Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наиболее существенные признаки фирмы-лидера в области качества
1. Ключевые признаки преимущества в области руководства. - Жесткие обязательства со стороны руководителей по удовлетворению собственных работников. - Постоянное внимание со стороны руководителей к заказчикам и поставщикам. - Руководители совершенствуют свое поведение с точки зрения образца для подражания. - Явная активная роль руководителей, наглядная демонстрация выполнения ими своей миссии. - Ясные, легко запоминающиеся цели. - Деятельность руководителей как инструкторов. - Руководители действуют как защитники местных интересов и интересов общества в целом. - Руководители обучают других и обучаются сами. 2. Ключевые признаки преимуществ в области политики и стратегии. - Представления и ценности отражают принципы удовлетворения заказчика. - Наступательный (скачкообразный) характер целей. - Строгое соблюдение временных параметров при движении вперед. - Планирование качества объединено с планированием бизнеса. - Долгосрочность планирования. - Наступательный характер руководства деятельностью, проистекающий из изучения передового мирового опыта. - Ключевые цели определяются требованиями заказчика и доводятся до всех подразделений. - Планы формируются с ориентацией на поставщиков и заказчиков и постоянно с ними связаны. - Политика и стратегия развиваются на основе обратной связи с заказчиками, поставщиками и работниками внутри организации. 3. Ключевые признаки преимуществ в области управления персоналом. - План по обеспечению кадрами включен в общий стратегический план. - Применяется концепция «внутренних заказчиков». - Используются подробные программы обучения и повышения квалификации с непрерывным анализом их адекватности потребностям и эффективности. - Предоставление персоналу соответствующих прав, гибкая политика продвижения по службе, поощрения за участие сотрудников в деятельности по улучшению работы. - Поддержка как индивидуальной, так и групповой деятельности. - Низкие уровни текучести кадров, несчастных случаев, прогулов. 4. Ключевые признаки преимуществ в области ресурсов. - Применяется концепция «внутренних заказчиков». - Концентрация усилий на ключевых процессах, политике и стратегии. - Систематический анализ эффективности. - Интегральная система управления. 5. Ключевые признаки преимуществ в области процессов. - Четкое определение критических процессов. - Ориентация на качество – ключевая цель производственной информации. - Широкое распространение и достоверность информации. - Применение взаимодополняющих мер. - Применение перекрестных мер – внешних и внутренних. - Установление и применение задач, направленных на развитие состязательности. - Концентрация усилий на сокращении времени, необходимого для устранения недостатка. - Наличие стандартов системы качества (например, ИСО 9000). - Внедрение предупреждающих и корректирующих мероприятий в повседневную деятельность. - Связь с поставщиками. 6. Ключевые признаки преимуществ в области удовлетворения заказчиков. - Наличие системы работы с заказчиком, обеспечивающей реализацию мер, воспринимаемых заказчиками как защиту их интересов. - Использование всех способов получения информации (обзоры: результаты послепродажного обслуживания, жалобы; информация от заказчиков, от собственных работников). - Анализ всех составляющих рынка. - Проведение анализа по результатам отзывов всех имеющихся заказчиков. - Результаты сопоставимы с результатами, полученными у передовых организаций. 7. Ключевые признаки преимуществ в области удовлетворенности персонала. - Степень понимания и оценки того, что имеет отношение к служащим. - Результаты аналогичны тем, которых достигли лидирующие фирмы. - Применение сравнений с другими работниками внутри и вне организации. - Применение прогнозов, управляющих и стимулирующих мер, а также непосредственных обследований с целью лучшего понимания персонала. 8. Ключевые признаки преимуществ в области влияния на общество. - Использование мер, позволяющих напрямую оценить степень понимания общественностью целей и задач организации. - Результаты аналогичны тем, которых достигли лидирующие фирмы. - Общество в значительной степени поддерживает организацию, является ее партнером. - Организация является примером деятельности в области сохранения природных ресурсов. 9. Ключевые признаки преимуществ в области результатов бизнеса. - Широкая база для положительных тенденций в области совершенствования продукции, услуг, внутренней деятельности, сокращения производственного цикла, повышения производительности, совершенствования ключевых процессов, получения прибыли. - Результаты аналогичны тем, которых достигли лидирующие фирмы.
Date: 2016-05-25; view: 612; Нарушение авторских прав |