (плотность и вид масла, лака и т. д.).
Количество слоев в подмалевке.
|
|
|
|
Страница 5.
|
|
|
| 8) Межслойная обработка.
Применяемые способы и материалы с указанием точного рецепта, метода нанесения и срока работы после обработки на всех стадиях ведения живописного процесса.
|
|
|
|
Страница 6.
|
|
|
| 9. Выбор палитры.
Обоснование.
Учет цветовых и световых изменений красочного слоя копируемой картины во времени, при выборе палитры.
Последовательность «нагружения» красочного слоя, лессировки.
Красочный состав, связующее, лаки и краски, разжижители, фактура и толщина слоя на всех стадиях ведения живописного процесса.
Повторы и исправления, чем выполнялись (скобление ножом, шкуркой, пемзой, порошок и т. п.).
Сроки просыхания перед повторными прописками, перед лессировкой.
Применяемые кисти.
Метод очистки кистей.
Использование специальных технических приемов (торцовка и др.).
Организация палитры, выбор колеров и др.
|
|
|
|
Страница 7.
|
|
|
| 10) Оптические изменения.
Методы борьбы с прожуханием и другими изменениями тона, цвета.
|
|
|
| 11) Нанесение покровного лака.
Срок просыхания и обработка красочного слоя до нанесения лака.
Выбор лака, наличие временного лака.
Толщина лаковой пленки (количество слоев).
Отсутствие лака.
|
|
|
|
Страница 8.
|
|
|
| 12. Основные трудности, возникшие в процессе работы:
Трудности исполнения технического характера,
Невозможность получить аналогичные оригиналу цвет и фактуру,
И причины:
Из-за происшедших оптических изменений в оригинале, неравномерности лаковых покрытий, их пожелтений, реставрационных тонировок и др.
Отсутствие необходимых красок, лаков, масел и др.
|
|
|
| 13) Практическая польза от проделанной работы.
|
|
|
|
Руководитель копийной практики………………………
Памятная записка
Date: 2016-05-25; view: 747; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|