Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее существенные признаки фирмы-лидера в области качества





1. Ключевые признаки преимущества в области руководства.

- Жесткие обязательства со стороны руководителей по удовлетворению собственных работников.

- Постоянное внимание со стороны руководителей к заказчикам и поставщикам.

- Руководители совершенствуют свое поведение с точки зрения образца для подражания.

- Явная активная роль руководителей, наглядная демонстрация выполнения ими своей миссии.

- Ясные, легко запоминающиеся цели.

- Деятельность руководителей как инструкторов.

- Руководители действуют как защитники местных интересов и интересов общества в целом.

- Руководители обучают других и обучаются сами.

2. Ключевые признаки преимуществ в области политики и стратегии.

- Представления и ценности отражают принципы удовлетворения заказчика.

- Наступательный (скачкообразный) характер целей.

- Строгое соблюдение временных параметров при движении вперед.

- Планирование качества объединено с планированием бизнеса.

- Долгосрочность планирования.

- Наступательный характер руководства деятельностью, проистекающий из изучения передового мирового опыта.

- Ключевые цели определяются требованиями заказчика и доводятся до всех подразделений.

- Планы формируются с ориентацией на поставщиков и заказчиков и постоянно с ними связаны.

- Политика и стратегия развиваются на основе обратной связи с заказчиками, поставщиками и работниками внутри организации.

3. Ключевые признаки преимуществ в области управления персоналом.

- План по обеспечению кадрами включен в общий стратегический план.

- Применяется концепция «внутренних заказчиков».

- Используются подробные программы обучения и повышения квалификации с непрерывным анализом их адекватности потребностям и эффективности.

- Предоставление персоналу соответствующих прав, гибкая политика продвижения по службе, поощрения за участие сотрудников в деятельности по улучшению работы.

- Поддержка как индивидуальной, так и групповой деятельности.

- Низкие уровни текучести кадров, несчастных случаев, прогулов.

4. Ключевые признаки преимуществ в области ресурсов.

- Применяется концепция «внутренних заказчиков».

- Концентрация усилий на ключевых процессах, политике и стратегии.

- Систематический анализ эффективности.

- Интегральная система управления.

5. Ключевые признаки преимуществ в области процессов.

- Четкое определение критических процессов.

- Ориентация на качество – ключевая цель производственной информации.

- Широкое распространение и достоверность информации.

- Применение взаимодополняющих мер.

- Применение перекрестных мер – внешних и внутренних.

- Установление и применение задач, направленных на развитие состязательности.

- Концентрация усилий на сокращении времени, необходимого для устранения недостатка.

- Наличие стандартов системы качества (например, ИСО 9000).

- Внедрение предупреждающих и корректирующих мероприятий в повседневную деятельность.

- Связь с поставщиками.

6. Ключевые признаки преимуществ в области удовлетворения заказчиков.

- Наличие системы работы с заказчиком, обеспечивающей реализацию мер, воспринимаемых заказчиками как защиту их интересов.

- Использование всех способов получения информации (обзоры: результаты послепродажного обслуживания, жалобы; информация от заказчиков, от собственных работников).

- Анализ всех составляющих рынка.

- Проведение анализа по результатам отзывов всех имеющихся заказчиков.

- Результаты сопоставимы с результатами, полученными у передовых организаций.

7. Ключевые признаки преимуществ в области удовлетворенности персонала.

- Степень понимания и оценки того, что имеет отношение к служащим.

- Результаты аналогичны тем, которых достигли лидирующие фирмы.

- Применение сравнений с другими работниками внутри и вне организации.

- Применение прогнозов, управляющих и стимулирующих мер, а также непосредственных обследований с целью лучшего понимания персонала.

8. Ключевые признаки преимуществ в области влияния на общество.

- Использование мер, позволяющих напрямую оценить степень понимания общественностью целей и задач организации.

- Результаты аналогичны тем, которых достигли лидирующие фирмы.

- Общество в значительной степени поддерживает организацию, является ее партнером.

- Организация является примером деятельности в области сохранения природных ресурсов.

9. Ключевые признаки преимуществ в области результатов бизнеса.

- Широкая база для положительных тенденций в области совершенствования продукции, услуг, внутренней деятельности, сокращения производственного цикла, повышения производительности, совершенствования ключевых процессов, получения прибыли.

- Результаты аналогичны тем, которых достигли лидирующие фирмы.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 612; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию