Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Картер коробки передач
Таблица 5.33. КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Трещины на картере, не проходящие через отверстия под подшипники, отверстия под ось шестерен заднего хода и крепежные отверстия, разделывают пневмошлифмашинкой (ИП-2009А) и заваривают самофлюсующейся проволокой ПАНЧ-11 Ø 1,2 мм, в среде углекислого газа (А-547У) с проковкой сварного шва сразу после обрыва дуги. Заварку трещин производят короткими участками по 20…50 мм. Затем сварочный шов защищают заподлицо с основным металлом. Способ восстановления отверстий под подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов определяется величиной износа. Если диаметры этих отверстий не превышают Ø150,2 мм и Ø120,2 мм, их растачивают под ремонтный подшипник. Более изношенные отверстия восстанавливают добавочными ремонтными деталями (втулками) (Рис. 5.44). Рис. 5.44. Дефекты картера коробки передач.
Предварительно два отверстия под подшипники первичного и вторичного валов растачивают на горизонтально-расточном станке в Ø154+0,04 мм. Диаметр втулки в Ø154 мм. Втулки запрессовывают в отверстия, а затем растачивают в номинальный размер. Если картер коробки передач имеет износ торца от стопорного подшипника первичного вала, то отверстие растачивают ступенчато, что позволяет выбрать резцом изношенную поверхность торца кратера. Восстановление отверстий под подшипники промежуточного вала производится аналогично: растачивание в Ø124+0,04 мм, запрессовка втулки диаметром Ø124 и обработка отверстия в номинальный размер.
Date: 2016-05-24; view: 1205; Нарушение авторских прав |