Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система управления качеством на предприятии
Качество – определяющий фактор конкурентоспособности товара. Под качеством продукции понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Экономическое благополучие предприятий различной формы собственности во многом определяется именно высоким качеством выпускаемой продукции. Предприятия, поставляющие на рынок качественную продукцию, «обречены» на процветание. Совершенствование качества – процесс постоянный. Им должна управлять хорошо организованная система, стратегией которой является распространение управления качеством на все структуры производства, а тактикой – сочетание новой прогрессивной технологии с профессиональной подготовкой и социальной сплоченностью персонала (человеческий фактор), ориентированного на достижение конечной цели. Этапы реализации системы управления качеством (их пять) заключаются в следующем. 1. Целенаправленный сбор и обобщение информации и на ее основе анализ деятельности предприятия – определение сильных и слабых сторон собственного производства и конкурентных преимуществ; изучение рынка, появление приоритетных направлений деятельности с целью достижения коммерческого успеха. 2. Планирование – координация мероприятий по достижению конечной цели. 3. Работа с персоналом – подготовка профессионалов, владеющих навыками и знаниями, для обеспечения успеха в конкурентной борьбе; создание благополучного творческого и производственного климата (доверие, доброжелательность, взаимопомощь, система поощрений, нo – персональная ответственность за качество выполняемой работы). 4. Отслеживание (мониторинг) – четкая фиксация признаков новизны и эффективности всех мероприятий по улучшению качества при применении рутинной технологии; контроль за соответствием показателей качества динамике потребностей общества. 5. Консолидация – доведение новой практики до каждого работающего, когда единичные достижения становятся повседневной нормой; строгое соблюдение технологического процесса.
Date: 2016-05-25; view: 464; Нарушение авторских прав |