Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эстетическая функция





Первая функция - эстетическая.

Картина в понятии эстетики XVI - XVIII в. не считалась и не смотрелась законченной до тех пор, пока не была покрыта лаком. В то время живопись строилась на сложной структуре корпусных, полупрозрачных и прозрачных прописок и преследовала определенную эстетику глубины и таинственности красочного слоя, которая прочитывается при определенной струк­туре поверхности. Это означает, что картина, с самого начала задумывалась таким образом, чтобы все ее живописные, опти­ческие и эстетические качества прочитывались, полностью раскрывались только при блес­тящей, насыщенной лаком поверхности красочного слоя. То есть, картина, покрытая лаком, воспринималась так, как это было задумано художником.

Таинственная глубина живописи Рембрандта при жухлой поверхности будет утрачена, потеряна. То есть, в этом случае на глазах зрителя будут как бы мутные очки, которые не дадут возможности видеть само существо задачи художника. Покрытие лаком предназначалось для выявления всех оптических и эстетических свойств живописи, при этом как бы выравни­вая краски, насыщая их оптическую структуру, создавая един­ство оптического состояния красочного слоя. Даже при масляной живописи с большим количеством смол, в едином месте краски могут различаться в их оптическом восприятии, что особенно проявляется в больших картинах и в случае применения межслой­ной обработки. (Блестящие участки живописи отличаются от матовых (прожухших) не только более насыщенным цветом, но часто и более темным тоном. – Ред.) Поэтому выравнивание и одновременное углуб­ление красочного слоя покрывным лаком преследовало сугубо эстетическую и художественную задачу проявления всех качеств классической живописи.







Date: 2016-05-25; view: 1070; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию