Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стакан заднего подшипника промежуточного вала





Таблица 5.35.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ СТАКАНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА

ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
14.1701078 Стакан заднего подшипника промежуточного вала Сталь 40Х НВ 208…241

 

№ дефекта Обозначение ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗМЕРЫ, мм СПОСОБ РЕМОНТА
Номинальный Предельно допустимый без ремонта
А Износ поверхности под подшипник Ø110 +0,035   Ø110,054   1. Напылить 2. Осталивать 3. Обработать в номинальный размер
Б Износ торца упорного 35,5+0,17 35,8 То же
В Срыв резьбы М 10х1,25-7Н 2 нитки Нарезать резьбу М 12х1,25-7Н
             

Поверхность А под подшипник восстанавливают по следующему маршруту.

На токарном станке (1К62) растачивают ØА под металлизацию с занижением до Ø110,9 +0,2 и подрезают упорный бурт в размер 35,9 + 0,2 мм. Должна быть образована рваная резьбовая поверхность с гребнями глубиной 0,2…0,3 мм и шагом 0,3…0,5 мм (Рис. 5.46).

Напыление производят после предварительной дробеструйной обработки поверхности, после которой деталь сразу же направляют на покрытие подслоем «Алюник-11» толщиной 0,01…0,03 мм. Основной слой наносят на металлизаторе (КДМ-2) проволокой Св-08Г2С Ø0,8-1,2 мм на обычных режимах. Торцы закрывают от напыления картонными колпаками.

Рис. 5.46. Дефекты стакана заднего подшипника промежуточного вала.

Механическую обработку выполняют по следующей схеме. Слесарь на наждаке зачищает торцы от попавшего металла. Параллельно в случае необходимости рассверливают резьбу В и нарезают новую резьбу М12х1,25-7Н. Далее на токарном станке поверхность А растачивают с припуском 0,2 на шлифование. Упорный борт подрезают в размер 35,5+0,17 мм и снимают фаски 1,5х450. Внутренний размер А окончательно шлифуют на внутришлифовальном станке (3К277А) с одновременной подшлифовкой упорного бурта в размер Б 35,5+0,17 мм.



Если поверхность А восстанавливают осталиванием, деталь монтируют на подвесном приспособлении с внутренним (графитовым) электродом. После электролитического обезжиривания в горячем щелочном электролите производят анодное травление, а затем наращивание изношенной поверхности при плотности тока 40 а/кв.дм. в течении 30 мин. Далее шлифуют восстановленную поверхность А в номинальный размер Ø110+0,035 мм.

В условиях мелкосерийного производства можно пренебречь восстановлением поверхности А в номинальный размер и обрабатывать ее до Ø110,4+0,035 мм. Затем следует нарастить осталиванием наружную обойму сферического роликоподшипника и обработать ее до Ø110±0,011 мм. Этот способ восстановления посадки более технологичен (наружную поверхность проще осталивать и шлифовать), однако утрачивается взаимозаменяемость деталей.

В качестве базы при механической обработке стакана используют поверхность Г с упором в торец фланца.

 






Date: 2016-05-24; view: 300; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию