Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Картер коробки передач





Таблица 5.33.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
14.1701015 Картер коробки передач СЧ 21 НВ 170…221

 

№ дефекта Обозначение ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗМЕРЫ, мм СПОСОБ РЕМОНТА
Номинальный Предельно допустимый без ремонта
    Трещины, не проходящие через отверстия под подшипники, ось блока шестерен заднего хода и крепежные отверстия     Заварить
    Трещины, кроме указанных выше     Браковать
  Б Износ отверстий под подшипники первичного и вторичного валов Ø150 +0,04 Ø150,063 1. Электронатирание 2. Напылить 3. Наплавить 4. Обработать в ремонтный размер Ø150,5 +0,04
  В Износ торца картера от стопорного кольца подшипника первичного вала   Выполнить фаску с последующей установкой втулки
  Г Износ отверстия под подшипник промежуточного вала Ø120 +0,035 Ø120,054 1. Электронатирание 2. Напылить 3. Наплавить 4. Обработать в ремонтный размер Ø120,5 +0,035
  Д Износ отверстия под переднюю шейку оси блока шестерен заднего хода Ø26 +0,023 Ø26,033 1. Установить втулку 2. Обработать в ремонтный размер Ø26,4 +0,023
  Е Износ отверстия под заднюю шейку оси блока шестерен заднего хода Ø32 +0,027 Ø32,039 1. Установить втулку 2. Обработать в ремонтный размер Ø32,4 +0,027
  Ж Износ резьбы: М 10х1,25-6Н   1. Установить резьбовую втулку 2. Заварить 3. Установить ввертыш
И М 12х1,25-6Н  
К М 16х1,5-6Н  
Л М 30Х1,5-6Н  
  М   КГ 1/4"     1. Углубить резьбу не более 2,0 мм 2. Наплавить
Н КГ 3/4"  
             

 

Трещины на картере, не проходящие через отверстия под подшипники, отверстия под ось шестерен заднего хода и крепежные отверстия, разделывают пневмошлифмашинкой (ИП-2009А) и заваривают самофлюсующейся проволокой ПАНЧ-11 Ø 1,2 мм, в среде углекислого газа (А-547У) с проковкой сварного шва сразу после обрыва дуги. Заварку трещин производят короткими участками по 20…50 мм. Затем сварочный шов защищают заподлицо с основным металлом.

Способ восстановления отверстий под подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов определяется величиной износа. Если диаметры этих отверстий не превышают Ø150,2 мм и Ø120,2 мм, их растачивают под ремонтный подшипник. Более изношенные отверстия восстанавливают добавочными ремонтными деталями (втулками) (Рис. 5.44).

Рис. 5.44. Дефекты картера коробки передач.

 

Предварительно два отверстия под подшипники первичного и вторичного валов растачивают на горизонтально-расточном станке в Ø154+0,04 мм. Диаметр втулки в Ø154 мм. Втулки запрессовывают в отверстия, а затем растачивают в номинальный размер.

Если картер коробки передач имеет износ торца от стопорного подшипника первичного вала, то отверстие растачивают ступенчато, что позволяет выбрать резцом изношенную поверхность торца кратера.

Восстановление отверстий под подшипники промежуточного вала производится аналогично: растачивание в Ø124+0,04 мм, запрессовка втулки диаметром Ø124 и обработка отверстия в номинальный размер.

 







Date: 2016-05-24; view: 1205; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию