Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вал вторичный коробки передачТаблица 5.37. КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ВАЛА ВТОРИЧНОГО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Рис. 5.48. Дефекты вала вторичного коробки передач.
Наибольший износ вторичного вала детали 142.1701105 происходит по шлицевому элементу под синхронизатор 4 и 5 передачи, так называемому замку (или утонению). Этот дефект имеет 72 процента ремфонда (Рис. 5.48). Для валов с односторонним износом шлицевого элемента применяется односторонняя наплавка проволокой 51 ХФА Ø1,2 мм на полуавтомате А547-У в среде углекислого газа. Далее детали обрабатывают по следующей технологии: 1) зачистка центров, 2) шлифование наружного диаметра в зоне наплавки заподлицо с основным металлом, 3) фрезерование наплавленного шлицевого элемента в номинальный размер, 4) зачистка наплывов. Утонение с восстанавливаемой стороны шлица не фрезеруют, используя в качестве замка утонение, оставшееся с изношенной стороны шлицев. Все валы проверяют на сопрягаемость кареткой синхронизатора 4 и 5 передачи дет. 142.1701156. У валов с полным износом утонения после наплавки утонение фрезеруют с 2-х сторон. Операция фрезерования производится специальной фрезерной головкой, оснащенной твердосплавной наплавкой ВК6, ВК8. Твердость восстановленного шлицевого элемента НRC 52…53. При фрезеровании утонения применяют концевые фрезы с такой же напайкой. При срыве или износе М39х2-6g не более 1 нитки следует калибровать резьбу плашкой. При износе резьбы более 1 нитки наплавить резьбу сварочной проволокой Св-08Г2С Ø1,2, затем точить под резьбу и нарезать новую резьбу. В мелкосерийном производстве можно обработать поверхность П под резьбу М36х2-6g. Среди посадочных мест наибольший износ имеют шейки под роликоподшипники Для восстановления шеек применимы газопламенное напыление с оплавлением, электроконтактная наплавка порошком с последующим шлифованием в номинальный размер кругами 91А40СМ1.
|