Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вал вторичный коробки передач





Таблица 5.37.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ВАЛА ВТОРИЧНОГО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
142.1701105 Вал вторичный коробки передач Сталь 15ХГН2ТА Н RСэ 59…63

 

№ дефекта Обозначение ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗМЕРЫ, мм СПОСОБ РЕМОНТА
Номинальный Предельно допустимый без ремонта
    Трещины и сколы     Браковать
  Е Износ шейки под подшипники Ø40 Ø39,998 Хромировать
3,4 Ж Износ шеек под ролики подшипников Ø81-0,023 Ø80,957 1. Наплавить 2. Обработать в номинальный размер
  И Износ поверхности под подшипник Ø60±0,01 Ø59,985 1. Наплавить 2. Обработать в номинальный размер
  К Износ шлицев 9,4-0,1 9,25 1. Наплавить 2. Обработать в номинальный размер
  Л Износ шлицев 10 9,84 1. Наплавить 2. Обработать в номинальный размер
  М Износ шлицев 9 8,87 1. Наплавить 2. Обработать в номинальный размер
  Н Износ зубьев муфты   -крайних венцов Размер по роликам Dр=7+0.001, h=5,4 1. Наплавить 2. Обработать в номинальный размер
Ø126,778-0,14 Ø126,44
    -среднего венца Ø128,116-0,129 Ø127,8  
  П Износ резьбы М39х2-6g более 1 нитки 1. Калибровать 2. Наплавить
             

Рис. 5.48. Дефекты вала вторичного коробки передач.

 

Наибольший износ вторичного вала детали 142.1701105 происходит по шлицевому элементу под синхронизатор 4 и 5 передачи, так называемому замку (или утонению). Этот дефект имеет 72 процента ремфонда (Рис. 5.48).

Для валов с односторонним износом шлицевого элемента применяется односторонняя наплавка проволокой 51 ХФА Ø1,2 мм на полуавтомате А547-У в среде углекислого газа. Далее детали обрабатывают по следующей технологии:

1) зачистка центров, 2) шлифование наружного диаметра в зоне наплавки заподлицо с основным металлом, 3) фрезерование наплавленного шлицевого элемента в номинальный размер, 4) зачистка наплывов.

Утонение с восстанавливаемой стороны шлица не фрезеруют, используя в качестве замка утонение, оставшееся с изношенной стороны шлицев.

Все валы проверяют на сопрягаемость кареткой синхронизатора 4 и 5 передачи дет. 142.1701156.

У валов с полным износом утонения после наплавки утонение фрезеруют с 2-х сторон. Операция фрезерования производится специальной фрезерной головкой, оснащенной твердосплавной наплавкой ВК6, ВК8. Твердость восстановленного шлицевого элемента НRC 52…53. При фрезеровании утонения применяют концевые фрезы с такой же напайкой.

При срыве или износе М39х2-6g не более 1 нитки следует калибровать резьбу плашкой. При износе резьбы более 1 нитки наплавить резьбу сварочной проволокой Св-08Г2С Ø1,2, затем точить под резьбу и нарезать новую резьбу. В мелкосерийном производстве можно обработать поверхность П под резьбу М36х2-6g.

Среди посадочных мест наибольший износ имеют шейки под роликоподшипники
Ø81-0,023. Характер износа: следы проворота роликоподшипника, наклеп на шейке, следы сплавления роликоподшипника с шейкой.

Для восстановления шеек применимы газопламенное напыление с оплавлением, электроконтактная наплавка порошком с последующим шлифованием в номинальный размер кругами 91А40СМ1.

 







Date: 2016-05-24; view: 2315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию