Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крышка заднего подшипника первичного вала





Таблица 5.34.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КРЫШКИ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
15.1701040 Крышка заднего подшипника первичного вала Сталь 40 Х НRC 18…24

 

№ дефекта Обозначение ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗМЕРЫ, мм СПОСОБ РЕМОНТА
Номинальный Предельно допустимый без ремонта
    Трещины длиной не более 20 мм, не выходящие на обрабатываемые поверхности     Заварить
    Трещины, кроме указанных выше, обломы   Браковать
  В Износ отверстия под подшипник Ø150 +0,04 Ø150,063 1. Наплавить 2. Напылить
  И Износ резьбы КГ 1/8”     1. Углубить резьбу 2. Заварить
             

 

Восстановление крышки начинают с проверки размера В, поверхности, которую используют в качестве установочной базы при механической обработке (Рис. 5.45). Если диаметр превышает Ø150,063 мм, деталь зажимают за поверхность Г в патроне токарного станка и растачивают поверхность В до Ø154 мм с заглублением до 2 мм в прилегающий торец детали. Далее наплавляют поверхность В малоуглеродистой проволокой Св-08Г2С Ø1,2 мм в среде углекислого газа или вибродуговой наплавкой с подачей охлаждающей жидкости.

Затем поверхность В и прилегающие торцы протачивают в номинальный размер резцами с твердосплавными пластинами Т5К10, ВК6 или ВК8.

Затем поверхности В и прилегающие торцы протачивают в номинальный размер резцами с твердосплавными пластинами Т5К10, ВК6 или ВК8.

Трещины, обломы, а иногда и износы хвостовика восстанавливают заменой на втулку из трубы 57х5 ГОСТ8732-78 В20 ГОСТ 8731-74, которую приваривают к оставшейся части крышки согласно эскизу взамен удаленной части хвостовика. Дефектную часть хвостовика отрезают, на конце оставшейся части точат ступеньку. При этом хвостовик устанавливают на планшайбу поверхностью В и прижимают к планшайбе прихватами.

Втулку напрессовывают, поджимая к хвостовику центром. Сварку производят в среде углекислого газа проволокой ПАНЧ - 11 Ø1,2 мм. Затем хвостовик Г шлифуют (либо протачивают и шлифуют) в номинальный размер Ø54,9-0,06 мм.

Рис. 5.45. Дефекты крышки заднего подшипника первичного вала.

 

Более экономично при износе поверхности Г воспользоваться технологией твердого осталивания. Деталь завешивают на подвесное приспособление крышкой вниз, крышку от наращивания защищают съемным эбонитовым футляром. После электролитического обезжиривания в щелочной среде производят анодное травление в 30% растворе серной кислоты, далее в основном электролите наращивают покрытие на величину износа с припуском 0,2 мм на шлифование. Затем покрытие шлифуют, деталь закрепляют на оправке с установкой по поверхности В и торцевой фаске со стороны хвостовика.

Можно восстановить изношенную поверхность Г вибродуговой наплавкой или наплавкой в углекислом газе проволокой Св-08Г2С Ø1,2 мм с подачей охлаждающей жидкости непосредственно за зону горения дуги. Для предупреждения концентрации внутренних напряжений у торца Б должна сохраняться ненаправленная зона шириной 5 мм. Далее покрытие следует точить и затем шлифовать, т.к. его окончательная токарная обработка затруднена из-за отбела слоя, прилегающего к основному металлу.

Поверхность Г может быть восстановлена также напылением, Нарезают рваную резьбу, далее производят дробеструйную обработку и непосредственно за ней – напыление подслоя «Алюникс-11» толщиной 0,01…0,03 мм. Затем деталь металлизируют проволокой Св-08Г2С Ø1,2 мм и шлифуют покрытие в номинальный размер.

Изношенные маслонагнетательные лепестки Д восстанавливают по следующему маршруту: на токарном станке (модели 1М63) торцуют плоскость 3 так, чтобы места нахождения лепестков после торцовки были видимыми. На эти места приваривают новые сегменты. Сварку производят в среде защитного газа проволокой ПАНЧ – 11 Ø1,2 мм. Обработку производят на токарном станке с установкой детали в патроне по поверхности Г.

Порванное ушко крепления пружины Ж восстанавливают наплавкой проволокой ПАНЧ-11 с укладкой в сохранившееся отверстие Ø4 угольного стержня или медной проволоки с последующим высверливанием последней последовательно центровочным сверлом Ø5,2 и сверлом Ø4 мм.







Date: 2016-05-24; view: 832; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию