Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управления качеством на предприятии





 

Качество – определяющий фактор конкурентоспособности товара. Под качеством продукции понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Экономическое благополучие предприятий различной формы собственности во многом определяется именно высоким качеством выпускаемой продукции. Предприятия, поставляющие на рынок качественную продукцию, «обречены» на процветание.

Совершенствование качества – процесс постоянный. Им должна управлять хорошо организованная система, стратегией которой является распространение управления качеством на все структуры производства, а тактикой – сочетание новой прогрессивной технологии с профессиональной подготовкой и социальной сплоченностью персонала (человеческий фактор), ориентированного на достижение конечной цели.

Этапы реализации системы управления качеством (их пять) заключаются в следующем.

1. Целенаправленный сбор и обобщение информации и на ее основе анализ деятельности предприятия – определение сильных и слабых сторон собственного производства и конкурентных преимуществ; изучение рынка, появление приоритетных направлений деятельности с целью достижения коммерческого успеха.

2. Планирование – координация мероприятий по достижению конечной цели.

3. Работа с персоналом – подготовка профессионалов, владеющих навыками и знаниями, для обеспечения успеха в конкурентной борьбе; создание благополучного творческого и производственного климата (доверие, доброжелательность, взаимопомощь, система поощрений, нo – персональная ответственность за качество выполняемой работы).

4. Отслеживание (мониторинг) – четкая фиксация признаков новизны и эффективности всех мероприятий по улучшению качества при применении рутинной технологии; контроль за соответствием показателей качества динамике потребностей общества.

5. Консолидация – доведение новой практики до каждого работающего, когда единичные достижения становятся повседневной нормой; строгое соблюдение технологического процесса.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию